Перейти к содержанию

opel vectra B


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Opel vectra B 1999 г. X16XEL АКПП

Плавают холостые. Положение дросселя скачет от 0 до 3%, (0,47-0,51v)но только с подключенной лямбдой.

Если лямбду отключить все нормально.

Расплел пучек, провода в приемлемом состоянии.

Если развести подогрев и сигнальный с массой скачки до 1 % сводиш снова 2-3%

Я так понял это наводки с подогрева пробовал экранировать дроссельный провод, не помогает.

:russian_roulette: :russian_roulette: :russian_roulette:

Опубликовано

Нет. Дроссель обычный. Датчик стоит 3-х контактный. А обороты поднимаются по причине, если дроссельная заслонка показывает шаг больше 0, то регулятор поднимает шаг на х шагов.

По autodate там стоит 2-х контактная лямбда. А стоит 4-ех.

Опубликовано (изменено)

Массы смотрел. Плюсы тоже.

Есть такой момент.

Если пучек от лямбды до моторного в разные стороны распотрошить, то показания 0% если его начинаеш дергать или трепать, то напрежение на дросселе падает ниже базового допустим 0,45v и новые 0,49v воспренимаются как 2%

если отключить лямбду такого не происходит.

Массы на подогрев и сигнал с АКБ не помогают.

Изменено пользователем J70
Опубликовано

Массы смотрел. Плюсы тоже.

Есть такой момент.

Если пучек от лямбды до моторного в разные стороны распотрошить, то показания 0% если его начинаеш дергать или трепать, то напрежение на дросселе падает ниже базового допустим 0,45v и новые 0,49v воспренимаются как 2%

если отключить лямбду такого не происходит.

Массы на подогрев и сигнал с АКБ не помогают.

похоже со стороны блока гдето водичка сделало свое дело!а сигнальная масса дк не висит на массе Дпз, а так выходит блок моросит!

Опубликовано

Я кидал подогрев отдельно на лямбду. Правда Пишет ошибку по подогреву. Через 3-5 минут работы дроссель 2% и обороты 1300.

Получается где-то сигнальный провод лямбды просаживает сигнальный с дросселя или 5 в.

Поехала она к дилирам.

Приедет расскажу куда его послали.

Опубликовано

Только что была такая же машина. Мотор 1.6 16 кл. с мапом. Проблемы с холостыми у них бывают из за скачющего давления на впуске. Клапана там и всё такое. Надо разрежометром обязательно их смотреть.

Опубликовано

Бывают такие машинки. Проблемы на 90% в клеммах на аккумуляторе и зарядке. Ещё массы и контакты где угодно. А сама дроссельная заслонка не болтается? О.е напряжение на датчике положения тоже скачет? Лямбда влияет потому что регулировка по ней идёт. А регулирует получается регулятор ХХ. Может он грязный?

Диллеры с такими машинами не разбираются обычно :D

Опубликовано

Когда плавают обороты хх, я в первую очередь прочищаю дроссельную заслонку и РХХ.В большинстве случаев помогает.Еще нужно получше проверить ДПДЗ.

Опубликовано

Пару годков была точно такая зафира и точно такие симптомы. Долго искал но нашёл. Проблема была в китайской "универсальной" лямде. Родную приговорили предыдущие диагносты. Хорошо родную клиент не выбросил. А проблема изначально была в водичке после мойки движка. А китайская лямда садила 5в через свою схему на корпус. Вернул на родину родную и всё поехало.

Опубликовано

Была давно вектра б с 1.8,тоже дз плавала,а потом вооще накрылась,хозяин больше не приезжал.Где-то читал что это болезнь и чет про массы ищи разводку проводки(оно там где то кроется).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...