Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 Январь 7.2 1,5 литра I203EL36


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите, Друзья!

Автомобиль и ЭСУД описаны в заголовке.

 

Проблема в том, что на полностью прогретом ДВС:

На ХХ коэффициент коррекции времени впрыска постоянно от 0,89 до 0,93.

И состав смеси скачет от 14,64 до 14,52.

 

Когда машинка только приехала - была коррекция 0,79 - заменил расходомер и дроссель помыл - думал всё станет около 0,97-1,03, а стало вот так как сейчас.

Подкинул клапан продувки адсорбера - без изменений.

Подкинул клапан между адсорбером и дросселем (старый в обе стороны дулся - я поставил от обратки карбюратора - рабочий) - без изменений.

Подкинул катушку с проводами - без изменений.

Перешил по новой блок, eeprom почистил - без изменений.

 

Компрессия ровная - по 9,5.

Давление топлива 2,4. Без вакуума 3,0.

Лямбда работает. В смысле, не стоит на 0,45в. Богатая-бедная переключается. График - почти ровная синусоида.

РХХ с большой шляпой и защитой штока. Другой пока не подкидывал.

 

Вопросы.

Параметр "состав смеси" - показывает табличное значение или фактическое? Думаю, табличное, ведь и на холодном моторе (с неактивным лямбда-регулированием) параметр меняется. Почему на полностью прогретом ДВС он не 14,7, а "богаче"?

Параметр "коэффициент коррекции времени впрыска" - если он 0,9 - что значит? Что от изначального кол-ва топлива лямбда, видя богатый выхлоп, командует "мозгу" убрать 10%?

Должен ли клапан в форме диода (от адсорбера к дроссельному патрубку) дуться в обе стороны? (я в магазине 3 штуки попробовал - все такие).

 

Что ещё глянуть/проверить/поменять? Газик сломался. Осцилла нет. :(

БлагоДарю.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

а что с машиной то не так? едет плохо или чего? или просто циферки не нравятся?

У меня тоже такие авто были, как то не придал значения коррекции такой, не на что не жаловались, зачем мешать машине ездить?

Опубликовано (изменено)

Просто циферки не нравятся.

Ехала нормально и тогда, когда коррекция 0,79 была.

 

Да и понять есть желание, чем это обусловлено, тем более что и у меня такие машинки уже были...

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

про какой клапан речь???

 

между дросселем и абсорбером простой шланг, а двухходовой клапан стоит между бабайкой и баком.

 

заглуши каналы вентиляции картера, вероятно бенз оттуда лезет...

 

да и копрессия маловата

 

 

 

зы у меня кофф висит в районе 0.82, чего ток не делал с тачкой, забил...

 

сколько цикловой расходвоздуха?

Опубликовано (изменено)

сколько цикловой расходвоздуха?

Цикловой около 96-98.

 

Для этой серии прошивок коррекция на ХХ в районе 0.9-норма.Показания СС- тоже нормально.

То есть, если я 7.9.7 вместо января подкину, то при исправном ДВС должна стать коррекция около 1 и состав смеси 14,7:1, так?

 

А, ещё вспомнил! Жалуется хозяйка авто на запах бензина в салоне. Около 2х месяцев, как начало пахнуть, если печка в ноги дует.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

Как вариант - регулировка клапанов, качество топлива и как коллеги уже отписали степень износа масла. По маслу версию проверить проще всего: снять и заглушить патрубки вентиляции - коррекция должна измениться.

Опубликовано (изменено)

Ты прошивку поставь нормальную, эта серийка мертвая. И еще чем ты ее смотришь???

Смотрю сканматиком.

Прошивки как раз на все Январики у Паши прикупил. Только вот с идентификацией трудновато. Какая для 1.5 будет хороша? После HL52 что-то ещё было?

post-70756-0-32174100-1314200238_thumb.jpg

post-70756-0-02183200-1314200345_thumb.jpg

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

Для этой серии прошивок коррекция на ХХ в районе 0.9-норма.Показания СС- тоже нормально.

Все правильно, в этой прошивке коэффициент коррекции никогда не будет единица. 0,8, в лучшем случае 0,9 это для нее норма.

Опубликовано

Машинку я пока отпустил, как приедет - перешью и гляну.

Раз уж начали о прошивках, подскажите ещё, в чём отличие Пашиной на софте DO - I204DO52(HL) от "простой" 2009 Рейсинг HL52?

Опубликовано (изменено)

в том,что первая для двигателя 1.6 с давлением 3.6 в рампе,а вторая под 1.5 с переменным давлением в рампе.

Меня здесь смущает то, что они обе лежат у Паши в архиве "2009 1,5 Я7.2" (он первый на первом скрине моём), а также обе прошивки имеют в названии "1,5" - это на втором скрине видно.

Изменено пользователем pedrodelucchi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...