Перейти к содержанию

metallsnake

Новый
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о metallsnake

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бишкек
  • Интересы
    Мясо
  • Авто
    Мастер

Достижения metallsnake

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. К вопросу о стенде-работал на оптико-лучевом,на лазерных различных марок,на данный момент работаю на компьютерном стенде со старой ямой от оптико-лучевого,жду пока построят новый бокс с нормально оборудованным стендом по моему заказу. Так как оптико-лучевой был изрядно изношен(луч представлял из себя не ровный круг с чётким треугольником,а некий неправильной формы овал с размытой усечённой пирамидой,задние линейки были изогнуты до полной непригодности и практически не использовались) приходилось выставлять нулевое положение рулевого колеса фактически "на глаз",каждый раз сдвигая линейки и проводя проверку схождения заново.Сменщик-старый спец,занимавшийся развалом более 30 лет,научил выставлять машины фактически вообще без приборов-даже без отвеса.И машины,заезжающие к нам часто-WV,Audi,Mazda самых популярных моделей,не требующие корректировки кастора в случае отключения света мы так и делали с рекомендацией заехать через пару дней на проверку.Погрешности больше 10-15 минут бывали очень редко.Потому и люди видимо ездили и спасибо говорили. Ушел по причине полной негодности оборудования,описанного выше,и нежелания шефа что-либо делать с оборудованием,плюс аренда "в связи с кризисом" взлетела почти в 2 раза. Потом работал на лазерном стенде с "самодельной" ямой.Ну,неровно обрезанные края столов,перекос приборов,кривые "блины".Вместе с напарником сами отрихтовали и привели в рабочее состояние блины,кое-как настроили приборы и начали потихонечку работать с постоянными клиентами,не пожелавшими ждать полной настройки и просившими "выставить хоть как пока,шоб не жрало".Очередь на нормальную настройку стенда ждали почти месяц (у нас в городе только 2 мастера берутся за настройку подобных "стендов").После настройки (включавшей почти полную переделку столов,полный ремонт приборов и частичную переделку ямы) начали работать нормально,выставляли любые машины,которые влазили в бокс.И тоже нормально. Потом всё-таки я пошел дальше,нашел СТО со сносно работающим компьютерным стендом,которому не могли "дать ума",поднастроил,слегка переделал яму,установил 2-й комплект блинов для задних колёс (шеф неделю не мог понять-зачем они там и зачем надо для них переустанавливать столы по уровню "ведь и так раньше делали",согласился только с доводом что из 3-х машин 2 возврата-многовато,и то после многочисленных консультаций с различными "академиками",как он презрительно называет спецов-настройщиков) и работаю потихонечку,ожидая пока построят бокс по моему заказу и привезут из Китая стенд с полным комплектом оборудования. Исходя из вышенаписанного,хочу сказать что-когда я был молодым и зелёным,я и во дворе этажного дома на ровной асфальтовой площадке выставлял развал людям по отвесу,самодельной линейке и комплекту шнуров со специально напиленными "кубиками" из дерева под каждую марку машины.И не жрало,и не тянуло,и люди были довольны.Но компьютер-весьма точный инструмент,позволяющий сделать сразу множество замеров и выставить БАЗУ машины ЗАРАЗ-что невозможно достичь ни на одном стенде,делающем только одну ось-хоть на лазере,хоть на оптике,хоть перископе,хоть зеркалке,хоть отвесе (да-да,на них я тоже пробовал работать-обходил все стенды в городе и просил "сделать разочек шоб посмотреть"-мало кто из норм мастеров отказывал). Как например вы устраните разворот осей или угол поворота задних колёс от продольной оси автомобиля на полностью независимой подвеске ( M-B w124,Mazda как самые популярные) на лазерном стенде? Там НЕТ инструментов для подобного замера.