Перейти к содержанию

Mercedes W140 1997 Coupe - проблема EGS (АКПП)


Evgenievich

Рекомендуемые сообщения

Блок управления АКПП

 

0175450632 EGS K03

SIEMENS 5WK3316 96W50

249587 GS0001

 

Началось с того, что вытекло около литра масла через дыру в радиаторе.

Приехала машинка ко мне с ошибками:

№13 (статическая) - Датчик частоты вращения коробки передач 3 - неисправно.

№109 (спорадическая) - Датчик частоты вращения коробки передач 3 - неисправно.

Стёр - человек 3 дня покатался - снова те же ошибки и аварийный режим соответственно.

 

Полез смотреть ЭБУ (он ближе).

Масло в разъёмах ЭБУ увидел. Вскрыл ЭБУ - обнаружил внутри масло и вздувшийся конденсатор (электролитический, синий) на плате. Наклейка частично ободрана. Подскажите номинал и где у него "+" и "-".

 

БлагоДарю.

post-70756-0-89020700-1317146259_thumb.jpg

post-70756-0-49782200-1317146268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Полоска и есть минус, а вообще по плате элементарно вызвонить.

Добавлю, что ёмкость 100мкф, напряжение 25в.

А продолжение ремонта интересно.

Обычно замена кондюка не помогает.

Изменено пользователем kpv
Ссылка на комментарий

Был случай, машина глохнула сразу же после начала движения. Вскрытие показало, что тот самый кондер отпаялся. Пропаял и все на этом.

Ссылка на комментарий

а литр масла то хоть назад залили?

Залили. :)

Добавлю, что ёмкость 100мкф, напряжение 25в.

А продолжение ремонта интересно.

Обычно замена кондюка не помогает.

А мне-то как интересно!

А что помогает обычно?

Был случай, машина глохнула сразу же после начала движения. Вскрытие показало, что тот самый кондер отпаялся. Пропаял и все на этом.

Да, плюсовой вывод конденсатора отпаялся-треснул по кругу.

да и замени нижний разьем и промой косу,,,разьем нижний у коробки,,,по идее еще и флекс плату надо менять,,,

Флекс-плата - это в коробке, на которой датчики и клапана стоят?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

глубже копать надо... вздувшийся кондер - это следствие подачи на него более высокого напряжения чем на которое он расчитан.

Ссылка на комментарий

колеги все проще вместе с маслом туда попала стружка,,,а так как масло диэлектрик то и коратыш от стружки,,,да флекас это черная х-у-x-н-я-с разьемом,,,ее тоже по понятиям менять надо

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заменил флекс-плату (ревизии 1101 вроде), заменил разъём, промыл проводку, разобрал и промыл гидроблок ("лабиринт"), заменил фильтр, 3 литра масла нового залил, остальное дополнил старым, кондёр в ЭБУ EGS заменил.

 

Прошла тестовая неделя, полёт нормальный.

 

Что ещё вызывает подозрения/вопросы:

 

В слитом масле, в поддоне АКПП и даже в одном месте гидроблока была жёлтая металлическая стружка - по количеству и размерам - как после заточки карандаша, то есть и мелкая пыль и покрупнее и совсем крупные 4-5 кусков, по сантиметру длиной, миллиметру шириной. Что это разваливается?

 

Уровень мерял самодельным щупом, по чертежу, на каком-то мерс-клубе найденному. Уровень 6 см от дна поддона. На прогретой АКПП, на нейтрали. Верно?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...