Перейти к содержанию

Audi A4 2008 1.9 BRB


Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

Адрес 01: Электроника двигателя

Номер блока управления: 03G 906 016 GD

Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9897

Кодировка: 0000071

Код мастерской: WSC 28126

 

Номер шасси: WAUZZZ8E38A087963

Ошибка висит

009263 - Сажевый фильтр переполнен

P242F - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100000

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Пробег: 224739 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Скорость: 0.0 km/h

(нет узла): 2.0

Раб-й цикл: 100.6 %

(нет узла): 0.00

Температура: 18.9°C

Время: 3394.6 s

 

Подскажите, как провести при помощи vcds замену и регенерацию сажевого фильтра. Я так понимаю, что нужен логин. Тему о V6 прочитал. Подкиньте логин, плз.

Ссылка на комментарий

Вряд ли это уже поможет, посмотри данные в каналах 67, 68, если забитость больше 80 процентов то снимать фильтр и принудительно прожигать горячим воздухом, температура воздуха около 700 градусов, а потом запускать процедуру принудительного прожига. И советую для таких Вагенов купить VAS 5054A стоит он 200-250 долларов и тебе не понадобится спрашивать логины, он их сам вводит, (для дубов дилерских станций расчитан((данное изречение не имеет отношение к спецам по Вагенам)).

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

Вряд ли это уже поможет, посмотри данные в каналах 67, 68, если забитость больше 80 процентов то снимать фильтр и принудительно прожигать горячим воздухом, температура воздуха около 700 градусов, а потом запускать процедуру принудительного прожига. И советую для таких Вагенов купить VAS 5054A стоит он 200-250 долларов и тебе не понадобится спрашивать логины, он их сам вводит, (для дубов дилерских станций расчитан((данное изречение не имеет отношение к спецам по Вагенам)).

К приборчику этому присматриваюсь... Вагенов у нас хватает. VCDS выручает очень даже хорошо. Но лучше дилерского оборудования ниче нету. Фильтр показывает, что забит на 100%. Завтра буду снимать. Парни, а вырезать его нахер и вместо него пластину с отверстиями вварить, покатит? ВинОлсом пока не научился пользоваться.

Ссылка на комментарий

К приборчику этому присматриваюсь... Вагенов у нас хватает. VCDS выручает очень даже хорошо. Но лучше дилерского оборудования ниче нету. Фильтр показывает, что забит на 100%. Завтра буду снимать. Парни, а вырезать его нахер и вместо него пластину с отверстиями вварить, покатит? ВинОлсом пока не научился пользоваться.

Нет, не прокатит, или убирать контроль из прошивки, или прожигать принудительно, как я уже сказал. И клиента предупредить, что хотя бы раз в неделю надо проехаться по трассе на 4 передаче обороты 2000-2500 с постоянной скоростью 90 км минут 40, в городском цикле он не может включить режим регенерации.

Ссылка на комментарий

Нет, не прокатит, или убирать контроль из прошивки, или прожигать принудительно, как я уже сказал. И клиента предупредить, что хотя бы раз в неделю надо проехаться по трассе на 4 передаче обороты 2000-2500 с постоянной скоростью 90 км минут 40, в городском цикле он не может включить режим регенерации.

На счет 4-й передачи в курсе. Клиенты ж последние бабки на тачки поотдавали, а теперь на топливе экономят. Только на пониженых передачах ездят. Крызис, мазафака... А как узнают цену на удаление сажевых фильтров, то плакаться начинают. Машинка должна уже ожидать меня на работе. Пойду колдовать над ней.

Ссылка на комментарий

Полазь в росстеховской вики на предмет процедуры установки нового фильтра. Сделай её уже на обочине дороги перед тест драйвом и СРАЗУ включай регенерацию. Прокатывало много раз. Только один нюанс - ПО должно быть актуально для данного авто. Иначе можно ничего не добиться ни физическим прожигом на земле, ни попыткой регенерации - есть баги в старом по по самой процедуре регенерации.

Ссылка на комментарий
(для дубов дилерских станций расчитан((данное изречение не имеет отношение к спецам по Вагенам)).
Не согласен - для негров алабамских. ( Сам служу у дилера ) :tabsamtakoj: :tabjaprotiv::tatice_03: Шучу!!!

Но палка всегда минимум о 2-х концах. Логин "по умолчанию" в ведомом поиске ВАСи да и сам "Ведомый поиск" сильно экономят время! А если учесть что в Эльзе по новым машинам нет ничего по диагностике, то наличие VAS 5ХXX на новых машинах обязательно. Нынче всё уже в нём!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

Пилять, пацаны, я лохонулся! Тока что перечитал загловок темы... ауди то А4!!!! Хуле я написал А6???

Админы, плиз, отредактируйте тему.

 

Видать и логин уже надо другой спрашивать...

Мотор BRB

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Все! Сажевик регенерирован!

