Перейти к содержанию

ККЭПовец

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ККЭПовец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    .asm
  • Авто
    Мастер

Достижения ККЭПовец

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. У меня хороший есть опыт по маф на KIA BONGO. Ошибка на маф. Постоянная на этих авто 0102 из-за негерметичности крышки воздушка. Естественно проверка заменой. (Напряжения на разъеме присутствуют). Меняю. Опять ошибка. Напряжение меряю не снимая фишки- ОК Смотрю дату- расход на ХХ показывают какой то бред, не помню, но около 700кг\ч. Беру другой !!!НОВЫЙ!!! маф. Тоже самое. Вытягиваю косу. Провода целкафон! (а кто вытягивал косу на бонго, тот знает что это такое) В итоге снимаю маф с рабочей машины- О ЧУДО! Машина едет и нет ошибок! Как оказалось, кладовщик решил заказать расходомеры по дешевле в одном известном интернет магазине. Заказать заказал, сэкономил деньги клиента, а в итоге купил себе эти три мафа. Извиняюсь за оффтоп. Но может кто то не наступит на эти грабли прочитав этот пост.
  2. Эбоксидкой блок заклеян? Тоесть не ремонтопригодный?
  3. Была сегодня такая Daewoo Nexia 1.6 16V. С причиной повышенных и нестабильных оборотов ХХ Датчик стоит, провода не нашел не под защитой арки не в моторном отсеке. Ошибка P1396 выскакивает сразу после начала движения. Р0122 - рассверлил крепежные отверстия большим диаметром, чтобы можно было немного регулировать положение. Ошибка ушла, до этого появлялась после перезапуска. До ремонта дроссель был открыт и пложение ДЗ= 2.7%
  4. Очень помогла схема. Пол дня проводку потрошил. Nissan Almera FB15 Симптомы: нет реакции на педаль. Питание (ШИМ) на дроссель не поступает. (Нижние два контакта дросселя) Принудительно даю питание- реагирует Присутствует 5V на датчиках положения. Нет 12V на третьем пине ЭБУ (большой разъем) Управление со 104-го есть. Реле "92" находится с левой коленки водителя. Синее. Их там три, нужное посередине. Со 104 пина ЭБУ идет оранжевый тонкий провод на управление этого реле. С ЭБУ в моторный отсек, далее под впускным коллектором на два разьема левой стойки амортизатора, дальше заходит в салон со стороны водителя. Причина банальна- не закручен корпус воздушного фильтра. От вибрации воздухан перетер изоляцию оранжевого провода. Коррозия дальше сделала свое дело. Спасибо за схему-пригодилась. Может и моя писанина поможет кому то.
  5. Сегодня приезжал Пыж 308 EP6. Двигатель троит и мычит при наборе оборотов. Вентилятор работает постоянно. Сканер Автобосс вычитал Код неисправности Описание P0562 Battery undervoltage 0070 Unknown Code 1336 Unknown Code 1340 Unknown Code По общим ОБД кодам это ошибки ДК и ДР Но насторожило что прибор не смог расшифровать их. И при коннекте с авто потребовал ситроеновский ОБД переходник. Со слов хозяина это началось после замены свечей и проявлялось с переодичностью раз в неделю. Интернет не дал уверенной информации по расшифровке, в этой ветке на скринах коды выглядят в разы правдоподобно и совпадают с нашей ситуацией. Снимаем свечи- вид рабочий, стоят оригинальные с маркировкой. Решаем заменить на известный аналог. Вуаля! Мотор работает ровно, хозяин доволен. Вопрос остался следующий, как связана постоянная работа вентилятора со свечами?
×
×
  • Создать...