Перейти к содержанию

ТНВД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА


Рекомендуемые сообщения

Привет всем,,,давно интересовался ТНВД распределительного типа,,,и вот потихонечку до них дошел сегодня я в первый раз его разобрал BOSCH и сразу возникли вопросы,,,не могу найти описания устройства распределительной головки,,,вообще кто что может подсказать по данной проблеме хочю ими заняться плотно в том числе и электронными ,,,просьба тему флудом не засорять а по существу

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

а вообще гадость редкостная эти ве насосы

ну тогда гадость вообще все автомобили!!!А если бы они не ломались,где бы мы брали деньги на еду нашим семьям? :bebebe:

Ссылка на комментарий

ну тогда гадость вообще все автомобили!!!А если бы они не ломались,где бы мы брали деньги на еду нашим семьям? :bebebe:

я не в этом смысле , имел ввиду что конструктивно сложно выполнены эти вещи что без знаний и оборудывания там особо делать нечего .

Ссылка на комментарий

если насосы типа VE в принципе ничего сложного,механическая часть в еситронике,затем проверка и корректировка подачи по сканеру.Если тип VP,без бошевского стенда нехер их и трогать. :russian_roulette::russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Для общего развития есть книга переведённая с немецкого(издательство за рулём)БОШ-системы управления дизельными двигателями.Там описаны все системы впрыска.

 

пока не совсем разобрался ,,,ve,,vp,,,в чем различие и почему нельзя другим стендом смотреть

на VP-шках мозги стоят прям в насосе,а VE-шкой управляет блок двигателя.

Ссылка на комментарий

Для общего развития есть книга переведённая с немецкого(издательство за рулём)БОШ-системы управления дизельными двигателями.Там описаны все системы впрыска.

 

 

на VP-шках мозги стоят прям в насосе,а VE-шкой управляет блок двигателя.

Ты нам мозг не пудри,Димсон! Выкладывай все тестопланы и видео,как ты их ремонтуешь и гоняешь на стенде,с объяснениями и рекомендациями.Не забудь и адреса поставщиков написать.Да и код для скидок в студию.

Дед шутит(я так думаю),ведь STARDEX CRIT 0302 с онлайн поддержкой.Там все тестопланы,все мануалы,там все поставщики,там скидки,там........ВСЁ !!!

Ссылка на комментарий

Ты нам мозг не пудри,Димсон! Выкладывай все тестопланы и видео,как ты их ремонтуешь и гоняешь на стенде,с объяснениями и рекомендациями.Не забудь и адреса поставщиков написать.Да и код для скидок в студию.

Может и телефоны девочек знакомых скинуть?! :crazy:

Ссылка на комментарий

Эт лишнее,от них уже соляркой несёт наверняка.

 

Муж приходит домой пьяный. Жена спрашивает: Ты где был?.

Муж:В шахматы играл.

Жена:А тогда почему водкой пахнет?.

Муж:А что от меня должно шахматами пахнуть?.

VP-30,VP-44.png

Ссылка на комментарий

Ты нам мозг не пудри,Димсон! Выкладывай все тестопланы и видео,как ты их ремонтуешь и гоняешь на стенде,с объяснениями и рекомендациями.Не забудь и адреса поставщиков написать.Да и код для скидок в студию.

этого и так полно в инете,,,,и не забывай есть звонок другу,,,на кройняк приду оплачю и мне дадут любой тест план,,,скидки в магазе как постаяному клиентосу мне и так пожизни есть,,,,поставщики у нас в питере без проблем тебе какую запчасть предоставить,,,,Дед шутит(я так думаю),ведь STARDEX CRIT 0302 с онлайн поддержкой.Там все тестопланы,все мануалы,там все поставщики,там скидки,там........ВСЁ !!!а вот с этого места пожалуйста сударь по подробней пока не освоил но завтра позваню узнаю,,,

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

C распр. насосы делятся на множество видов. Если по простому, то механические, механические с электронным управлением 1,2,3 поколения. Если каждый вид описывать то никакого времени не хватит, если есть конкретные проблеммы пиши постараюсь помочь.

 

ПСЫ: 4 года кручу дизеля и всё что с ними связанно.

Ссылка на комментарий

Ну,не без этого,Дед.)))

Тебе,что тут,что на другом сайте,что в мануале - всё равно читать надо. Понятно,что в наше время рулит видеоурок с озвучкой.)))

Ссылка на комментарий

Можно вопросик чуть не втему. Как можно добавить топлива на насосе VE 2 поколения без болта регулировки на спилвалве и корректировочных резисторов в корпусе тнвд.

Ссылка на комментарий

Можно вопросик чуть не втему. Как можно добавить топлива на насосе VE 2 поколения без болта регулировки на спилвалве и корректировочных резисторов в корпусе тнвд.

Эт у нас Димсон "Демон8" не открывая глаз с утра их ремонтирует пачками(по интуиции).Ему уже даже стенд задаёт вопросы типа:Что дальше делать?

Ссылка на комментарий

Эт у нас Димсон "Демон8" не открывая глаз с утра их ремонтирует пачками(по интуиции).Ему уже даже стенд задаёт вопросы типа:Что дальше делать?

Олега,вот ты сказочник.Хочещь Петросяна на эстраде заменить? :bebebe:

Ссылка на комментарий

Уважаемый DEMON8. Повторюсь "Как можно добавить топлива на насосе VE 2 поколения без болта регулировки на спилвалве и корректировочных резисторов в корпусе тнвд." Подложить рег. шайбу под плунжер по тоньше или есть другие варианты, может с помощью какого оборудования диагностического зашить параметр в ПЗУ тнвд

Ссылка на комментарий

а смысл подкидки топлива?

Раскажу пред историю. Ремонтировал я как то КЗ-Tа заменил распылители, но машина как ни ехала так и не едит, открываю мурзилку смотрю осцилограмму, а там не совсем ровные пороги осцилограммы, пробовал крутить винт на клапане спилвалве синусоида не улучшалась, вернул рег. болт на место и начал заморачиваться с корректировочными резисторами методом долгого подбора (на тот момент у мну небыло маг. сопротивлений) и о чудо синусоида стала правильной, прям как в мурзилке. Собираю всё наместо, хозяин авто начал трогаться по привычке (много надавил на педаль газа) машина как сорвётся с места. Если чесно такого результата от ремонта не ожидал.

Вот теперь вернёмся к нынешней проблемме, так же начал с форсунок ОК, перебрал насос (подкачка новая, плунжер новый, автомат опережения работает, ничего не помогло, принемаем решение приобрести клапан спилвалве. Заменили, результат есть (лучше заводится, жёще работает, чуть лучше стала динамика)но всё равно не то. Проверил осцилографом картина почти одна нет четкой синусоиды, теперь вопрос чем можно "выпрямить" управляющий сигнал на клапан спилвальве. Скважность тока должна там быть 60в по мурзилке в моём случае 54в

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...