Перейти к содержанию

Audi A6 08г 2.7л V6 TDI


remark161

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.WAUZZZ4F98N126885

Моргает накал,горит чек .Одна ошибка висит-09263 Р242F-Сажевый фильтр переполнен(постоянно).

по трассе катали на 2 тыщах прибл 30км,пассивная регенерация не наступила..

Не могу разобратся ,как запустить принудительную регенерацию...Казалочь бы вот щас запустится,и система мне какуюто фигню пишет ,сперва сними разъем с датчика температуры и поставь перемычку,а потом ваще послала подальше.

нашел в блоках про сажевый это 104 и 107блок.

Смущает в блоках то,что расчетная сажа-40грамм,а фактическая-ноль.Скрины прилагаю.

Завтра с прессуре сенсора тубы продую для начала.

Не до конца владею ВАСОМ,поэтому прошу подсказать ту мелочь, которую я не понимаю или не замечаю.

заранее сенкс.saza.bmp

104.bmp

107.bmp

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

Кнопка "перейти", дальше "функции" "привод" "управление мотором" там ищи "экстренная регенирация сажевого фильтра" вроде так.

Ссылка на комментарий

ошибки еще были при первом подключении,2 разные ошибки по лямбде(переобогащение).Они стерлись и через 2 дня как он приехал не появились.Игнорировал их.Потому как основная,висит.

Почему,расчетная масса сажи-40грамм,а текущая -НОЛЬ???

Может датчик потока так выделоватся и при этом комп не понимает ,что ему хана?

Поподробней пожалуйста о запуске принудитетельной регенерации на данном авто.

Ссылка на комментарий

Точно сопутствующих ошибок нет ?

Да нет, просто читать сервисные книжки у нас не умеют, а там написано, что иногда надо проехаться на постоянной скорости определенное время, в городском цикле регенерация никогда не врубится, итог забитый сверх меры фильтр с невозможностью обычной регенерации.

Ссылка на комментарий

Если имеешь ВАС, выбери процедуру замены сажевого фильтра и пройди её. Лучше делать это уже на дороге, стоя на обочине. Потом сразу включай регенирацию и в путь. 4-я передача обороты - до 2800. ВАСя всё подскажет. Чем меньше играешься педалью газа, тем быстрее всё произойдёт.

Как я уже пиСал, на некоторых авто регенерация просто не происходит ввиду дефектности ПО. Так было уже на 3-х машинах. 2 Раптора и 4-ка 2.0 Аудюха. Перешил ПО ВАСей и всё произошло за 20 минут.

Учись работать ВАСей, там всё просто, потому как написано для негров алабамских, все логины и коды по умолчанию. Подсказать ничего не могу потому что мой ВАСя на инглише. Но судя по выше изложенному это примерно там: Ведомые функции, привод, мотор, система выхлопа, механические компоненты. - Это если переводить с англицкого. Как переведён ВАСя я не знаю.

Ссылка на комментарий

очень хочу научится работать проффесионально VASом,чтоб знать наперед все процедуры...Но времени не хватает ,углубляюсь по случаю,все марки-понимаешь?

Принудительную регенерацию так и не захотел делать,ВАс сослался на отсутствие какого-то файла.

Из ситуации вышел как и предпологал, да ещё и ув.macik001 подтвердил мои догадки.

Нахрен пусть думает,что новый сажевый стоит.Лампа накала потухла,чек потух ,машина поехала.Сразу же поехал по трассе (4 передача обороты до 2800) 50 км проехал.Считал после поездки 100блок и сажи там оказалось расчетной-1грамм,за места 40,а фактическая так ноль и показывает.

Кажется мне,что она опять выплевет.

Ссылка на комментарий

Принудительная рекуперация не может произойти при превышении определённого процента загрязнённости фильтра во избежание возгорания авто. Я встречал значения в 65 70 и 75 %. Расчётное значение в граммах ни о чём не говорит, интересны проценты. Для обмана и делается процедура "замены". Пока мозг отдуплится по разностному давлению что фильтр далеко не новый да ещё ему и кырдык, фильтр успеет очиститься процентов на 20. Для этого делается "замена".

Отсутствие файла - обычный косяк в пути программы, - дефект ПО ВАСа, но не авто. Как с этим бороться - хз. Совет небольшой - запиши последние обновы ПО блоков для всех ВАГов на болванки (скачать можно с рутракера) и когда приезжает авто с сажевиком вставляй соответствующий марке авто диск в ВАСю и заходи в мотор через самодиагностику. Если в меню мотора есть пункт "обновление (замена? - хз) ПО" - подключай зарядку АКБ и меняй ПО. Замена ПО на сажевиках помогала всегда - фильтр начинал чиститься сам при соблюдении условий. До замены фильтр не чистился вообще. Ни принудительно ни автоматически.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...