Перейти к содержанию

Toyota RAV4 глюк ЭБУ


denis567

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да 12в, только регуляторы давления (к эбу подсоединены двумя концами ) придется подавать плюс и минус, остальные два только плюс (в коробке к массе подключены). Когда должна включиться 3я что происходит ? Когда стоишь на месте, рычаг на R и на D удары , сильные толчки или нормальная загрузка?

Еще свой эбу желательно проверить на другой машине, может он не причем, а дело в самой коробке или с другой машины на своей машине.

Изменено пользователем NikVal
Опубликовано

Да 12в, только регуляторы давления (к эбу подсоединены двумя концами ) придется подавать плюс и минус, остальные два только плюс (в коробке к массе подключены). Когда должна включиться 3я что происходит ? Когда стоишь на месте, рычаг на R и на D удары , сильные толчки или нормальная загрузка?

Еще свой эбу желательно проверить на другой машине, может он не причем, а дело в самой коробке или с другой машины на своей машине.

Спасибо все сделал как вы говорили все соленоиды щелкают но когда я замерил напряжение на соленоиды SL1 нету напряжения от ЭБУ даже при езде микросхемы все пропаяны что это может быть? может сгорела микросхема TEN 811600 в ЭБУ?

Опубликовано

Спасибо все сделал как вы говорили все соленоиды щелкают но когда я замерил напряжение на соленоиды SL1 нету напряжения от ЭБУ даже при езде микросхемы все пропаяны что это может быть? может сгорела микросхема TEN 811600 в ЭБУ?

Точно это не микросхема я побовал их менять местами и опять такаяже бодья.

Опубликовано

Если замена имс местами результата не дает, то дело либо в машине (напряжения не видно потому , что не постоянное импульсное включение которое тестером может быть не заметно) либо в "программной части" эбу. Нужно проделать операции описанные в похожих соседних ветках а потом все таки найти рабочую машину и по про бывать на ней свой эбу. Потому что вероятность неисправности коробки есть. Как я понял ошибка появляется после того как не включается скорость?

Опубликовано

Если замена имс местами результата не дает, то дело либо в машине (напряжения не видно потому , что не постоянное импульсное включение которое тестером может быть не заметно) либо в "программной части" эбу. Нужно проделать операции описанные в похожих соседних ветках а потом все таки найти рабочую машину и по про бывать на ней свой эбу. Потому что вероятность неисправности коробки есть. Как я понял ошибка появляется после того как не включается скорость?

Спасибо Вам за помощь! Я на днях отправил ЭБУ на ремонт в Москву Сергею Скату уже нету сил после того как придут напишу результат на форуме, но ошибка стала появляться и просто когда машина стоит, до этого были все признаки на ЭБУ дергалась при переключении со 2 на 3 а потом с утра перестала вообще переключать ну время покажет что это за фигня.

Опубликовано

Не надо зацикливаться на блоке управления, код на соленоид может появляться при механической неисправности в АКПП. Скажем блок дает управляющий сигнал на соленоид для включения какой-либо передачи, но реально передача не включилась (где-то потеря давления или наоборот забит какой-то канал в гидроблоке) и блок прописывает код неисправности на соленоид хотя тот исправен. Вам нужно вскрывать коробку и искать неисправность внутри.

Опубликовано

Не надо зацикливаться на блоке управления, код на соленоид может появляться при механической неисправности в АКПП. Скажем блок дает управляющий сигнал на соленоид для включения какой-либо передачи, но реально передача не включилась (где-то потеря давления или наоборот забит какой-то канал в гидроблоке) и блок прописывает код неисправности на соленоид хотя тот исправен. Вам нужно вскрывать коробку и искать неисправность внутри.

Спасибо за помощь, после ремонта блока буду искать другие причины.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не надо зацикливаться на блоке управления, код на соленоид может появляться при механической неисправности в АКПП. Скажем блок дает управляющий сигнал на соленоид для включения какой-либо передачи, но реально передача не включилась (где-то потеря давления или наоборот забит какой-то канал в гидроблоке) и блок прописывает код неисправности на соленоид хотя тот исправен. Вам нужно вскрывать коробку и искать неисправность внутри.

Добрый день я на днях получил эбу после ремонта Сергеем поставил на равик но все без изменений вскрыл коробку а там фильтр забит наглухо сейчас заказал

жду когда привезут, может в нем вся и проблема? Остается только ждать и пробовать.

Опубликовано

Если забит фильтр то заменой уже не обойтись. Надо вскрывать коробку. Фильтр просто так не забивается. Это говорит о том что в коробке скорее всего посыпались диски. Нужен полный ремонт.