И получается-развал везде нормальный,схождение-тоже,машина идёт нормально,не жрёт,не тянет-но выезжает человек за город,даёт машине 90-120 и началось! Зад как будто уезжает в сторону,его колбасит,а в случае неровной дороги спрыгивает на полметра в сторону. Конечно,изголялись,выравнивали столы,делали специальные метки,ставили дополнительные линейки,поднимали заднюю часть машины и выставляли абсолютно соосно яме с последующим "раздвигом" вручную и "раскачкой до усрачки"-машины ходили как по струнке после регулировки,но зачем всё это,если можно взять НОРМАЛЬНЫЙ компьютерный стенд,сделанный именно потому что новые машины ТРЕБУЮТ такой регулировки-и работать в удовольствие без садомазохизма?Стенд-любой-всего лишь инструмент,к которому нужны мозги и руки,но если инструмент устарел-нужно его менять.Никто ж не будет использовать почтовых голубей,имея интернет дома или же заколачивать шуруп камнем,имея под рукой шуруповёрт? Теперь по поводу "тянучки" и резины.Многие знакомые,по роду деятельности часто выезжающие в западную европу по моей просьбе заходили и узнавали интересные вещи-я был на редкость любознателен и доставуч в молодости.Ну,оборудование и инструмент-это большой отдельный разговор,целого форума не хватит расписывать такие вещи как например разница в цене между китайским Launch X-631 за 4,500 амер.енотов и "немецким" таким же за 9,000 (а она весма интересна-ведь и тот,и тот делаются в Китае,только на китайском стоит комп Lenovo,китайская Винда и корявая локализация с не очень точной,но весьма обширной базой данных,на немецком же-комп фирмы посолиднее,софт с виду покруче и локализация получше,а база-минимальная и её надо докупать отдельно) и откуда берётся эта разница.Вопрос в резине и почему же из-за неё "тянет". Так вот-фирменный магазин по продаже резины,официальный дистрибьютор ower9000 крутых брендов.У одной стены стоит стенд-подсветочка,рекламка,всё моргает и ласкает взгляд-с фирменной резиной какого-нибуть производителя-там стоят сорта,цены от 45 до 80 УЕ за баллон,сертификаты и все дела.А где-нибуть в тёмном уголочке стоит точно такая же резина,той же марки,с того же завода-только цена у неё 10-25 УЕ и вместо сорта/фирменного значка на ней пробит какой-то непонятный значок с запрещением чего-то там.На резонный вопрос "а откуда такая разница в цене и что это такое?" продавец пытается увести к цветастому стенду.Видя,что это бесполезно,нехотя обьясняет-это неликвид либо брак,предназначенный для использования в определенных условиях с жёсткими скоростными и нагрузочными ограничениями.Любое промышленное производство выдает неизбежный процент брака-и этот брак надо сбывать.Поэтому эти шины после проверки классифицируются,метятся в соответствии со своими возможностями-например скорость не более 45 км в час,нагрузка не более 300 кг на баллон-и сбывается по "уцененке".Например,крупные фирмы берут на развозные машины,используемые на закрытых площадках-там разогнаться-то негде.Или там электромобильчики,которых много шныряет в городах Европы-скорости маленькие,груз-2 коробки,3 пакета с письмами и тощий курьер в придачу-ему такая "бракованная" резина в самый раз. Но какой нормальный "бизнесмен" откажется от прибыли? Зачем покупать шину за 60 баксов и продавать за 80,если можно взять за 20,стереть растворителем значок и продать так же за 80?Попадались и более интересные вещи-как например наварная резина Восточно-Европейского производства (хорошего правда качества-без практики её вообще трудно отличить от новой) с подобными ограничениями по нагрузке и скоростному режиму,втюханная клиенту за "новая,импортная,шыкарная модель с усиленным протектором для наших дорог". Что неликвидная,что наварная весьма тяжело поддаются балансировке и зачастую бьют и тянут машину буквально после 2-3 дней эксплуатации (а то и после первой пойманной кочки)-ведь они не держат нагрузки,а выслушивать претензии зачастую приходится развальщику.Хорошо,если есть вулканизация с квалифицированными мастерами,умеющими решить подобную ситуацию путём балансировки и переустановки колёс до достижения сносного результата.
×
×
  • Создать...