Перейти к содержанию

VW Polo 2002г 1.2i 3цил 12кл


matreshkovod

Рекомендуемые сообщения

У знакомого на его частном миниСТО во время слесарных работ ни стого ни с сего вспыхнула клиентская машинка под капотом.

Попал парень на деньги.

Вот помогаю товарищу в восстановлении.

Сгорел моторный жгут проводов, поплавился ЭБУ, пластик и т.д. Он все собрал, поменял. Жгут проводов и ЭБУ от Фолькса найти не смог купил на разборке такой же только от Scoda Fabia с таким же мотором, говорит, что все подошло по распиновке разъемов и цветам проводов (сам я не проверял), попытался завести: стартер крутит, бензонасос при включении зажигания отрабатывает и дрос. заслонка тоже, +5в на датчиках есть, датчики (ДПКВ,ДПРВ) поменяны на новые, форсы не открываются и нет искры (индивид. катушки на свечах), на катушках минус и +12в есть, а вот управляющих импульсов с мозгов нет.

Он пригласил меня- первое, что пришло в голову- поменял eeprom в ЭБУ 93с76 (Моторник 036906033а Simos 3PC. Внутри 93с76), чтобы не возиться с синхрой (епромку взял с родного блока, проверил- дамп читается) после включения зажигания зажигания лампы иммо и чек загораются и гаснут.

Диагнозы под рукой не было поэтому решил еще поменять флэш 29f400 в ЭБУ- результат нулевой.

Привез диагностику (CarmanScan) с движком соединяется- пишет ошибок нет, в параметрах и установках по всем каналам все нули (не знаю сканер кривой (не мой, брал попользоваться) или в мозгах глюк.

Во всех остальных блоках (ABS, CAN, приборка и т.д.) ошибка 01314-ECU как понимаю нет связи с ЭБУ двигателя.

Там связь между блоками идет по кану или к-линии?

У кого какие мысли? Что это: разница в проводке (парень уверяет, что сравнивал- полностью идентичные), какое-то несоответствие ЭБУ (на плате отличий не увидел и партномер совпадает и модель и маркировка)??? Помогите, надо надо помочь коллеге и так парень на деньги(восстановление клиентской машины попал)- с каждым может случиться (тьфу-тьфу три раза, не дай бог)

Ссылка на комментарий

Как-то не правильно получается и с ошибками и с блоками данных. При отсутствии связи иммо-мотор в последнем будет ошибка по блокировке старта. Параметры должны читаться. Возьми нормальный прибор и стирай / читай ошибки после прокрутки стартером не менее 15 сек.

Ссылка на комментарий

а я бы для начала проверил все питалово,,массы,,,15 клем и тд посматреть обороты кажет ,,,а то могло при пожаре проводку повести и если дпкв и дпрв замкнуты то ху а не заводка будет

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

карман её просто не видит,я пробовал карман с вагами - отстой.по к-линии.её вагком 311 возьмёт с калайником.если б имо то заводилась бы и глохла

Ссылка на комментарий

карман её просто не видит,я пробовал карман с вагами - отстой.по к-линии.её вагком 311 возьмёт с калайником.если б имо то заводилась бы и глохла

Про карман я в курсе, не один год на таком отработал, пока не уволился со СТО.

Машину завел. Внимательное сравнение остатков сгоревшей проводки с новым жгутом выявили несколько несоответствий в распиновке. Думаю мелкие геморы еще будут вылазить на этой машинке, но главное- движок заработал.

Тему можно зпкрыть.

Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...