Перейти к содержанию

dizog

Посетитель
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dizog

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Vladivostok
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

751 просмотр профиля

Достижения dizog

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. расковырял алгоритм (не повезло сразу... так бы и ковырять не пришлось) в 32 словах хранится пробег 22-09-2013 17.04.27 93C46_38463.bin 22-09-2013 16.56.31 93C46_38457.bin 22-09-2013 18.07.57 93C46_9787.bin
  2. Извиняюсь ... ODO не считает ... было 38461 залил 22FF в адреса 00-31 где-то засада в пробеге ? дамп считывал- выпаивал те остальные данные вряд ли некорректно считал спидометр работает Kawasaki _KLX2 38461_ 93C46.bin
  3. Поехал ... спидометр работает ODO общий и Trip считает значит засад нет
  4. Делал такой же щиток первоначальный дамп 38461 km На щитке надпись то ли SN то ли SZ (см фото выше ) 1)как это коррелирует с этим (взял на дружественном сайте) Какой еще NS3 ????? На всех мотиках фирмы Nippon Seiki [NS] написано NS3 NS5 NSV NSM это штамп производителя! А точней подразделения компании Nippon Seiki !!! Вот на что нужно обращать внимание! SZ-0466-005 SZ-Suzuki HP-Honda YA-Yamaha KA-Kawasaki и тд и тп. Алгоритм не понял (с теми дампами что выше не бьется )выставил ... примерно в адресах с 0 по 31 (слово) 1111- 55929 2222-6995 22FF-9823 3333-62918 4444-13983 44FF -16377 поставил 22FF 2)нет ли в алго каких либо подковырок что дальше с этой цифры крутить не будет ? ... контрольная сумма или еще какие проверки на четность .... ? Kawasaki _KLX2 38461_ 93C46.bin
  5. Декабрь2003 - январь 2008 точно какой это MY не знаю http://catalog.drom.ru/toyota/crown/
  6. to Гельмут генератор импульсов для скорости и тахометра (амплитуда и форма (зависят от типа датчика который установлен и схемы обрабатывающей этот входной сигнал) какая нужна пока не знаю эти сигналы щиток берет например с ABS и генератора скорее всего не в этом случае НО возможно что эти сигналы в dashboard приходят по одному из интерфейсов OBD2 (CAN , K-line ...) тогда никак ...?
  7. Каким прибором можно отмотать по этим точкам ? Сдую для начала
  8. dizog

    Toyota Crown GS183

    Здравствуйте ! Панель от Toyota Crown Board GS183 Подскажите пож-та как по пятакам Uin Uout Test1 Test2 прошить панель ? они идут на контроллер и используются другими средствами (более "продвинутыми" чем Iprog) для коррекции via MK (одо и прочих параметров МК )? микросхема 93С46W3 корпус SOIC стоит со стороны крышки можно и сдуть или подпаяться(воткнуться pogopin) к ней и внутрисхемно прошить .как к этому отнесется МК (панель Денсо) Запитка на столе 20,19 GND 1,21 + Фото в аттаче Спасибо ! CrownGS183.rar
  9. В общем глазам поверил тестер взял и сделал внутрисхемно ... монолог заканчиваю Всем спасибо что ДУраком не назвали ) X-trail_scheme.rar
  10. видно 1 пока я не разобрал я не знал что там рядом с пятаками ноги еепром 2 подпаиваться то нужно не к еепрому (хотя наверное можно и к нему) а к пятакам в их распиновке я не уверен
  11. монолог .... вопросы там тоже есть хотелось бы и ответ получить Планирую сматывать одометры тачками не торгую Посты набить не пытаюсь Кальк Василича
  12. прошил-поставил работает ) 15000 помолодел ) кальк считает не точно +- 100 км это алгоритм сложный ? или там еще доп память есть где пробег до сотни хранится подскажите пож-та распиновку для внутривенной прошивки по пятакам X-trail_scheme.rar 29-08-2013 9.44.56 93LC56_46147.bin
  13. если избран путь делать НЕ внутривенно то придется разобрать всю панель 1. Самое " сложное" снять стрелки я это сделал с помощью загнутых щипцов "загнутый сжим" Ombra 440207 доработал надфилем что под стрелу подлезть можно было зафиксировал ось и снял стрелу ) все 2 далее аккуратно снимаем циферблаты и откручиваем все винты (один прячется там где MIL под черной полоской) 3.процессор со стороны штекеров а наша микросхема eeprom со стороны стрел X-trail_30.rar
  14. в общем понял где накосячил... благо на разборке тыща ... фу... завтра раскажу как снимать
×
×
  • Создать...