Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте машина ДИСКАВЕРИ-3 ТД-6, на прогретом двигателе педаль в пол чёрный дым, без нагрузки всё в норме, ткните в нужном направлении, с уважением

Опубликовано

здравствуйте машина ДИСКАВЕРИ-3 ТД-6, на прогретом двигателе педаль в пол чёрный дым, без нагрузки всё в норме, ткните в нужном направлении, с уважением

 

Ну хотя бы давление какое в режиме максимальной нагрузки, да и на холостых тоже не помешает. Это же не МТЗ-80, данные нужны.

Опубликовано (изменено)

оборудования нет по дизелям померить давление,хотелось бы хоть приблизительно знать, офицалы тупые, да и на бабки кинут легко, приехал к ним приговорили всю ходовую, а я поменял только втулки стабилизатора поперечной устойчивостм, а по ВАШЕМУ вопросу про давление может ТНВД? Пробег 47 тысяч, забыл добавить удалил один охладитель клапана ЕГР, надоел уже 3 раза протекал, решил заглушить, и ещё если педаль газа плавно то тоже нормально

Изменено пользователем segun74
Опубликовано

сними клапана егр, скорее всего подшипники рассыпались на заслонке

глушить нельзя, только замена, смотри сначала левый он чаще рассыпается

Опубликовано

сними клапана егр, скорее всего подшипники рассыпались на заслонке

глушить нельзя, только замена, смотри сначала левый он чаще рассыпается

что-то непонятно причём тут подшипники и чёрный дым какая связь?

 

для начала посматри воздушные шланги на дырку

получается если подсос т.е. дырка то смесь бедная, почему- же дым чёрный только при резком нажатии педали газа

Опубликовано

потомучто почитай форумы,,,именно при перегазовке резкий надув турбины вскрывает дырочки ,,,отверстия порезы и раслоения патрубков,,,потомучто патрубки дешевле чем топлиная система,,,потомучто дешевле чем турбина ,,,потомучто в первую очередь х-уй кладут на патрубки и покупают турбины,,,и потомучто у меня так совпадало выход из строя турбыны совпадал с треском под нагрузкой и повышенных обаротах

Опубликовано (изменено)

Без данных диагностики тема будет листов на 10 - и всё "парожняк".Проще на туза скинуть,а лучше на диагностику съездить.

согласен на все 100%, только нет грамотной диагностики даже в такои большом городе как у нас так что во всё вникаю сам наверно дешевле будет купить диагностику ты же понимаешь начнут разводить на форсунки или на ДМРВ или на лямбда зонд и так далее короче методом исключения я 3 года бодался с дилерами куда не залезут везде косяк( в электрику залезли в оконцовке КЗ , в топливный бак залезли он потёк выяснилось перед поездкой в отпуск когда заправился в склянь и этот список можно продолжать бесконечно, но ты прав просто может у кого-нибудь что-то подобное было, поэтому и хочу послушать мнения наших форумчан мною уважаемых

Изменено пользователем segun74
Опубликовано

потомучто почитай форумы,,,именно при перегазовке резкий надув турбины вскрывает дырочки ,,,отверстия порезы и раслоения патрубков,,,потомучто патрубки дешевле чем топлиная система,,,потомучто дешевле чем турбина ,,,потомучто в первую очередь х-уй кладут на патрубки и покупают турбины,,,и потомучто у меня так совпадало выход из строя турбыны совпадал с треском под нагрузкой и повышенных обаротах

ДЕДА я тебя уважаю и с тобой согласен, но я же говорю что не при перегазовке, а только под нагрузкой и педали в пол, на месте без нагрузки нет и при плавном нажатии на педаль под нагрузкой тоже нет, я просто с дизелями не сталкивался, а ведь это опыт когда проблемма решается

Опубликовано (изменено)

Под нагрузкой потому что давление надува выше ,чем на месте газуешь ,и даже маленькая дырка играет роль.У этих моторов как писалось выше частая проблема это клапана егр.

Изменено пользователем евгенииий
Опубликовано

Ну так поэтому и необходима Диагностика. Вообще чинить такие авто виртуально интересное времяпровождение,но к сожалению безполезное.

Опубликовано (изменено)

что такое чёрный дым????

1)много топлива

2)мало воздуха

Без диагнозы(желательно в движении)делать нечего.

