Перейти к содержанию

Chery Tiggo


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! Прошу подсказки: Chery Tiggo, 2007г, пробег 43000км, 2W, 2,0L по утрам все хуже и хуже заводиться(свечи залитые). Сегодня вообще мертвая! Делали спецы все- инжектор, бензонасос, дроссель. Мне интересно почему такое время впрыска? Когда я начал заводить для перегона заменил свечи и отключил Лямбду, завелась, прогрелась. параметры стали в норму, не дымит, на горячую запуск нормальный. На холодную скрин, я думаю лямбду приговорить. Спасибо за ответы

post-47541-0-69758100-1308250297_thumb.png

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано (изменено)

дат температуры посмотри (на скрине видно -40 и тебя это не удивило?), сопротивлением можно мозгам дать температуру 50градусов и попробовать завести

Изменено пользователем sergei_avtoel
Опубликовано

Это не те температуры - это испарители кондея, если правльно скандок пишет :) А вот показания ДАДа..... Кстати - там ДАД или расходомер стоит?

Опубликовано (изменено)

Я не думаю, что эти показания влияют на запуск, это тем-ра до испарителя и после, хотя... . Вчера поставил подменные свечи от Опеля Z18XER, сегодня завелась с пол-оборота, там стояли новые DENCO, авто уехало, но на долго ли. При запуске время открывания форсов было 24мс, за несколько секунд упало до нормы Мануал найти не могу, может у кого есть, поделитесь. Что это за тем-ра? Спасибо.

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано (изменено)

Там ДАД стоит, неужели такие отклонения повлияют на запуск?

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано

Там ДАД стоит, неужели такие отклонения повлияют на запуск?

 

ДАД ещё как может влиять на запуск, смотри напряжение сигнала , лучше осцилом и сдесь покаж.

Опубликовано

При запуске у ДАД отклонение всего 2КПа.

лучше в Вольтах скажи, скок перед запуском ? хотя MAPу больше свойственно обеднение(чем обогащение) смеси как минимум в режиме запуска.имхо.

Опубликовано (изменено)

Я поставил несколько дней назад свечи от Opel Z18XER, они погорячее. По утрам проблема утреннего запуск прошла, понимаю - это не правильно, но у клиента море важнее. Через две недели отпишусь: напряжение MAP и осцилку

Во китаесы придумали!

 

 

Наступило утро и неугомонный клиент поехал на море. Его машины хватило на 60км. Звонит и говорит: включился вентилятор, двигатель работает 850-1500об, загорелся чек. Я приехал, глянул у него разьем датчика температуры ели держится на датчике. Говорит в яму в хорошую заехал. Там фиксатор, как на форсах, какая же должна быть яма, думаю или на заводе не защелкнули или до меня диагностировали!!! Приедет посмотрим, может все дело было в разьеме, а на холодную сколько открытие?

Изменено пользователем mos0901

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...