Перейти к содержанию

Слетел EEPROM


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!! Объясните пожалуйста 1)Почему это происходит и как это влияет на работу двигателя? 2) как можно установить что EEPROM вылетел? 3) что конкретно делать для устранения этого косяка?

Опубликовано

Это для кого написано?

 

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

 

Или думаете что тут экстасенсы? и модель блока тоже не помешает

Опубликовано

Вообще то меня не интересует какая модель какой двигатель я имею ввиду общее понятие об этой теме. или может я неправильно задал вопрос? Как еще понятней написать? :bezpo:

Опубликовано

я думаю что написана неправильна сама тема:

Вместо: Слетел ЕЕПРОМ

я бы написал например: Почему слетает ЕЕПРОМ т.к. это сразу становится не утверждением а вопросом

 

в теме можно и так оставить, просто после заголовка вывод один ( у меня во всяком случае) У Вас слетел еепром и Вы спрашиваете из-за чего, а так как не уверены в этом спрашиваете как это опредилить, и ну и естественно как вылечить

Опубликовано

По моим наблюдениям чаще всего слетает из-за хренового питания. Дохлый аккумулятор, плохая масса, плавная разрядка аккумулятора в ноль невыключенными габаритами и т.д.

Влиять может по разному - невключение вентилятора, расколбас мотора на ХХ ( из-за грохнувшегося коэффициента RCO), вообще немозможность запуска- иммо прописывается.

Лечение простое - переписать EEPROM, в некоторых случаях просто стереть.

 

ЗЫ. Был раз случай. ВАЗ 2110 с Бошиком 1.5.4 перестала заводиться из-за близкого грозового разряда. EEPROM стер и все.

Опубликовано

Не понимаю такого выражения как слетел еепром. Как он может слететь? Там пусто что ль, микросхема стерлась или как? Так же не понимаю тех кто говорит что прошивка слетела ))) Как она может слететь ???? )))) Стереться ??? Измениться ???? В еепром может прописаться мусор, тогда нарушается обмен данными иммо -> ЭБУ, но никак не "слететь".

Опубликовано

"Слетел", "грохнулся" - какая разница как называть. Суть одна - по какой-то причине в микросхему памяти записались случайные данные. Сталкиваюсь с этим часто не только в автомобильной электронике. В бытовой, там где используется протокол I2C - такая же картина. А вот где используется протокол SPI или Microwire, там слета EEPROM практически не бывает. Видимо, особенность I2C такая.

Опубликовано

Я почему спрашивал ? мой родственник попросил помочь ему ,движок колбасило на малых. Газель 405 двиг Микас 7.1. Двиг после ремонта ,замена прокладки головки. Говорит что до ремонта мотор "шептал" но при нагреве уходил тосол в целиндр. Так вот я нашел косяк в ВВ проводах, заменил, дырра обмотанная скотчем на гофре после ДМРВ, заменил, компрессия по 12 атм на каждом. форсунки на отключение (баланс не делал). Все нормально но как колбасил так и колбасит без изменения. Позже он признался что когда собирал движок перепутал фишку от ДПКВ с ДПДЗ (!!??)и крутил стартер а потом понял что ошибся и перекинул фишки на места. На следующий день после наших мучений он установил ГБО но глюк все равно остался. Вот я думаю не могло это привести к косякам в EEPROM?

Опубликовано

Вам нужно посетить специалиста.Он и диагноз поставит и отремонтирует .Полагаю что Сургут имеет не одну пару грамотных диагностов,а Вам нужен один.

Поверьте ваш случай требует присутствия авто .

Опубликовано

Я почему спрашивал ? мой родственник попросил помочь ему ,движок колбасило на малых. Газель 405 двиг Микас 7.1. Двиг после ремонта ,замена прокладки головки. Говорит что до ремонта мотор "шептал" но при нагреве уходил тосол в целиндр. Так вот я нашел косяк в ВВ проводах, заменил, дырра обмотанная скотчем на гофре после ДМРВ, заменил, компрессия по 12 атм на каждом. форсунки на отключение (баланс не делал). Все нормально но как колбасил так и колбасит без изменения. Позже он признался что когда собирал движок перепутал фишку от ДПКВ с ДПДЗ (!!??)и крутил стартер а потом понял что ошибся и перекинул фишки на места. На следующий день после наших мучений он установил ГБО но глюк все равно остался. Вот я думаю не могло это привести к косякам в EEPROM?

 

Вот это и должно было быть первым постом, а не типа просто интересуюсь

Опубликовано

от того, что перепутаешь разъемы епром не слетает... у меня по соседству есть такой горе-моторист. постоянно путает, а потом прибегает и спрашивает, почему не заводится... у вас скорее всего метки грм попутаны... а лучше сделайте нормально диагностику и все выяснится

Опубликовано (изменено)

Не понимаю такого выражения как слетел еепром. Как он может слететь? Там пусто что ль, микросхема стерлась или как? Так же не понимаю тех кто говорит что прошивка слетела ))) Как она может слететь ???? )))) Стереться ??? Измениться ???? В еепром может прописаться мусор, тогда нарушается обмен данными иммо -> ЭБУ, но никак не "слететь".

Ну был случай, на Элантре с бошем,798, при включенном зажигании по ошибке сняли клемму АКБ и все, авто заводится всего один раз и выключив не заведёшь. Снимаешь "минус" с акб, иногда помогает для одноразового старта. Решилась перепрограммированием, то есть залили сток. Как теперь это назвать?

Изменено пользователем NEXUS_1090
Опубликовано

Тема, какая странная. EEPROM, испорченный я видел только раз, после водного флуда. А так они не портятся. Хотя в жизни всякое случается..... Ну человеческий фактор очень важен, бывают умельцы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...