Перейти к содержанию

TOMAHAWK-TZ9030


Юрги

Рекомендуемые сообщения

поставил TOMAHAWK-TZ9030 на чери тиго - переодически перекручивает стартер по таходатчику (подключал к тахометру и к катушке)кто решил данный глюк (на модели 9010 есть обучение раб.двиг. на этой нет)

Ссылка на комментарий

это проблема сигналки, пробовал ставить кондер, бесполезно давно уже отказался от моделей 9020 9030, если сильно хотят подешевле ставлю только 9010 у неё нет такой проблемы.

Ссылка на комментарий

Если не изменяет память, 9030 все равно куда подключена, все равно перекручивает.

Я раньше помоему их через сопротивление к тахометру цеплял.

Ссылка на комментарий

От 9020 и 9030 тоже отказался теперь по этой самой причине. По тахометру контроль делел через кондей 1мкФ, но перекрут 2раза из 10. При контроле по маслу, прокрутка около 2 сек всего - этого зимой не хватит. Пробовал и по генератору, всё равно хрень. TZ-9010 более неприхотлива к тахометру и обучается как на старлайне А8. Эти пока беру, а первые две - в топку.

Ссылка на комментарий

для того чтобы томагавк 9020,9030 работал по тахометру контроль подключаем через RC цепочку 10 кОм и 0.47мкФ. Резистор между массой и контролем, а кондёр в разрыв серо-чёрного провода. Этот метод работает и на Leopard 9010 и на Cenmax ST7

Ссылка на комментарий

сегодня ставил такую , дай думаю попробую резюк , кондёх , - не прокатило , эффект точно такой же , короче фиксированное время отрабатывает , а по тахометру ( авто honda odisey 99 ) работает нестабильно , хотя 9010 пошла на ура , чё тока не пробовал -беспонту , это недоработка внутри схемы то отпустит стартер , то нет - в точности как у автора темы. если есть тут люди кто ставит их регулярно - может попробовать на столе её зацепить и контроль к имитатору сигнала тахометра , да осциком глянуть где сигнал теряется , мне кажется ему тупо загрубили чувствительность по переменке , я сам их редко ставлю, привозят с базара -обычно быстрей , быстрей .., Пробовал и резюк больше меньше и ёмкость разную - короче не прокатило у меня , живёт сам своей жизнью , кстати пару раз отдал машину , много не проверял , клиент потом приехал через несколько дней , говорит стартер затягивает , -проверяю - при мне ни разу не затянул , думал показалось ему , так он настоял чтоб я переделал , пришлось на масло кинуть , думал придурок какой-то , а оказывается вот оно чё !

Ссылка на комментарий

А как такой вариант- если на цепь стартера кинуть релюшку, а управление релюшкой зацепить на цепь управления лампой заряда, как в своё время делали с десятками когда клинил замок зажигания. Зарядка пошла - стартер отрубился и плевать что там пытается томагавк перекрутить.... Будет случай поэксперментирую.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В своё время был в Новосибе у дилеров. Оболдел сколько им 9020 по гарантии со всех концов присылают.Проблема одна, перестала чухать тахометор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Только что приесжала Тойота с такой проблемой,сига тамогавк 9020.Владелец был в трех местах,что только говорит ни делали,по следам видно что цеплялись к датчику масла,к тахометру на щитке,последнее зацепление было к лампе зарядки,через какуюто хитрую схему-реле,кондер,сопротивление.Стартер при этом недокручивал на холодную,а брелок показывал что машина заведена.Подцепил к четвертой форсунке,без всяких сопротивлений...Все заработало корректно,сколько ни пробовал-ни одного сбоя.Провод отцепляешь,глохнет и делает попытку,те все прекрасно видит...

 

P.S.Над установкой реально О....ЕЛ,владелец сказал что три дня ставили.Вот фото,неудержался запечатлел!

post-74738-0-74391900-1320929474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

поставил TOMAHAWK-TZ9030 на чери тиго - переодически перекручивает стартер по таходатчику (подключал к тахометру и к катушке)кто решил данный глюк (на модели 9010 есть обучение раб.двиг. на этой нет)

Со времен появления TOMAHAWK-TW9020,TW9030,X5 и TZ9030 никогда не умели правильно, автоматически определять тахометрический сигнал. Пробуй с 2-3х форсунок через диоды соедини управляющие провода вместе и подтянуться к плюсу через 47-150Ком. Такая схема работала на АВТОВАЗовских моторах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...