Перейти к содержанию

Двойная прошивка


Рекомендуемые сообщения

В доке на В7.9.7 случайно обнаружил описание 57 контакта:

Вход кодирования вариантов калибровочных данных.

В памяти контроллера может храниться два варианта калиб-

ровочных данных, выбор одного из которых производится

подключением или отсутствием подключения в жгуте прово-

дов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к

массе на данный контакт подается напряжение бортсети че-

рез внутренний резистор контроллера. В описываемой сис-

теме управления двигателем не используется.

Я может что пропустил, это уже обсуждалось?

Ссылка на комментарий

Никто ничего не лепит. Есть дока, там есть описание ног. Мне интересно, кто нибудь пробовал использовать эту возможность, заложенную заводом изготовителем, если нет, то почему?

Ссылка на комментарий

Кто мешает попробовать, или будем ждать пока хрюны разродятся, или как их... - окотятся или... отелятся, ну в общем начнут на этом зарабатывать

Ссылка на комментарий
Двойные прошивки - сами по себе лохотрон опуская редкие случаи (гбо).

 

Так что - да ждем пока хрюны сделают!

 

Почему лохотрон? Есть клиенты, которым по городу 12 литров не в облом, а на трассе хочется меньше 6.5 - 7.0. В некотором смысле они мудаки, но зачем их переубеждать если они приносят бабло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...