Перейти к содержанию

VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.9TDI 2006 manual


Рекомендуемые сообщения

Сломал всю голову. История такая -

Машину купили нерабочую, ни одного предохранителя под капотом, кто-то уже "раскулачил". ЦЗ с ключа работает, на ключ в замке никак не реагирует.

Предохранители все поставил по аналогичной тачке, все питалова на месте, на диагностику машина не выходит совсем. Замена защелки, Гейтвея, замка ничего не дает. При открывании дверей щиток загорается, на кнопку аварийки реагирует - значит связь по КАНу между блоками есть. При включении поворотников щиток начитает характерно пищать - связь рулевого блока с каном тоже есть. При принудительном нажатии микрика на защелке машина оживает, можно крутить стартер, тачка заводится и сразу глохнет по причине отсутствия связи ИММО и мотора. Но даже при подаче принудительного питания ВАГКОМ не видит ничего абсолютно! Электронный тормоз при принудительном нажатии микрика на защелке работает.. Очень странный косяк.. Что ж ему, родимому, надо? Что-то садит по КАНу? :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Разберите блок может что то в цепи can подсажует

2 shif:ты хоть сам понял что написал? 2 JEVGENSOLO : а питание на гетвее есть? если он не запитан чет похожее и будет.

Изменено пользователем sopi
Ссылка на комментарий

Гатевей должен выходить на диагностику и при выключенном зажигании! Надо с этого и начинать ...

 

Знаю. Не выходит. Но внутри себя блоки "дружат" между собой через Гейтвей - в первом посте я писАл.

 

Под капотом пред. 7, в салоне слева - 15 или 24, масса 11 и 12. Провода КАН от диагностики на клеммы 9 и 19

 

На клеммы какого блока приходят провода КАН от диагностики?

 

2 shif:ты хоть сам понял что написал? 2 JEVGENSOLO : а питание на гетвее есть? если он не запитан чет похожее и будет.

 

Да, есть. В первом посте я писал - при открывании дверей щиток загорается - т.е. связь щитка и модуля дверей через Гейтвей есть - гейтвей снимаешь - не загорается.

 

Сегодня решил плотно заняться этим недоразумением, времени не было. Будет результат - отпишусь. Но от мудрой подсказки все равно не откажусь :friends::)

Ссылка на комментарий

Провода от диагностики идут на гетвей (J533) клеммы 9 и 19

 

Два плюса на месте, два минуса на месте.. Гейтвей звонится до диагностики, короткого нет.. Полтергейст.. Гейтвей менял на такой же.. Оба дохлые? Попробую на столе подрубить..

Ссылка на комментарий

Лежит у меня на столе VCDS чинский, который абсолютно без всякой видимой причины перестал читать машины по КАН

И пропаивал, и драйвер КАН менял- без толку ;)

Да, еще.. если мне память не изменяет- девайсы группы повертрэйн у этой машины ходят на диагнозу по к-линии

Изменено пользователем antey
Ссылка на комментарий

Да, еще.. если мне память не изменяет- девайсы группы повертрэйн у этой машины ходят на диагнозу по к-линии

 

Между собой может и общаются по медленной линии, а на диагнозу выходят точно по КАНу через гейтвей.

 

Спаял "чудо-паука" - буду пробовать на столе.. :)

Ссылка на комментарий

Ну чудеса прям. Прямые провода с диагностики на гетевей - исправны, + , - , приходят, хотябы сам гетевей должен был выйти на связь это точно. Чегото не доглядел. По к-линии общаться могут только двигатель, коробка и подухи

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...