Перейти к содержанию

Ваз 2114. 1М7.3.Глюки при прогреве.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Прошу помощи(подсказки).Характер загадки...На холодную заводится нормально, при нагреве до 60 градусов Замечаний нет. после 60 начинают плавать обороты вниз,почти до остановки двигателя.Выскакивают ошибки 0300,0301,0304,иногда добавляются 0302,0303.Через небольшой промежуток времени двигатель глушу, завожу ...работает более менее ровно (немного потряхивает)Ошибки остаются в сохранённых.. Показания Дмрв 11-12 (в покое 1,001),впрыск 4,3-4,5 (При вкл вентилятора обдува возрастает до4,8).Производилась до меня замена катушки,вв проводов...проверялся РХХ ..Куда копать?

Изменено пользователем elertron
Ссылка на комментарий

Похоже на датчик температуры.

Ага,поэтому пропуски в 4 цилиндрах.Подсос как вариант заглушек нет на колекторе,или гофра порвалась,ну иль прокладка под впускным,причем вся сразу.Ну на край клапана уж...

С уважением!

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за долгое молчание, всем спасибо...

По порядку.

1.Тоже думаю что подсос....по возможности прошёлся взглядом, слухом и жидкостью по доступным местам впуска, отчасти выпуска...

2.Даччик температуры? каким макаром?

3.Клапана регулировали 15000 км назад...есть подозрение,но...почему на определённом промежутке температуры?

4.ДК1 работает в положенном интервале ...бодро...Коррекции чего? Посмотрю ...машинка завтра наверно будет..

5.Массы тоже гляну....

6.Какой демпфер?честно говоря не пойму...

Спасибо Всем откликнувшимся....Авто обещало завтра приехать...отпишусь...

Ссылка на комментарий

Выставляеш по меткам там где каленвал ближе к крылу,на конце задающий диск и там датчик дпкв и считаешь зубы до него.Датчик должен быть напротив 19 зуба.Если нет значит этот самый демпфер провернуло.

Ссылка на комментарий

Этот самый демпфер, бывает, что гуляет на посадочном месте. Чтобы проверить усилие нужно приложить. Было такое, проверил- ДПКВ на19 зубе, снял ремень, а диск шевелится.

Ссылка на комментарий

Всем привет...Я понимаю что такое демпфер и метки ...Но объясните...при чём тут он, я писал что проблема вылазиет только при ПРОГРЕВЕ до определённой температуры..фиксируются ошибки..при последующем прогреве и перезапуске машина работает (ошибки с текущих уходят).

В общем всё равно всем спасибо, проблема похоже найдена....Трещина по низу крепления пластикового ресивера...отправлена до покупки нового...

Ссылка на комментарий

Я же сразу написал с уверенностью подсос ищи,а в твоих вопросах прочел-какой демпфер? Вот и ответил...ясно,что он скорей всего не причем...

Ссылка на комментарий

Выставляеш по меткам там где каленвал ближе к крылу,на конце задающий диск и там датчик дпкв и считаешь зубы до него.Датчик должен быть напротив 19 зуба.Если нет значит этот самый демпфер провернуло.

 

Как дети,честное слово.

Гнобило бы все горшки,а тут-один.

Не проверяйте свои малонаучные теории на других.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Хотя возможно ,что ещё есть проблемки :med1:

 

Беспроблемных машин не бывает.Только сейчас электроника умеет вытягивать косяки до заявленых параметров.

А так железяка-и есть железяка.Доводка-индивидуально и вручную.

Иного пока не придумали.

Ссылка на комментарий

Как дети,честное слово.

Гнобило бы все горшки,а тут-один.

Не проверяйте свои малонаучные теории на других.

У вас тоже с чтением плохо...он спросил че за демпфер,я ответил...Посты Набиваем?))))))

С уважением.

Ссылка на комментарий

Беспроблемных машин не бывает.Только сейчас электроника умеет вытягивать косяки до заявленых параметров.

А так железяка-и есть железяка.Доводка-индивидуально и вручную.

Иного пока не придумали.

М73 много слишком вытягивает :fd: , с другими блоками попроще.(Сугубо личное мнение)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Привет все не стал заводить новую тему что бы не гадить форум.

Вопрос у меня такой может кто что подскажет.

Вчера была машина 2114 блок М73 двиг 1.6 8V

Подключаю её выдает ошибку 0303 0300 скидываю завожу больше нет и не появляется

Но если выехать на трассу и ехать примерно со скорость 100 120 на 5й передачи то снова она появляется

Грешил на модуль или провода так как свечи поставил новые но нет все так и осталось

Делаю замер компрессии 1-10.5 2-11 3-12 4-11

И еще угол опережения зажигания гуляет от -2.3 до 15

По остальным параметрам все в норме

Как то мне это не очень понравилось что скажете товарищи профессионалы ?

Не клапаны ли это?

Ссылка на комментарий

форсунки на промывку...хуже не будет.

Ну я бы не был столь категоричен...

 

Есть у меня конкурент под боком... Так от него приезжали клиенты с убитыми форсами. Моет он их так "качественно", что убивает в них седла. И течка начинается. Хотя изначально форсы мойки не требовали. Просто конкуренту этому охота бабла побольше сшибить.

 

Я вообще форсы перестал мыть на ТАЗиках. Если прошли они 150 тыс - заменить и мозг не парить. А на нормальном бензе они сами помоются. Проверено на Лукойле.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...