Победил как то проблему с кривым рулем VGRS на Lexus, проблема в механике, с этой не встречался. 
Этой инфе 6 лет, так что надо пробовать: 
Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия: 
1.Включите зажигание.  
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.  
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.  
4.Выключите зажигание.  
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.  
6.Включите зажигание.  
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.  
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.  
9.Соедините Ts и CG в DLC3.  
10.Включите зажигание.  
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.  
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.  
13.Уберите перемычку.  
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки. 
  
  
TS - 14 контакт 
CG - 4 контакт 
  
Их и нужно коротить. По шагу 8 - важно успеть именно в течении 2 сек после того как потухнут индикаторы. 
OBD2 (DLC3)