Изменено пользователем DEMON8
Опубликовано

в любом случае наличие черного дыма говорит о неправильно сбалансированной смеси, это может выражаться как в подсосе воздуха, так и неисправности системы впрыска, возможно что был чип... и параметры изменили, тут уж по любому легкий дымок будет

 

вообщем смотрите систему впуска, патрубки, интеркуллер, АГР и прочее что связано с ним, думаю причина в нем при условии стока

Опубликовано (изменено)

в любом случае наличие черного дыма говорит о неправильно сбалансированной смеси, это может выражаться как в подсосе воздуха, так и неисправности системы впрыска, возможно что был чип... и параметры изменили, тут уж по любому легкий дымок будет

 

вообщем смотрите систему впуска, патрубки, интеркуллер, АГР и прочее что связано с ним, думаю причина в нем при условии стока

Согласен я писал что удалил правый охладитель то есть заглушил, управление клапаном ЕГР оставил, а охладитель выкинул потому-что потёк уже в третий раз за 3 года, чек не горит, но он же обедняет смесь перепуская часть отработанных газов во впуск то есть смесь бедная откуда чёрный дым, ЕВРО-3, облазил весь выпуск но кислородник не нашёл хотя должен быть, сажевого фильтра тоже нет прошивка сток

Изменено пользователем segun74
Опубликовано

я тоже удалял себе егр, но вернул, и должен заметить что с ним динамика лучше, и коробка работает мягче т.к. мотор настроен все-таки чтобы данный узел был в автомобиле

Опубликовано (изменено)

я тоже удалял себе егр, но вернул, и должен заметить что с ним динамика лучше, и коробка работает мягче т.к. мотор настроен все-таки чтобы данный узел был в автомобиле

СПАСИБО МАКС вот к этому я и шёл, согласен на 100%, буду приобретать диагностику так дешевле будет, но из-за этого как считаешь возможен дым в режиме мощностного обогащения!!??

Изменено пользователем segun74
Опубликовано

Дизель при мощностном разгоне выкидывает небольшое облачко черного дыма, и это считается нормально т.к. в момент разгона ни одна машина не думает об экономии топлива, через некоторое время по датчикам происходит коррекция и дымок пропадает, хуже если дым идет все время разгона, это уже говорит о неисправности

 

Недавно с работы пацанчик ехал за мной (точнее догнать пытался :russian_roulette:) решили погоняться, так для него сигналом нажать на газ было легкое облачко черного дыма, через 2-3 сек был уже чистый выхлоп, а когда был дырявый интеркуллер то дымила пока газ не бросишь, а при спокойной езде все было ОК

Опубликовано

Дизель при мощностном разгоне выкидывает небольшое облачко черного дыма, и это считается нормально т.к. в момент разгона ни одна машина не думает об экономии топлива, через некоторое время по датчикам происходит коррекция и дымок пропадает, хуже если дым идет все время разгона, это уже говорит о неисправности

 

Недавно с работы пацанчик ехал за мной (точнее догнать пытался :russian_roulette:) решили погоняться, так для него сигналом нажать на газ было легкое облачко черного дыма, через 2-3 сек был уже чистый выхлоп, а когда был дырявый интеркуллер то дымила пока газ не бросишь, а при спокойной езде все было ОК

так оно и есть интересно с сажевым фильтром облачко пропало и не для этого внедрили сажевый фильтр я вот так думаю :beeer: :friends: я ещё думал прошиву поставить без ЕГР

 

ИСТИНА рождается в споре так оно и есть, всё равно куплю диагностику на LAND ROVER? спасибо МАКСУ

Опубликовано

я ещё думал прошиву поставить без ЕГР

 

А нужна ли она? при исправности всех систем, работает и так, а если поставить без ЕГР на турбину как и на ДМРВ по моему мнению возрастает нагрузка т.к. производительность нужно повышать чтобы компенсировать соотношение воздух-топливо, думаю что это скажется на работе тех или иных узлов и механизмов, ведь над этим работают не глупые люди,

 

и борятся помимо экологии с вопросами динамичности и экономичности двигателей, клапан ЕГР так же влияет на прожиг сажевого фильтра на опредиленных режимах, не навредишь ли, все прошивки которые кастрируют тот или иной узел ослабляют соответственно другой, ведь базовых расчетов завода изготовителя найти невозможно, а при откатывании на заводах изготовителях помимо откатывания прошивок на стендах, заводских автодромах производится мониторинг неисправностей через диллерскую сеть, после чего и выходят на режимы которые будут менее губительны

 

Это мое личное мнение, так сказать

Опубликовано

На счет полезности ЕГР можно поспорить.При условии,что в выхлопе нормальное содержания кислорода 1%.Я думаю не кто не будет спорить,что без кислорода ни чего не горит.Основное действие ЕГР это снижение температуры горения путем вытеснения кислорода так,что влияние его на прожиг тоже сомнительно.Единственный + от его использования это снижение температуры выхлопа,что хорошо для турбины.

Опубликовано (изменено)

вчера приехал defender 2005 с подобной проблемой.. там заклинил пневмопривод, который открывает заслонку, из-за чего обеднение кислорода

Изменено пользователем rusttam
Опубликовано

в любом случае наличие черного дыма говорит о неправильно сбалансированной смеси, это может выражаться как в подсосе воздуха, так и неисправности системы впрыска, возможно что был чип... и параметры изменили, тут уж по любому легкий дымок будет

 

вообщем смотрите систему впуска, патрубки, интеркуллер, АГР и прочее что связано с ним, думаю причина в нем при условии стока

итеркулер ты имеешь виду охладитель отработанных газов немного не понятно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...