Перейти к содержанию

ВАЗ 2104, пропуски 2-3 котлы, не постоянные


Рекомендуемые сообщения

Что то я уже торможу сегодня, не пойму почему авто работает нормально а потом вдруг колбасит, ошибки скинешь работает норм минуту где то, потом опять чек начинает мигать и мотор еле работает на 2-ух котлах, т.к. 2-3 как я понял выключается топливоподача.

Давление топлива проверил норма(в стенку 4 давит), компрессия 11 во всех. Чего не хватает драндулету? Форсы снимать было сегодня лень, наверное завтра сниму.

И как на классике смотреть метки, это снимать придётся клапанную крышку и там на шестерне ГРМ только увижу метку?

 

ВВ часть я думаю тут не причём, потому что ошибки сбросить если то работает двиг нормально. Счётчик пропусков включить если то пропуски идут только по 2 целиндру сначала, а потом отключаются сразу оба и пропуски соответственно идут по 2-3 целиндрам.

Ссылка на комментарий

И как на классике смотреть метки, это снимать придётся клапанную крышку и там на шестерне ГРМ только увижу метку?

Там же цепочка, машина до этого бегала, куда они(метки) денутся!

Ссылка на комментарий

У меня точно такой-же драндулет помимо пропусков 2и3 пишет обрыв форсунки 3-его цилиндра ВВ провода свечи катушка новые(клиент сам менял)сегодня поставлю подменный блок пускай покатается

Ссылка на комментарий

Чето про компрессию ниче нет. Может там прокладка между цилиндрами начала гореть?

Если про моё авто то компрессия у меня визде 11 очков.

Склоняюсь к варианту с ВВ частью, думаю там она неисправна. Если сегодня приедет проверю первым делом её. Сначала перекину провода местами(2 и 3), если не уйдут пропуски тогда может на самодельном разряднике что увижу.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

У меня точно такой-же драндулет помимо пропусков 2и3 пишет обрыв форсунки 3-его цилиндра ВВ провода свечи катушка новые(клиент сам менял)сегодня поставлю подменный блок пускай покатается

Было что-то подобное.(обрыв цепи формунки). Пока заново не протянул провода от ЭБУ до жгута. Кстати, жгут тоже проверь, может обрыв в форсуночном жгуте.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за участие! Починил авто, была забита одна форсунка, на стенде пролил и всё стало ясно. Авто работает ровно теперь, заслушаешься:)

Ссылка на комментарий

делов то и изначально было на часок))

нужно уяснить одно, для того чтоб мотор работал нужно: что то зажечь, чем то зажечь и где то зажечь)) и все становится предельно ясно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...