Перейти к содержанию

Toyota Vitz 2SZ V-1.3л. 2003г.в. КПП-вариатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого есть альтернативный метод борьбы с этой ошибкой?

Появилась после резета ланчем.На других тойотах эту ошибку исправляли не раз ланчем и джисканом,но именно с этой моделью никак!

До резета эта ошибка не присутствовала на авто.

Появляется тока при начале движения.После заглушки и запуска она тухнет и не загорается,пока не поедишь.Заслонка чистая(адаптирована),масло в вариаторе заменено.

Вин: SCP13-0008432.

Опубликовано (изменено)

Вот эта тема не поможет: http://forum.autodata.ru/post/1/6571/p53253.htm?hl=p1589#pp53253 (есть там вариант с дампом, правда не совсем тем...)

Скандок вроде уже умеет, но я пока не пробовал

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Читал темку,где Вороненко привлекли с этой проблемкой.Эта ошибка попадается не первый раз и всегда получалось её онулировать,а такое безобразие действительно мозг выносит(а тут ещё и жара...). Лист с Тикдока по проведению калибровки у меня есть,но есть сомнения,что дело иммено в этом.Джискан все фукции адаптаций выполняет и в моторнике+КПП,и в АБС,и в ЕСП,и руль в 0 скидыват.Возможно,что-то пропустил...!

Лист с параметрами на ХХ есть под эту модель???Буду благодарен!

Опубликовано

...Эта ошибка попадается не первый раз и всегда получалось её онуливать,...Джискан все фукции адаптаций выполняет и в моторнике+КПП,и в АБС,и в ЕСП,и руль в 0 скидыват.Возможно,что-то пропустил...!

Лист с параметрами на ХХ есть под эту модель???Буду благодарен!

На авто с вариатором получалось? или все-таки только с АКПП

Мне Витсы с вариаторами как-то и не попадаются, в той теме 12volt выкладывал "замороженную" дату (в экселевском формате- чуток "коряво", но читаемо), может и без ошибки на ХХ выложит...

Опубликовано

С вариаторами Витсы 2005 и выше нормально тушит Р1589(моторы другие).Тока эта гадость застряла!CVT Oil Press Calibration в дате нет,чтоб подтвердить complect.При прохождении функции пишет complect.

У тебя даты нет на этот горбатый мотор?

Опубликовано (изменено)

С вариаторами Витсы 2005 и выше нормально тушит Р1589(моторы другие).Тока эта гадость застряла!CVT Oil Press Calibration в дате нет,чтоб подтвердить complect.При прохождении функции пишет complect.

У тебя даты нет на этот горбатый мотор?

Имеется исправный Vitz2 2SZ 1.3л.CVT 2005г. и скандок. Если что нужно по дате, спрашивай.

Изменено пользователем nokian
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Чем закончилось? Имеется такой же витц 2004 г. Калибровка начинается и в середине вылетает. Более свежие авто проходят на ура. Пытались техстримом, IT2, карманом, лаунчем и ещё штук пять.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем. Подниму тему ещё раз. Машинка так и не сделана- проехала по кругу и снова у меня. Ребята с Приморья помогите рабочим дампиком(не бесплатно). Других вариантов не вижу- сканеров и рук было более десятка. Номер компа: 89666-52340, номер датчика ускорения: 89440-52010. VITZ 2004/01, кузов SCP13, вариатор К210. Проблема вылезла после резета.

Опубликовано

Все решения делаются без вмешательств в дампы, помой заслонку , прогрей машину и адаптируй, адаптируется не G-sensor а датчик давления , нужно зайти через авто в котором имеется таковой! Сделанно таких машин добрая сотня, а то и больше, всегда использовался IT2 или TS ,Carmanscan, G-scan!

Опубликовано

Все решения делаются без вмешательств в дампы, помой заслонку , прогрей машину и адаптируй, адаптируется не G-sensor а датчик давления , нужно зайти через авто в котором имеется таковой! Сделанно таких машин добрая сотня, а то и больше, всегда использовался IT2 или TS ,Carmanscan, G-scan!

В курсе- также сделал не один десяток. Проблема в конкретной машине. Более свежие делаются без проблем. IT2 даже не выводит иконку в утилитах. Пробовал загружаться со свежего витца чтобы появилась иконка в утилитах, затем переключался на данный авто процесс доходит до середины и вылетает. Течстрим и карман тоже не идёт. В других сервисах также не помогли. Заслонка чистая не крученая.

 

"не G-sensor а датчик давления " Датчик давления адаптируется нормально. Не проходит завершающая строка -калибровка нуля датчика продольного ускорения

Опубликовано

Обычно если в TIS нет этой адаптации,даже БДЗ не мою.

