Перейти к содержанию

Skoda Octavia Tour 1U 1.9TDI AXR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Проблема в следующем. 2006г авто. Помподуз. Троит мотор. Ругается на 4-ую форсунку. По коррекции первая и вторая в норме всегда. Третья -2,99, четвертая +3,05.. Прогреется, выравнивается все и шепчет, и коррекция по всем форсам в норме. При перегазовке опять троит и коррекция вываливается с 3 и 4 форсунок. Поработав сек 20 опять выравнивается до перегазовки. Устойчивая связь с прогревом мотора. Чем горячее, тем реже троит. Заменены 2 комплекта форсунок, местами их меняли, а так же компенсаторы. Регулировку ес-но делали. Коллектор и ЕГР чистые. Компрессия 28 во всех на холодную. Терзают мысли про масло, насос, или про забитость масл. каналов, хотя они там с палец толщиной. Менялось масло 3 тыщ назад. Уровень стоит. Мотористы ждут отмашку потрошить мотор. Коллектор, ЕГР и прочее чистое. Ошибка только по 4 форсе, 16688 (Р0304) не постоянная, после перегазовки и троения появляется. Параметры вроде все в норме.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

Сними осцилограмму впускного коллектора и мотористам покажи.Видно будет их работу.

Имеется ввиду по разряжению во впускном коллекторе осцилограмму? Немного проблематично. Если только дырку просверлить в нем. Все ваккумы там отдельным насосом создаются. Подключить датчик некуда.

Опубликовано

Ну вот,а говорил: "Если только дырку просверлить в нем."

И такое приходилось делать.Потом резьбу нарежу и болтик на герметике впарю.

 

 

P.S. Незабудь отключить косу на форсы и скинуть патрубок воздуха с турбы(на дроссельной).

Опубликовано (изменено)

осцилограмма прокрутки 20 секунд

канал один, импульс отключенной форсунки первого цилиндра

канал два, датчик разряжения (пьезо)

осцилограмма

И все таки мысли про маслянный насос не оставляют в покое.... Насос в районе первого цил., самая дальняя точка как раз и четвертый.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

Бывает износ кулачка форсунки, который на осцилограмме не увидишь.

Еще раз говорю. Мотористы грамотные, все мех. части проверены, что снимались. Не первый год работаем вместе. И не первый помподуз у них в руках. Хочу узнать мнение народа об осцилах в приложении. На мой взгляд, при старте запаздывают 3 и 4 цилиндры.Но при прокрутке далее восстанавливаются. Вот и тревожит вопрос о масле и насосе...

Опубликовано (изменено)

А что в группах 18 и 23? При разных температурах? Группа 23 - параметр электрический, от механики мотора зависимости нет.

ЗЫ На что менялись форсунки? ( на какие?)

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Докладую... В 18 группе до заводки 2,0. после заводки по нулям всегда. 23 группа -4, 10, -10, 2. После перегазовки -2, 8, -10, 2. Эт на холодную.

На горячую.

70 градусов. -4, -10-4, -38-34, -4.0 пляшут немного, в этих пределах.

90 градусов. -4, 8, -41, -4, тож немного пляшут.

Форсунки менялись на идентичные, буквы AG.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

Докладываю в обратку - у Вас проблемы с механикой ДВС-у и небольшие проблемы с форсунками, что не должно сказаться на работе ДВС по меньшей мере на ХХ. Смотрите всё-же распред и открытие клапанов.

Опубликовано (изменено)

По осцилке одном цилиндре пропадает компрессия, похоже на зависающий выпускной клапан. Может быть из-за нагара на стержне.

А из-за недостаточного давления масла на компенсаторе может такое быть? И почему на холостых норма?

Максик... форсы менялись, кроме родных еще 2 комплекта, разве на всех одинаковые проблемы? Мотористы ждут сигнала разбирать мотор, хочу убедится в правильном решении, мое мнение, лезть в насос.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

А при чём насос? Машина едет? Если едет нормально, то насос не при делах. Можешь, конечно, его проверить, там даже штуцер есть, но насос на ХХ - не играет роли. Форсам достаточно где-то .3бара для работы на ХХ.

Опубликовано

А при чём насос? Машина едет? Если едет нормально, то насос не при делах. Можешь, конечно, его проверить, там даже штуцер есть, но насос на ХХ - не играет роли. Форсам достаточно где-то .3бара для работы на ХХ.

Имеется ввиду маслянный насос, из-за недостаточного давления компенсаторы не выполняют свою роль.

Опубликовано (изменено)

Так может быть, только на практике не встречал. Мало того - при повышении температуры давление масла падает....

Эт то понятно. Но разжижение масла может же влиять на подачу его в "дальние" компенсаторы. Особенно с прогревом. И если масло не соответствует допускам фольксвагена. Завтра спрошу хозяина Шкоды, чего он там заливал последний раз. Осцылки то более менее хорошие, но с прокруткой заметно улучшается работа цилиндров и клапанов. Отсюда и подтверждение мысли о замене насоса (маслянного) или в лучшем случае просто о замене масла...

ЗЫ.. Машина едет но с дымовой завесой на холодную, при прогреве завеса пропадает, но при перегазовке хорошей опять дымит. Сизым дымом. При 90 редко увидишь сизость. Если только газанешь до 5 тыщ.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

Имеется ввиду маслянный насос, из-за недостаточного давления компенсаторы не выполняют свою роль.

Осцилку,почему-то не вижу?

Стукни в личку к Демон8,у него недавно был такой случай.Клапана меняли мотористы?

 

 

ОСЦИЛКУ киньте,у кого осталось.Любопытно!

Опубликовано

ЗЫ.. Машина едет но с дымовой завесой на холодную, при прогреве завеса пропадает, но при перегазовке хорошей опять дымит. Сизым дымом. При 90 редко увидишь сизость. Если только газанешь до 5 тыщ.

 

Похоже на подклинивание клапана

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...