Победил как то проблему с кривым рулем VGRS на Lexus, проблема в механике, с этой не встречался.
Этой инфе 6 лет, так что надо пробовать:
Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
TS - 14 контакт
CG - 4 контакт
Их и нужно коротить. По шагу 8 - важно успеть именно в течении 2 сек после того как потухнут индикаторы.
OBD2 (DLC3)