Перейти к содержанию

Lexus LX-570 2011г


matreshkovod

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

При смотке глюкнул щиток на новом Лехусе.

Все нак обычно (уже с десяток таких сделал) выпаял епром, считал дамп, сравнил адекватность дампа со своими считанными ранее с таких щитков-дамп в порядке. Изменил пробег (в пересчете уверен- не первый раз делаю) записал дамп, несколько раз сравнил запись с буфером- все ок.

Поставил щиток на машину- а там на дисплее все надписи вверх ногами и пробег не отображается.

Дампы здесь пока выкладывать не буду (однажды выложил- удалили как представляющие коммерческий интерес в плане конверсии мили-км).

Просмотрел обвязку- вроде не видно чтобы чего лишнего сдул. Eeprom (93A86) выпаял повторно- дамп считывается на всякий случай вернул исходник- та же самая картина (и с дампами с других таких же щитков тоже)

Дорожки под микрой целые.

Нумерация выводов пропечатана на плате (перевернуть не мог)

Какие будут мысли?

Ссылка на комментарий

Явно проблема в дампе. Если дамп с LC200 залить в LX570 надписи будут вверх ногами. Если делал много таких, залей с другой панели дамп и все станет ясно.

Ссылка на комментарий

Явно проблема в дампе. Если дамп с LC200 залить в LX570 надписи будут вверх ногами. Если делал много таких, залей с другой панели дамп и все станет ясно.

Пробовал дампы с других панелей- абсолютно идентичные кроме области пробега и одного байта в центре дампа- результат нулевой.

_

_

 

Сейчас попробовал залить другой дамп- прогер не видит епром.

Внимательный осмотр показал, что микра расслоилась от 1 до 3 ноги. Видимо синий лак под микрой не до конца растворился перед выпайкой, хотя сильно не дергал. В прищепке выводы поджимались и микра читалась и писалась, а на плате ноги ни чем не поджимались и контакт пропадал, а многократное выпаивание доканало ее оканчательно.

Надеюсь 93C86 вместо 93A86 будет равносильной заменой (с индексом "А" под рукой нет, а курить даташиты нет времени???

_

_

 

После заливки в новую 93С86 оригинального дампа с измененным пробегом (самый первый вариант с которого все началось) панель ожила, рано я начал кипиш наводить. Ну и понервничать пришлось :)

Ничего будет впредь уроком :)

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Там точки должны быть для внутрисхемки, иголки-погопины рулят.

Точки есть, но если машина дорогая и епром легкодоступен то предпочитаю делать с выпайкой, т.к. во внутрисхемке опыта маловато и есть печальный опыт.

Имхо с выпайкой меньше вероятность накосячить, хотя, может я и пересмотрю свою точку зрения- последнее время все чаще делаю без выпаивания, но только на знакомых машинах или если вероятность сломать моторчик или порвать шлейф...... больше чем вероятность накосячить при внутрисхемке.

Ссылка на комментарий

уже с десяток таких сделал)

Какие будут мысли?

мысли???

либо в Вологде нынче филиал Куршавеля, либо речь не идёт от 570 лохусе...

я к примеру, не соврать, всего лишь дважды делал такие уазы, а у вас прям поток!!!

а по сабжу, повторю уже озвученную мысль:

залейте дамп с другой машинки... хуже не будет точно :balalaika:

Ссылка на комментарий

мысли???

либо в Вологде нынче филиал Куршавеля, либо речь не идёт от 570 лохусе...

я к примеру, не соврать, всего лишь дважды делал такие уазы, а у вас прям поток!!!

а по сабжу, повторю уже озвученную мысль:

залейте дамп с другой машинки... хуже не будет точно :balalaika:

В Вологде конечно не филиал Куршавеля, но состоятельных людей очень много (лес, газопровод в европу и т.д.) область огромная- по площади крупнее многих европейских стран. Есть и дилер Toyota, но также есть автосалоны-перекупы, которые без ожидания под заказ в течение двух дней пригонят любую новую машину любого цвета и комплектации под заказ и естественно из-за одной машины автовоз в Москву или Питер не погонят- машины пригоняются своим ходом, а кто захочет покупать новую машину с пробегом 600-700км? И тут обращаются ко мне. Поэтому очень часто приходится делать абсолютно новые модели...

А по той машинке я же написал, что все сделал и дело было не в дампе и в первом же посте написал, что пробовал свои дампы с других машин.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ай-прогом не замечал "туговатости" с любой моделью Тоёты, кроме ПАССО ) Но и Пассо теперь делается и-прогом, довёл опыты до нужного результата!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...