Перейти к содержанию

Mercedes W140 1997 Coupe - проблема EGS (АКПП)


Evgenievich

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блок управления АКПП

 

0175450632 EGS K03

SIEMENS 5WK3316 96W50

249587 GS0001

 

Началось с того, что вытекло около литра масла через дыру в радиаторе.

Приехала машинка ко мне с ошибками:

№13 (статическая) - Датчик частоты вращения коробки передач 3 - неисправно.

№109 (спорадическая) - Датчик частоты вращения коробки передач 3 - неисправно.

Стёр - человек 3 дня покатался - снова те же ошибки и аварийный режим соответственно.

 

Полез смотреть ЭБУ (он ближе).

Масло в разъёмах ЭБУ увидел. Вскрыл ЭБУ - обнаружил внутри масло и вздувшийся конденсатор (электролитический, синий) на плате. Наклейка частично ободрана. Подскажите номинал и где у него "+" и "-".

 

БлагоДарю.

post-70756-0-89020700-1317146259_thumb.jpg

post-70756-0-49782200-1317146268_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Полоска и есть минус, а вообще по плате элементарно вызвонить.

Добавлю, что ёмкость 100мкф, напряжение 25в.

А продолжение ремонта интересно.

Обычно замена кондюка не помогает.

Изменено пользователем kpv
Опубликовано (изменено)

а литр масла то хоть назад залили?

Залили. :)

Добавлю, что ёмкость 100мкф, напряжение 25в.

А продолжение ремонта интересно.

Обычно замена кондюка не помогает.

А мне-то как интересно!

А что помогает обычно?

Был случай, машина глохнула сразу же после начала движения. Вскрытие показало, что тот самый кондер отпаялся. Пропаял и все на этом.

Да, плюсовой вывод конденсатора отпаялся-треснул по кругу.

да и замени нижний разьем и промой косу,,,разьем нижний у коробки,,,по идее еще и флекс плату надо менять,,,

Флекс-плата - это в коробке, на которой датчики и клапана стоят?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

колеги все проще вместе с маслом туда попала стружка,,,а так как масло диэлектрик то и коратыш от стружки,,,да флекас это черная х-у-x-н-я-с разьемом,,,ее тоже по понятиям менять надо

Опубликовано

Были были подобные случаи.

При этом слетала память.

Приходилось перепрограмировать микросхему памяти.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Заменил флекс-плату (ревизии 1101 вроде), заменил разъём, промыл проводку, разобрал и промыл гидроблок ("лабиринт"), заменил фильтр, 3 литра масла нового залил, остальное дополнил старым, кондёр в ЭБУ EGS заменил.

 

Прошла тестовая неделя, полёт нормальный.

 

Что ещё вызывает подозрения/вопросы:

 

В слитом масле, в поддоне АКПП и даже в одном месте гидроблока была жёлтая металлическая стружка - по количеству и размерам - как после заточки карандаша, то есть и мелкая пыль и покрупнее и совсем крупные 4-5 кусков, по сантиметру длиной, миллиметру шириной. Что это разваливается?

 

Уровень мерял самодельным щупом, по чертежу, на каком-то мерс-клубе найденному. Уровень 6 см от дна поддона. На прогретой АКПП, на нейтрали. Верно?

Изменено пользователем pedrodelucchi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...