Перейти к содержанию

ilopus

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ilopus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Arkhangelsk
  • Интересы
    автолюбитель
  • Авто
    Любитель

Достижения ilopus

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Ничем исторя не закончилась... Так и катаюсь пока, не шибко давя на гашетку. Честно говоря ездить не очень приятно, но что делать. Мысли закончились. Грешу на 1 лямку, но времени пока нет разбиратся...
  2. Детонация на слух и по УОЗ. Подкидывали ДМРВ 037, а стоит 116, детонация почти пропала, следовательно смесь бедновата. На свечках белый налет. Снял клапанку - гидрики работают исправно, еще раз проверил метки - норма. Снимал рампу, факел распыла в норме у форсунок. До 85-90 градусов все в порядке, после начинается "звяканье". Может первая лямка медленно реагирует. Всю голову уже сломал. Склоняюсь больше что железная проблема, но вот где?
  3. В общем в продолжении темы http://www.oktja.ru/forum/topic/93696-startpower-2010/page__st__240 . Такая же ситуация как и у EGO, только на стоке. Давление в рампе в норме, компрессия в норме, параметры с диагностики в норме, метки шкива тоже в норме. Каталик чистый, кислородники реагируют адекватно. Подсоса воздуха нет. Да вообще машын новый (10000 пробег) Но... после того как нагреется больше 90 градусов начинается такой перезвон, что даже страшно становится. Именно детонация. Что такое может быть в железе, что двигун себя так ведет. Может ПО стоковое себя так ведет? Блок перешивался, но тоже на сток, дабы исключить заводские глюки, но ситуация не изменилась.
×
×
  • Создать...