Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в висе(мерс) есть документ что дымность это нормально , типо не сцать :gaw:

спасибо снял камень с души я подозревал что всё нормально но ненаходил документального подтверждения :beeer: :friends:

Ссылка на комментарий

вот впринцепи и сам документ

С П А С И Б О - вот это обьяснение я сам догадывалсся что из-за высокого постоянного!!!! давления в рампе но в голове не укладывалось а теперь вопрос закрыт я сплю спокойно РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ха - ха :beeer: :friends::balalaika:

Ссылка на комментарий

Такая же история, у меня Рено Меган 2 1.5 dci без нагрузки все замечательно, как только тапку в пол сзади черный шлейф, но почему-то

не каждый раз это происходит. Слышал, что таким образом сажевый фильтр самоотчищается.

Ссылка на комментарий

Такая же история, у меня Рено Меган 2 1.5 dci без нагрузки все замечательно, как только тапку в пол сзади черный шлейф, но почему-то

не каждый раз это происходит. Слышал, что таким образом сажевый фильтр самоотчищается.

 

Вообще-то сажевый на малых оборотах очищается, с опредиленной интенсивностью, и вообще французы непредсказуемы

Ссылка на комментарий

Если машина эксплуатировалась зимой в сильные морозы и без гонок , то вполне могут быть разрушены нижние пару трубок интеркулера .Зимой в нижних трубках интеркулера скапливается конденсат и замерзает ,раздувая трубки и при каждом цикле прогрев заморозка они вздуваются еще больше до появления трещины по всей длине трубки , что интересно воздух через них выходит без всякого свиста .

Ссылка на комментарий

но проверяеця дым машинной на ура,,,как на новых фордах читаю проблема по возуху дым машинка и вот она ебливая дырочка

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

я тоже удалял себе егр, но вернул, и должен заметить что с ним динамика лучше, и коробка работает мягче т.к. мотор настроен все-таки чтобы данный узел был в автомобиле

глуша егр не забываем регулировать давление наддува, без этого нормально не поедешь

Ссылка на комментарий

На счет полезности ЕГР можно поспорить.При условии,что в выхлопе нормальное содержания кислорода 1%.Я думаю не кто не будет спорить,что без кислорода ни чего не горит.Основное действие ЕГР это снижение температуры горения путем вытеснения кислорода так,что влияние его на прожиг тоже сомнительно.Единственный + от его использования это снижение температуры выхлопа,что хорошо для турбины.

Насчёт полезности ЕГР в современных дизелях спорить не стоит, блок нужен однозначно. Хотя бы тем, что под нагрузкой снижает скорость и температуру горения диз. топлива в цилиндрах. Глушишь ЕГР - снижаешь ресурс. Если есть непреодолимое желание глушить EGR, то на турбодизеле нужно снижать рабочее давление турбины. В противном случае получаем подтупливания при обгонах и кратковременные потери мощности при перебусте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...