Сделал так, как написано здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Diesel_Particle_Filter_Emergency_Regeneration

Забитость его была (группа 75.3) на 100.6%. Третья передача, обороты до 2800, температура под 800 градусов!!! А еще и подогрев сидений включен! Тут и так жарковато, от мыслей, что если фильтр забит сильно - машина может пыхнуть. Специально вдоль канавы ехал (мало ли что, нафиг мне 1.9 2008 сгоревший себе покупать). Долго 75.3 была на месте. Километров 7-9. Уже думал, что ниче не получится... А потом занчение поползло вниз. Затем принудительная регенерация переключилась в обычную, затем при значении 75.3 равным где-то 3-4% вырубилась. Еще немного проехав, остановлися, потер ошибки, развернулся и со скоростью 130 попер обратно. На месте еще раз проверил. Значение 75.3 равно 0.

Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Ну и славно! Про подогрев сидений это Росс над тобой слегка прикололся, но он всё-же прав. Чем больше нагрузка на ДВС, тем больше порция топлива, а, значит и быстрей проходит рекуперация. На гору быстрей чем по ровному - проверено.

ЗЫ Если ваши дилеры нормальные, предложи клиенту заехать к ним на предмет обновления ПО ( у нас данная процедура обошлась-бы в 20 - 25 уе всего-то), с другой стороны, если ездить без обновы, - клиент привязан к тебе прочно....

Ссылка на комментарий

Про возгорание - это как " не сушить кота в микроволновке " у америкосов. В принципе может произойти. Были фильтры с 100% заполнения и пока тьфу - тьфу - тьфу. Видел как там этот фильтр обустроен? Экранчики, двойная оболочка....

Ссылка на комментарий

ПО мотора авто, ессно! Чем новее прошивка, тем реже машина на сервисе.

Доходило до того, что не включалась принудительная регенерация при загрязнённости фильтра в 57% (около того) ( два Крафтора, BRE Audi 4-ка...) Перешил ПО - 20 - 25 минут рекуперации и загрязнённость от 0 до 3-х % становилась.

Ссылка на комментарий

ПО мотора авто, ессно! Чем новее прошивка, тем реже машина на сервисе.

Доходило до того, что не включалась принудительная регенерация при загрязнённости фильтра в 57% (около того) ( два Крафтора, BRE Audi 4-ка...) Перешил ПО - 20 - 25 минут рекуперации и загрязнённость от 0 до 3-х % становилась.

Хорошие дилеры у нас те, кто когда-то сбежал от официального дилера. Цены у нас, предполагаю, будут дороже. А перешить могут только дилеры???

Или имея ВАСС5054 и, скажем, из достоверных источников получив прошиву, любой? Шьют вассом либо другой "приблудой"?

С другой стороны, имея БДМ100, пофиг какую прошиву и в какой мозг заливать. ГДЕ ВЗЯТЬ ПРОШИВЫ?

macic001, а у официалов есть прошивки "бессажевые"? если нет, то пару штук на "ваги" можем подогнать! :tablol2:

Ссылка на комментарий

Ясно. Но обладателям китайских клонов я так понимаю ничего не светит? Эти обновления зашиваются через сервер и оригинальный VAS. Или существуют какие нибудь ''неофициальные'' прошивки на диске? Под неофициалом я подразумеваю что кто нибудь скачал это ПО с сервера и закатал на диск. Или это невозможно? Т.е. обновление закачивается с сервера автоматически. Извиняюсь за может туповатые вопросы, но очень интересно. Да и тема VAS в последнее время становится всё актуальней. Спасибо!

Есть отдельные диски актуального ПО, переодически на трекерах проскальзывают, им пох какой у тебя ВАС. Можешь получать и официально с сайта Вагенов, но за денюшки, оплата кредитной картой. Только не вздумай шить через блютуз, подключай УСБ кабель.

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

Таки да! Всё правильно! Вставил диск с обновами, гектар на 3 и полез в мотор - есть кнопка "Обновление ПО" - нажал... Всё просто до крику.

а у официалов есть прошивки "бессажевые"? если нет, то пару штук на "ваги" можем подогнать!

Драсти! Есть много-много файлов .sgo Что в них - ХЗ и я и VAS5051B. Просто есть (или нет сейчас, будет позже, или уже не будет новей - не знает никто!) более свежая версия ПО на данный блок. И чтоб в ней немчуры выбросили сажевик - ещё не встречал, да и не встречу никогда!

Про ВАСю - даже не думай - бери, если занимаешься ВАГ-ами! Все марки есть на торенте. У меня есть все обновы, только на англицком... если что...

Про он-лайн - всё очень дорого, да и не всегда уместно, если есть диск со свежими обновами. Про он-лайн тема вообще достаточно длинная и бесполезная для гаража. Это работает только по выделенке, которую нужно иметь и оплачивать. И т.д. .......

Если говорить про безсажевые прошивы, то и мы ( лично я, то бишь...) не Шиком бриты. Но это личное творчество. Для себя, но не для дилерства.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

Про то, что иметь стоит и то и то - золотые слова!!! ВАС - более мудрый и всезнающий. Но это не всегда хорошо. Как пример - есть два варианта - кодировать он-лайн и вручную. Нет он - лайна - введи 32 бита кодировки. Нафига так сложно? В ВСДС есть отдельно подсказка по каждому биту и можно менять только его... Таких примеров - масса. НО! Если есть ошибка ххххх, то ты просто жмёшь кнопку "дальше" и ВАСя сам расскажет что нужно делать и будет говорить что конкретно нужно делать....

Сорри за флуд...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...