Перейти к содержанию

Skoda Octavia Tour 1U 1.9TDI AXR


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проблема в следующем. 2006г авто. Помподуз. Троит мотор. Ругается на 4-ую форсунку. По коррекции первая и вторая в норме всегда. Третья -2,99, четвертая +3,05.. Прогреется, выравнивается все и шепчет, и коррекция по всем форсам в норме. При перегазовке опять троит и коррекция вываливается с 3 и 4 форсунок. Поработав сек 20 опять выравнивается до перегазовки. Устойчивая связь с прогревом мотора. Чем горячее, тем реже троит. Заменены 2 комплекта форсунок, местами их меняли, а так же компенсаторы. Регулировку ес-но делали. Коллектор и ЕГР чистые. Компрессия 28 во всех на холодную. Терзают мысли про масло, насос, или про забитость масл. каналов, хотя они там с палец толщиной. Менялось масло 3 тыщ назад. Уровень стоит. Мотористы ждут отмашку потрошить мотор. Коллектор, ЕГР и прочее чистое. Ошибка только по 4 форсе, 16688 (Р0304) не постоянная, после перегазовки и троения появляется. Параметры вроде все в норме.

Изменено пользователем Валер1970
Ссылка на комментарий

Сними осцилограмму впускного коллектора и мотористам покажи.Видно будет их работу.

Имеется ввиду по разряжению во впускном коллекторе осцилограмму? Немного проблематично. Если только дырку просверлить в нем. Все ваккумы там отдельным насосом создаются. Подключить датчик некуда.

Ссылка на комментарий

Понял. Сбоку впускного есть болтик, доработаем ему дырдочку, будет вечно смотреть внутрь коллектора. При непонятках выложу скрины в студию.

Ссылка на комментарий

Ну вот,а говорил: "Если только дырку просверлить в нем."

И такое приходилось делать.Потом резьбу нарежу и болтик на герметике впарю.

 

 

P.S. Незабудь отключить косу на форсы и скинуть патрубок воздуха с турбы(на дроссельной).

Ссылка на комментарий

осцилограмма прокрутки 20 секунд

канал один, импульс отключенной форсунки первого цилиндра

канал два, датчик разряжения (пьезо)

осцилограмма

И все таки мысли про маслянный насос не оставляют в покое.... Насос в районе первого цил., самая дальняя точка как раз и четвертый.

Изменено пользователем Валер1970
Ссылка на комментарий

Бывает износ кулачка форсунки, который на осцилограмме не увидишь.

Еще раз говорю. Мотористы грамотные, все мех. части проверены, что снимались. Не первый год работаем вместе. И не первый помподуз у них в руках. Хочу узнать мнение народа об осцилах в приложении. На мой взгляд, при старте запаздывают 3 и 4 цилиндры.Но при прокрутке далее восстанавливаются. Вот и тревожит вопрос о масле и насосе...

Ссылка на комментарий

А что в группах 18 и 23? При разных температурах? Группа 23 - параметр электрический, от механики мотора зависимости нет.

ЗЫ На что менялись форсунки? ( на какие?)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

Докладую... В 18 группе до заводки 2,0. после заводки по нулям всегда. 23 группа -4, 10, -10, 2. После перегазовки -2, 8, -10, 2. Эт на холодную.

На горячую.

70 градусов. -4, -10-4, -38-34, -4.0 пляшут немного, в этих пределах.

90 градусов. -4, 8, -41, -4, тож немного пляшут.

Форсунки менялись на идентичные, буквы AG.

Изменено пользователем Валер1970
Ссылка на комментарий

Докладываю в обратку - у Вас проблемы с механикой ДВС-у и небольшие проблемы с форсунками, что не должно сказаться на работе ДВС по меньшей мере на ХХ. Смотрите всё-же распред и открытие клапанов.

Ссылка на комментарий

По осцилке одном цилиндре пропадает компрессия, похоже на зависающий выпускной клапан. Может быть из-за нагара на стержне.

А из-за недостаточного давления масла на компенсаторе может такое быть? И почему на холостых норма?

Максик... форсы менялись, кроме родных еще 2 комплекта, разве на всех одинаковые проблемы? Мотористы ждут сигнала разбирать мотор, хочу убедится в правильном решении, мое мнение, лезть в насос.

Изменено пользователем Валер1970
Ссылка на комментарий

А при чём насос? Машина едет? Если едет нормально, то насос не при делах. Можешь, конечно, его проверить, там даже штуцер есть, но насос на ХХ - не играет роли. Форсам достаточно где-то .3бара для работы на ХХ.

Ссылка на комментарий

А при чём насос? Машина едет? Если едет нормально, то насос не при делах. Можешь, конечно, его проверить, там даже штуцер есть, но насос на ХХ - не играет роли. Форсам достаточно где-то .3бара для работы на ХХ.

Имеется ввиду маслянный насос, из-за недостаточного давления компенсаторы не выполняют свою роль.

Ссылка на комментарий

Так может быть, только на практике не встречал. Мало того - при повышении температуры давление масла падает....

Эт то понятно. Но разжижение масла может же влиять на подачу его в "дальние" компенсаторы. Особенно с прогревом. И если масло не соответствует допускам фольксвагена. Завтра спрошу хозяина Шкоды, чего он там заливал последний раз. Осцылки то более менее хорошие, но с прокруткой заметно улучшается работа цилиндров и клапанов. Отсюда и подтверждение мысли о замене насоса (маслянного) или в лучшем случае просто о замене масла...

ЗЫ.. Машина едет но с дымовой завесой на холодную, при прогреве завеса пропадает, но при перегазовке хорошей опять дымит. Сизым дымом. При 90 редко увидишь сизость. Если только газанешь до 5 тыщ.

Изменено пользователем Валер1970
Ссылка на комментарий

Имеется ввиду маслянный насос, из-за недостаточного давления компенсаторы не выполняют свою роль.

Осцилку,почему-то не вижу?

Стукни в личку к Демон8,у него недавно был такой случай.Клапана меняли мотористы?

 

 

ОСЦИЛКУ киньте,у кого осталось.Любопытно!

Ссылка на комментарий

ЗЫ.. Машина едет но с дымовой завесой на холодную, при прогреве завеса пропадает, но при перегазовке хорошей опять дымит. Сизым дымом. При 90 редко увидишь сизость. Если только газанешь до 5 тыщ.

 

Похоже на подклинивание клапана

Ссылка на комментарий

она в 9 посте :muhahaha:

Держи так.

skoda-20sec-gazdinam.zip

Привет,Бокс!Скрин кинь,если у тебя открывается.А что за формат?ЦРУ шифровали?Блин...!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...