Перейти к содержанию

Hyundai Accent пропуски зажигания


neprosto

Рекомендуемые сообщения

Hyundai Accent ТаГАЗ 1.5 л 2007 г. двиг. G4EC.

 

Возникают множественные пропуски зажигания, двигатель троит, машина не набирает скорость.

 

Пропуски начинаются с произвольного цилиндра, со временем

накапливаются на всех четырёх. После замены катушек пропуски

уходят на некоторое время (от 100 до 1000 км.), авто едет нормально, потом всё возвращается.

 

Такое повторялось несколько раз по одному и тому же сценарию.

 

Сопротивление первичной и вторичной обмоток всех "нерабочих" катушек

соответствует норме.

 

Компрессия, ВВ провода в норме, свечи новые.

 

Да, всё началось после помойки двигателя Кёрхером.

 

Куда ещё смотреть?

Изменено пользователем neprosto
Ссылка на комментарий

Hyundai Accent ТаГАЗ 1.5 л 2007 г. двиг. G4EC.

 

Возникают множественные пропуски зажигания, двигатель троит, машина не набирает скорость.

 

Пропуски начинаются с произвольного цилиндра, со временем

накапливаются на всех четырёх. После замены катушек пропуски

уходят на некоторое время (от 100 до 1000 км.), авто едет нормально, потом всё возвращается.

 

Такое повторялось несколько раз по одному и тому же сценарию.

 

Сопротивление первичной и вторичной обмоток всех "нерабочих" катушек

соответствует норме.

 

Компрессия, ВВ провода в норме, свечи новые.

 

Да, всё началось после помойки двигателя Кёрхером.

 

Куда ещё смотреть?

 

Ставь новые В/В провода. А лучше съездить на мотор-тестер,тогда всё будет понятно.

Ссылка на комментарий

Ставь новые В/В провода. А лучше съездить на мотор-тестер,тогда всё будет понятно.

 

Если проблема в проводах, почему двигатель начинает работать нормально при замене катушек?

 

"Съездить на мотор-тестер" -- это что значит? Я смотрел осциллографом и первичное, и вторичное напряжение. На входе -- нормальные импульсы. На выходе напряжение пробоя, напряжение и время горения отличаются по катушкам, причём тоже нерегулярно, один раз подключил -- на одной катушке меньше, другой раз -- на другой. Но всё не опускается до таких пределов, чтобы совсем не горело.

Ссылка на комментарий

Если проблема в проводах, почему двигатель начинает работать нормально при замене катушек?

 

"Съездить на мотор-тестер" -- это что значит? Я смотрел осциллографом и первичное, и вторичное напряжение. На входе -- нормальные импульсы. На выходе напряжение пробоя, напряжение и время горения отличаются по катушкам, причём тоже нерегулярно, один раз подключил -- на одной катушке меньше, другой раз -- на другой. Но всё не опускается до таких пределов, чтобы совсем не горело.

 

 

Ты провода поменяй,а там посмотрим. Про "мотор-тестер" я имел ввиду обратиться к специалисту. Каким осциллом смотришь параметры?

 

P.S. А почему тему создал в разделе Чип-Тюнинга или авто чиповал?

Ссылка на комментарий

Каким осциллом смотришь параметры?

 

Постоловским.

 

P.S. А почему тему создал в разделе Чип-Тюнинга или авто чиповал?

 

Опп-па... Вечер пятницы :( А перенести только модеры могут, я так понимаю?

Ссылка на комментарий

Hyundai Accent ТаГАЗ 1.5 л 2007 г. двиг. G4EC.

....

 

Да, всё началось после помойки двигателя Кёрхером.

 

...

 

На Акцентах частая тема после мойки двигла под давлением - вода в колодцах свечных.

Все потому что при замене свечей ВВ плотно не надевают....

Но это сразу видно и решается "осушением"...

А вот если долго ездить и ждать "когда само пройдет"...

 

"ВВ нормальные, свечи новые" - ну "Не верю!" - любимая фраза Станиславского.

Ссылка на комментарий

После мойки двигателя обязательно продувай сжатым воздухом свечные колодцы и обрабатывай VD-40. (На Fiat Paleo с газовым оборудованием у меня по этой причине однажды даже взорвался корпус воздушного фильтра.)

Ссылка на комментарий

После мойки двигателя обязательно продувай сжатым воздухом свечные колодцы и обрабатывай VD-40. (На Fiat Paleo с газовым оборудованием у меня по этой причине однажды даже взорвался корпус воздушного фильтра.)

поставь хорошие свечи и увидиш разницу! этот двигатель очень прихотлив к свечам!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...