Перейти к содержанию

tefko

Новый
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tefko

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    Авторемонт
  • Авто
    Мастер

Достижения tefko

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. tefko

    Ауди 100 1991 Года,

    РУД на К-Джете. Здесь ЭГРД. Хотя это больше к вопросу о терминах. А на счет выравнивания давления- это режим ПХХ, для которого должен быть замкнут концевик ХХ и обороты выше 1700, если не путаю. А вообще на косяк в блоке похоже.
  2. Твоя Зафира везде смотрю. Починил?
  3. Как раз наоборот, это аппаратный осциллограф с прогаммным рядом не стоял.
  4. tefko

    нужна помощь

    Вакуумные тоже в регулировке СО нуждаются. ДПДЗ причем? Какого поколения ГБО?
  5. tefko

    нужна помощь

    Дозатор газовый приоткрой побольше и качество смеси отрегулируй
  6. tefko

    Система ЕКО

    ЛовЭко от Ловато нормально работает,на Дэу Леганза 2000г. недавно ставили.Клиент доволен.По О2 согласен,система нормально работает при исправном датчике.Так это и с бензином так же. А распределенный впрыск дороже гораздо.ЛовЭко за 15-17 ставим, а 4-го поколения меньше 25 не подойдем.
  7. На ней газ сновА стоял, может и с завода. Что, вообще не сталкивался никто с этим оборудованием? На счет сканеров ГБО я в курсе,что-то имеем,может хоть схемы какие у кого есть или описание?
  8. А что так тихо?
  9. D.M. Ну а информацией по системе разжился? max_tr6 Может у тебя что есть? По AG DGI нужно, 4 поколение.
  10. tefko

    Голландское ГБО

    Система АG DGI,голландия, 4-е поколение.Ищю любую информацию по ней - схемы, софт, описание.Какой адаптер, программа? Рено Лагуна 2000г/в, неустойчивый ХХ на газе.
  11. Да,все банально оказалось.Прокладка головки блока прогорела между 2 и 3 цилиндрами.Мне бы сразу компрессию померить,а я ее на последний момент оставил.На этой машине метки еще проверить не так просто.
  12. Фиат Брава 1998 г, двигатель 182А4000 16 клап., 1,6 л.Проблема с ХХ- если и держит ,то не всегда ,чаще глохнет, в том числе при сбросе газа. Набор оборотов плохой. Впрыск на 1000 об. 6 мс, СО 2 %, СО2 9 %, СН 6000.Явное переобогащение.О2 жив, показывает 0.6-0.7 В, давление в рампе 2.5 с вакуумом,3.0 без вакуума. Датчик температуры на горячем двигателе- 300 Ом, МАР на 1000 об. выдает около 2 В, разряжение во впуске 35-40, биение около 5.Катализатор в норме. Система зажигания работает без перебоев, время горения 1 мс. Метки ГРМ еще не проверял. РХХ и др.заслонку мыл. Какие мысли? Что может уменьшать разряжение во впуске кроме подсоса .
  13. anod Питаешь его штатным напряжением и снимаешь осциллограмму с сигнального вывода
  14. http://signal.bizname.ru/ вот здесь по моему варианту подробно. По схеме- автор эти вещи платно предоставляет, я обещал не распространять.Скажу только , что ничего сложного- делитель обычный для понижения сигнала,да защита от пробоя вторички простейшая. Если обсуждаемый выше вариант тоже на базе звуковой карты, то мой по простоте и функциональности лучше. ВВ датчик емкостной .Юра предложил вариант с полоской фольгированного текстолита- вполне подойдет (принцип тот же) Ниже образец снятых сигналов первички и вторички
  15. Yura Со вторым каналом как дела обстоят,я прослушал.Там что, адаптер продублировать нужно просто?
×
×
  • Создать...