Перейти к содержанию

Passat B7


sul58

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни всем привет есть такая машинка америкос двиг BPY TSI меняли тнвд по гарантии , со временем машина потеряла резвость и горит чек с ошибкой Р2178 (переобогащение топливо-воздушной смеси начиная с холостого хода) замер топлива показал что маловато давление топлива заменили насос низного давления и все фильтра, машина стала шустренько ехать , потом снимали мыли форсы, результат еще лучше сейчас у клиента жалоба только одна горит чек, если до этого она не ехала добром то теперь все ок, катушки проверили , лямды тоже проходят проверку (диагностируем васькой 5051в) код готовности машина проходит, мож у кого что было такое , кто что посоветует?

Опубликовано

Вот всё что может вызывать эту ошибку

Кислородный датчик, Подогреватель кислородного датчика, Датчик массового расхода воздуха, Регулятор давления топлива, Топливный насос, Топливный фильтр, Форсунки,Низкое давление конца такта сжатия, Неисправность двигателя, Система зажигания,Система изменения фаз газораспределения, Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,Система выпуска отработавших газов, Система улавливания паров топлива, Разъёмы, Блок управления.

 

Вот и поверяйте то что ещё не проверяли.

 

 

Опубликовано (изменено)

код готовности машина проходит, мож у кого что было такое , кто что посоветует? все это неоднократно проверялось если машина прошла КОД ГОТОВНОСТИ значит все лямды и адсорбер исправны , дмрв ставили подменный с другого BPY, вв часть в норме, компрессия ровная по всем цилиндрам, я просто опустил все эти подробности из за того что проверяли все уже по три раза

Изменено пользователем sul58
Опубликовано

сегодня опять прпиехал с утра заводится плохо стал КОД ГОТОВНОСТИ машина прошла , но в ведомом поиске неисправностей по проверке расходомера в параметрических данных показания лямды очень смутили постоянно 1.45 в ну и туда и сюда разбег давление топлива по сканеру упало на 4 бар за 10 минут (с 52 до 48 бар) так что форсы пока можно исключить )вот еще кое какие пдоробности вскрылись

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

итак продолжая тему , поменяли форсунки (поставили новые ) будем ждать ответа клиента, но я думаю заменой форсунок не обойдется, есть предположение что не держут клапана, и из за того что есть негерметичность в связке седло-клапан, прпоисходит переобогащение из за утечек топливовоздушной смеси, у кого нибудь есть какие соображения на этот счет?

Опубликовано

1)2011-11-12_113001.png

2)После замены форсунки необходимо стереть в памяти прежние параметры согласования и

провести согласование новой форсунки с блоком управления.

При этом необходимо следовать указаниям по проведению направленного поиска неисправностей.

3)Согласование необходимо производить после замены каждого компонента топливной системы.

 

Скрины на ХХ (прогретая) по каналам 103,106,141 - выложи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...