Перейти к содержанию

Serg_1985

Посетитель
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serg_1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    боровичи
  • Интересы
    определяюсь
  • Авто
    Любитель

Достижения Serg_1985

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Можно и мне амнистию ) Всех с наступающим Новым Годом
  2. а можно и меня почистить ) научусь внимательнее читать, всех с Наступающим
  3. Все понял, исправляюсь ) 1. Mercedes-Benz VITO 2. Кузов 638, год 98 - 00 (забыл уточнить), 3.CDI 2.2, 102 л.с. 4. Модель двигателя 611 - двигатель не родной, как понял от хозяина более свежий, предыдущий тоже был 611, правда на этом двигателе уже нет одного датчика Буду признателен всем кто поможет )
  4. Сама машинка 98 года если не ошибаюсь, надо уточнить у хозяина, там вообще много проблем по электрике, а вот двигатель стоит уже не родной, более свежий. На этом мерсе проблемы с турбиной, она не работает на полную мощность, как будто срабатывает отсечка и турбина не раскручивается. Взял в основном по электрике, но интересно глянуть по диагностике. Посмотреть хочу автокомом, конечно понимаю что качественно посмотреть не получиться, но есть интерес хотя бы подключиться, а на диагностическом разъеме оторваны все провода, вот и прошу помощи у вас, может кто еще че кинет? Заранее спасибо.
  5. Всем привет! Ребят, вообщем тема такая, приехала ко мне машинка на диагностику Mercedes-Benz VITO турбодизель, машинка вроде в аварийном режиме. На диагностическом разъеме оторваны провода. Подскажите пожалуйста может кто знает где можно глянуть распиновку на эти мозги или хотя бы какой пин идет на К линию и на какой пин он приходит на диагностический разъем, разъем 38 пин прикладываю фото:
  6. Да прошивка со слоновника, если я вас конечно правильно понял. Сегодня залил прошивку от Паши - проблем ни каких. Значит дело было в прошивке
  7. Ну в том что они не совместимы я уже и вчера это поянл, я по виду самого блока не мог определить старой или новой аппаратки как раз в этой теме и наткнулся на каких блоках что стоит. Прошивки в нете не качаю, покупал за деньги, всем кому заливал тюнинговые прошивки остались довольны, а вот с этой машинкой и самому не понятно в чем дело, я с начала тоже на прошивки грешил, но может за не имением больших знаний сам че напутал, почему и спрашиваю
  8. Помогите пожалуйста, правда может не в ту тему обращаюсь, если что поправте.. Вообщем вчера пробовал прошить VS5.1 1411020-72 судя про прошивке (V5V13J02) старой версии, машинка 2115 2003 года, правда пробовал заливать прошивку новой версии - даже чек не загорался при включении зажигания, прошивкой V5F13T10 только под разные ДМРВ 037 и 116 на обеих прошивках машинка подкидывала обороты до 900-1000 и тут же глохла. Возвращая родную (хорошо хоть догадался считать) - машинка работает. Заливал чистый ЕЕПРОМ на родной прошивке - машинка работает, заливаю тюнинговую - опять глохнет. Прошивал комбиком. Подскажите в чем может быть дело, может сам чего напутал
×
×
  • Создать...