Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara 2.7 XL-7 2004г


RAMZES

Рекомендуемые сообщения

Привет уважаемые коллеги!В связи с прошлогодней жарой и мой шеф прикупил станцию по заправке кондеев.Так что этой работой пришлось заниматься и мне.Опыта конечно маловато,только начинаю разбираться,поэтому и прошу вашего совета.На данном авто задний контур заглушен,вязкомуфта новая,эл.вентилятор работает.По низкому на холостых 4,по высокому 10.Холодить начинает только на оборотах.Низкое падает до 2, высокое до15.Пробовал закрыть конденсор при отключенном эл.вентиляторе(кстати нагревается очень плохо),давление по высокому практически не меняется.Вакуумировал,добавлял 100 гр масла,фреона 500.Утечек нет.Вроде все описал.Из моего скромного опыта предполагаю,что умирает компрессор или не работает ТРВ.В связи с этим хотел бы узнать,ремонтопригоден ли ТРВ,как до него добраться.Возможно причина и не в нем,хотя при сливе масла грязь присутствовала.Поделитесь соображениями,заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

а как на слух работает компрессор? недавно делал vw давления были почти как на вашем 3.5 и высокое 10.3 bar но на нём заметно шумно работал компрессор, после замены стало ок! ещё в таких случаях стоит обратить внимание на привод ремня компрессора бывает изношен или ослаблен.

Ссылка на комментарий

а как на слух работает компрессор? недавно делал vw давления были почти как на вашем 3.5 и высокое 10.3 bar но на нём заметно шумно работал компрессор, после замены стало ок! ещё в таких случаях стоит обратить внимание на привод ремня компрессора бывает изношен или ослаблен.