Но Р1589 висит-удаляется и при начале движения появляется снова. И в дате CVT LEARN пишет -incomplete(не завершен). Делаю как обычно в 3 шага: 1) резет-complete 2) калибровка давления-complete 3) калибровка датчика ускорения(deceleration sensor)-вылетает из процесса на половине шкалы. Датчик ускорения при стоянке на ровной горизонтальной поверхности-2.56 V. На ускорение и торможение реагирует изменением напряжения.
Опубликовано

Все они выводят, нужно только поэксперементировать с выбором кузова, точно так же как и прописка датчиков давления на харьках!

Опубликовано

Женя, пока тебе не попадалась такого года и мотор !

У меня ничего не получилось и друзья пытались своими приблудами И дилеры отмазались, типа криворукая и всё.

Опубликовано

Я 19 лет прожил во Владивостоке, а там этого говна не мерено, было всякое, все решалось, а по поводу дилеров я скажу так, нет там спецов и никогда не будет, заморачиваться ни кто не хочет, а вот по поводу выбора кузовов, вообще тема живая, IT2 хоть и тупенький , но иногда чудеса делает удивительные!

Опубликовано

Я 19 лет прожил во Владивостоке, а там этого говна не мерено, было всякое, все решалось, а по поводу дилеров я скажу так, нет там спецов и никогда не будет, заморачиваться ни кто не хочет, а вот по поводу выбора кузовов, вообще тема живая, IT2 хоть и тупенький , но иногда чудеса делает удивительные!

Делаю manual выбор авто, он мне сразу половину списка моделей отсекает, а те что остаются-нет такой функции. В auto режиме определяет как ярис/эхо на автомате -соответственно также нет иконки. Загружаюсь с другого авто- иконка появляется, переключаюсь на этот авто -процесс начинается и аналогично течстриму доходит до 4 квадратика и вылетает. Как сказано вышеhttp://-shapovalov/ проблема именно этот год и этот Витц с мотором 2SZ. Сегодня подкидывал другой датчик с рабочего авто с состоянием покоя 2.4 вольта. всё тоже самое. Кто знает где ставится первоначальная отметка о калибровке- в моторнике или абс?

 

 

 

 

Такое чувство что не выполняю какое-то условие, которое отменили на свежих авто.(паркинг.нейтраль. ручник, двери, тормоз, завести -заглушить или хрен его знает что ещё пакимоны придумали. но не написали)

Опубликовано

Может попробовать на IT -2 поставить более раннюю версию программы .Я покупал IT-2 с версией 2010 года ,недавно поставил версию 2014 года ,хотя поддержка сканера закончилась в 2012 году -это так китайцы шутят Так на этой версии сканер плохо определяет машины и тормозит.

Опубликовано

Может попробовать на IT -2 поставить более раннюю версию программы .Я покупал IT-2 с версией 2010 года ,недавно поставил версию 2014 года ,хотя поддержка сканера закончилась в 2012 году -это так китайцы шутят Так на этой версии сканер плохо определяет машины и тормозит.

У меня версия 2012. Есть карта с 2010-тоже самое. Течстрим и 8 и 10 версии ведут себя аналогично ИТ2 также на 4 кубике вылет.
Опубликовано

Я здесь как то писал ,что делал калибровку на Рактисе с таким мотором ,хозяин после нескольких сервисов

на радостях укатил ,что лампа погасла. А я ему сказал что давление масла надо через сканер поправить-там было incomplete ,но он так и уехал и катается на своём вариаторе уже года полтора.Я к тому ,что калибровка датчика ускорения прошла без поправки давления масла на вариаторе.

Попробуй через рактис.

Опубликовано

Я здесь как то писал ,что делал калибровку на Рактисе с таким мотором ,хозяин после нескольких сервисов

на радостях укатил ,что лампа погасла. А я ему сказал что давление масла надо через сканер поправить-там было incomplete ,но он так и уехал и катается на своём вариаторе уже года полтора.Я к тому ,что калибровка датчика ускорения прошла без поправки давления масла на вариаторе.

Попробуй через рактис.

Чем только не пробовал уже не помню Завтра специально попробую через рактис.
Опубликовано

Попозже ,освобожусь ,гляну в памяти IT-2 ,как он Рактис определил ,в памяти прибора должно было остаться ,вроде бы не стирал ,не помню.Но IT-2 хоть и для Европы но определил его сразу как Рактис.

 

Да .и почему при ручном выборе у тебя половину моделей отсекается ?

 

 

 

Включил прибор .Рактис определился тогда через SCP1 .DATA STREAM сохранилась

Опубликовано

Если шнур обд вставил в разъём на авто 2004 г. и нажал мануал он предложит модели. И если тоже самое на 2010 г-предложит уже другие модели. Рактис кузов должен SCP?

 

Опередил меня. Завтра попробую.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 16.06.2015 в 22:55, kulevgenij сказал:

Если шнур обд вставил в разъём на авто 2004 г. и нажал мануал он предложит модели. И если тоже самое на 2010 г-предложит уже другие модели. Рактис кузов должен SCP?

 

Опередил меня. Завтра попробую.

Здравствуйте, а решение нашли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...