Перейти к содержанию

Как откатать онлайн для 8кл.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, вопрос такой, есть инженерный блок Я7.2 и машинка на который тоже стоит январь 7.2 только 8кл. хочется откатать онлайн прошивку, не подскажите возможно ли это?

Ссылка на комментарий

Вкратце примерно так:

в инженерный блок записывается прошивка соответствующая двигателю установленному на авто в формате bir

блок устанавливается на авто,запускается двигатель, подключается оборудование, устанавливается связь

включается Ваш мозг и начинается настройка прошивки для нестандартного двигателя

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Приветствую, вопрос такой, есть инженерный блок Я7.2 и машинка на который тоже стоит январь 7.2 только 8кл. хочется откатать онлайн прошивку, не подскажите возможно ли это?

На 7.2 легко подключайся и катай.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня вопрос такой;. при онлайн настройке состава смеси, когда Шдк подключен через цифровой выход, нужно ли убирать переход на мошностной режим на 100%, и настраивать цикловое наполнение только на эконом режиме, или это не важно.

Ссылка на комментарий

По ШДК неважно, мощностной режим или экономичный. Он видит реальный состав. Зону эконома ставят только при настройке по УДК и заданом составе 14,7, потому как в мощностном режиме УДК принудительно отключается софтом.

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите где подробнее почитать материал по онлайну, что бы как бы подробно было описанно от и до что и как колибровать? изучить теорию а потом уже купить инженерный блок я 7

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята подскажите где подробнее почитать материал по онлайну, что бы как бы подробно было описанно от и до что и как колибровать? изучить теорию а потом уже купить инженерный блок я 7

Теорию работы двс для начала изучать надо,а так читать бесполезно

Ссылка на комментарий

Эт дорого...

Это прежде всего - глупо, поскольку адаптация смеси по лямбде в соотношении 14,7/1, реально угнетает мотор! Точнее говоря - не раскрывает его технико-экономический потенциал.

Прошивкой по максимуму тут ничего не вырулишь в принципе, так как в идеале альфа должна адаптивно соответствовать не только нагрузке двигателя, но и свойствам бензина и двигателя - через индикаторный крутящий момент! При обеспечении такого алгоритма адаптации смеси - по индикаторному моменту двигателя, вылизывание стандартной прошивки (карты впрыска) теряет всяческий смысл, поскольку реальная адаптация у каждого мотора (с учётом всех физических показателей), получается строго индивидуальной.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

По асчучениям "катать"-не есть гут.

И по приборам в принципе то же, поскольку абсолютного попадания в цикловое наполнение и в адекватную этому - индикаторную мощность двигателя, при стандартном способе управления в ЭБУ, не получается.

Именно потому, что всё ещё будет велика набегающая (динамическая) погрешность регулирования в циклах газообмена ЦПГ - при мгновенно изменяющейся атмосферной нагрузке. Это будет напоминать гонки за собственной тенью, где тень будет всегда впереди...

Ссылка на комментарий

Теорию работы двс для начала изучать надо,а так читать бесполезно

Ну да, после этого сразу пропадёт желание заниматься бесконечной авантюрой, с базовой картой впрыска... :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...