Опубликовано

Если забит фильтр то заменой уже не обойтись. Надо вскрывать коробку. Фильтр просто так не забивается. Это говорит о том что в коробке скорее всего посыпались диски. Нужен полный ремонт.

Похоже фильтр ни разу до меня не меняли. Но если диски кончились то АКПП наверное буксовало бы? Или они могут кончится и без каких либо проявлений в работе АКПП?

Опубликовано

Этож без каких проявлений в работе АКПП? если нет 3-ей передачи и забит фильтр то и в гидроблоке могли заклинить клапана и третья не включится.

Опубликовано (изменено)

Этож без каких проявлений в работе АКПП? если нет 3-ей передачи и забит фильтр то и в гидроблоке могли заклинить клапана и третья не включится.

Значит нужно вскрывать коробку и смотреть клапана в гидроблоке? Подскажите пожалуйста вообще гидроблок как нибудь ремонтируется или только меняется на новый?

Изменено пользователем denis567
Опубликовано

Денис пойми правильно. Эта трансмиссия ремонтируется комплексом.

 

1. Если есть удары и пробуксовки ремонт блока.

 

2. Если нет передачь ремонт агрегата + ремонт блока. Потому что блок убивает коробку.

 

Вот тебе список типичных запчастей которые меняются при ремонте.

 

К.т прокладок, К.т фрикционных дисков, К.т поршней, Передний планетарный редуктор, ступица реверса, задняя крышка, ремонт гидротрансформатора.

 

Плюс к этому списку полностью меняется пакет Direct а то и вместе с барабаном Direct. И это может быть не все что надо.

 

Гидроконтроллер в основном промывается но есть случаи когда приходиться менять и его.

 

 

Опубликовано

Спасибо за конкретный ответ специалиста! :uguaga: Так что буду наверное искать б.у. коробку потому что думаю ремонт дороже обойдется.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем огромное спасибо за помощ! :beeer: Купил новый блок все заработало только что то при переключении со 2 на 3 не большое подергивание может еще адаптацию не прошел?

Изменено пользователем denis567
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день дорогие учасники форума! Не долго я радовался, ремонт ЭБУ НЕ ДАЛ РЕЗУЛЬТАТА поменял ЭБУ на новый отвалил 21000р. и все заработало коробка стала переключаться на все передачи но при переключении со 2 на 3ю был не большой толчек, проездил я так 2 месяца и с утра поехал на работую, заметил что коробка опять перестала переключаться со 2 на 3ю подключили сканер опять показал p0753 ошибка соленоида А ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! УЖЕ ДОСТАЛА ЭТА МАШИНА не знаю что может быть уже на этот раз не ужели сгорел опять ЭБУ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Гидроблок промывал до установки нового ЭБУ? Если ДА, то посмотри что в фильтре сейчас творится. При наличии фракции коробку дешевле не ремонтривать, а заменить на контрактную. Умерла, так умерла. Какой был смысл покупать новый эбу за 21000, если можно купить контрактный рабочий... Я с убитой машины купил ЭБУ за 600 рублей, поставил и никаких проблем. В момент все проблемы с соленоидами прошли. А до этого предыдущий собственник машины делал 2 диагностики - коробку приговорили к замене.

Правильно подсказывали ранее - проверь свой ЭБУ на другой такой же машине... сгорел - не сгорел, ясно сразу будет.

Опубликовано (изменено)

Ну читайте интернет дальше....и смотрите скрины где пропоять----удачи!!!!!! ???

Коробки серии U ---140 к специалистам пожалуйте -два дня и поехал......

не дай бог пятиступки U151 и тд-бегите дальше

Так ,на будущее остальным -почти все клапана у U управляются ШИМ,Ваше подал 12в и услышал щелчок -не катит..

По теме --- ремонт коробки без вариантов (эбу почти восстановил)

Изменено пользователем zero
Опубликовано

извините.. вопросик у меня на все эбу автомобилей питание поступает через реле????? или может без реле

стесняюсь спросить , вы будете пинговать этот форум пока вас не удовлетворят ?

читать нужно больше и впитывать информацию !!!!!!!!!

Опубликовано

нет. просто стараюсь получить инфо. просто нравится этот форум и вот только тут и нахожусь почти всегда. такой вопрос возник в голове и задал((

Опубликовано

нет. просто стараюсь получить инфо. просто нравится этот форум и вот только тут и нахожусь почти всегда. такой вопрос возник в голове и задал((

да вы зануда ! предупреждаю ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ !!!

для начала вам бы с электротехникой познакомится , потом правила форума почитать и придерживаться их !

а потом сюда http://www.oktja.ru/forum/forum/15-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%BC/ и читать читать всё читать !!! потом перечитывать ! тоже всё ! и поверьте чем больше будете читать тем больше будет желание читать читать читать !!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...