Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем в продолжении темы http://www.oktja.ru/forum/topic/93696-startpower-2010/page__st__240 . Такая же ситуация как и у EGO, только на стоке. Давление в рампе в норме, компрессия в норме, параметры с диагностики в норме, метки шкива тоже в норме. Каталик чистый, кислородники реагируют адекватно. Подсоса воздуха нет. Да вообще машын новый (10000 пробег) Но... после того как нагреется больше 90 градусов начинается такой перезвон, что даже страшно становится. Именно детонация. Что такое может быть в железе, что двигун себя так ведет. Может ПО стоковое себя так ведет? Блок перешивался, но тоже на сток, дабы исключить заводские глюки, но ситуация не изменилась.

Ссылка на комментарий

В общем в продолжении темы http://www.oktja.ru/forum/topic/93696-startpower-2010/page__st__240 . Такая же ситуация как и у EGO, только на стоке. Давление в рампе в норме, компрессия в норме, параметры с диагностики в норме, метки шкива тоже в норме. Каталик чистый, кислородники реагируют адекватно. Подсоса воздуха нет. Да вообще машын новый (10000 пробег) Но... после того как нагреется больше 90 градусов начинается такой перезвон, что даже страшно становится. Именно детонация. Что такое может быть в железе, что двигун себя так ведет. Может ПО стоковое себя так ведет? Блок перешивался, но тоже на сток, дабы исключить заводские глюки, но ситуация не изменилась.

У этих моторов основная беда- несовершенные гидроопоры.

Ссылка на комментарий

Детонация по отскоку УОЗ или на слух?. Очень часто отламываются крепления щитков стартера или коллектора. При этом звук может быть очень похожий на детонацию, когда газуешь.

Ссылка на комментарий

Детонация на слух и по УОЗ. Подкидывали ДМРВ 037, а стоит 116, детонация почти пропала, следовательно смесь бедновата. На свечках белый налет. Снял клапанку - гидрики работают исправно, еще раз проверил метки - норма. Снимал рампу, факел распыла в норме у форсунок. До 85-90 градусов все в порядке, после начинается "звяканье". Может первая лямка медленно реагирует. Всю голову уже сломал. Склоняюсь больше что железная проблема, но вот где?

Ссылка на комментарий

Шкив проверь. Была у меня такая проблемка с 21214 после капиталки в МосНиве. Шкив был "довёрнут" аж на 3 зуба. При этом машын нормально заводился и пытался ехать. Как прогреется - звенит.

 

Щуп в 1 котёл, крути в ВМТ и считай зубы. Померь реальный УОЗ и сравни с тем, что моzг насчитал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ничем исторя не закончилась... Так и катаюсь пока, не шибко давя на гашетку. Честно говоря ездить не очень приятно, но что делать. Мысли закончились. Грешу на 1 лямку, но времени пока нет разбиратся...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дак отруби нафиг лямбды все, да проверь, какой реальный УОЗ, смени заправку, выверни 1 свечу, сунь туды счюп, найди ВМТ и посчитай зубья на шкиве. Померь компрессию наконец, м.б. у тебя за 17атм зашкалило, а ты 80й льёшь ;)

Чудес не бывает, истина валяется где-то тут...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...