Перейти к содержанию

-iGi-

Посетитель
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -iGi-

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения -iGi-

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Смело можешь шить. Работаю у официалов. Всем глубоко пофиг что там зашито, важно побольше нормачасов записать и побольше машин сделать
  2. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать ? Купил данный авто в незаводящемся сост. зажигание включаю насос качает искры и впрыска нет и одна ошибка в памяти неудаляется Р1610 Nats malfunction. Я только на тазиках имму отключал. Как на ниссанах это делается непредставляю.Может кого-нибудь в Екатеринбурге посоветуйте.или ещё какой-нибудь вариант. P.S. Ключ только один сигналка без автозапуска, блок иммо я разобрал и мозги разобрал ничего не нашёл. блок управления двигателем "hitachi".
  3. Мне кажется всем и так понятно что две перемычки ставили только на 797 а не на 797+ и т.д. Я тоже шью их давно,перемычки никогда не впаиваю, я их карандашом графитовым рисую, а потом стираю, всегда всё шилось идеально, напряжение поднимал до 14.5V не помогает соединение идёт загрузка проходит, мозг не вкл. комбик SMS-softwear V2 usb
  4. ВАЗ 2110 2005г.в. 1.6л 8 кл. эбу 7.9.7 шил старым Combiloader перемычки 2 поставил , ну вобщем всё как обычно, но после кройки и шитья чек не загорается эбу не включается процес был проведён как обычно всё аккуратно, НО я обычно считываю прогу затем открываю новую и записываю, а в этот раз сразу открыл и записал. в итоге оставил себе эбу а клиенту поставил свой. точно такой-же перешил по той-же схеме только считал сначало как раньше делал. Неужели проблемма в том что я не считал ПО.?
  5. мне только не верится что в тойоте 2008 года в месте где нет ни вибраций не шевелений сломается проводок. как на ВАЗах.просто на тойоте невидел такого.
  6. с подобной проблемой сталкивался на мазде 3 но ошибка была по неисправности лампы Check. Как выяснилось разобрал панель , при продаже авто выпаяли светодиод из чека и запаяли его на давление масла.
  7. хорошо кто-нибудь решал эту проблему без замены жгута, жгут ведь не может быть весь неисправным,какой-то контакт и наверное у всех в одном и том же месте?
  8. Всем привет. Замучал вопрос. уже год приезжают 2113-2114 с 2012 г.в. с одной и той же проблемой. клиент жалуется ,что на обгоне или при резком ускорении нет реакции от педали газа, а на холостых иногда обороты поднимаются до 2000 об/мин.В одном из местных дилерских центрах по гарантии меняют проводку. Дефект называется "Рассогласование датчиков дроссельной заслонки и педали газа" у меня 10 проводок лежит я разобрал все контакты целые и нормально обжаты. последний клиент сказал что менял проводку и дроссель и не помогло. Проблема плавающая и не проявляется когда они все приезжают.Я себя идиотом чувствую а приговорить человека к замене чего-то на угад это не мой подход. Помогите.
  9. господа не надо ругаться сюда приходим действительно за помощью, я 10 лет занимаюсь ВАЗами и делаю их с закрытыми глазами а иномарками года 4. из оборудования у меня только сканер Х431 с осцилографом работать не умею если поможете и научите буду очень благодарен, понимаю что с ним проще, но некому учить, авто ремонтирую все получается хорошо но в некоторых ситуациях типа ЭТОЙ возникают непонятки, потому что инфы в нете не так много, на всех авто 90% неисправностей типичные. а 10% связанные с условиями эксплуатации. по этому если ктонибудь сталкивался с подобной проблемой поясните конкретнее. спасибо всем за понимание...
  10. а если на сканере в параметрах эбу двигателя включить "скорость автомобиля" ,показания будут браться с эбу или с датчика абс. просто если с эбу то можно понять доходит ли импульс до до него.т.к. до панели сбоев нет
  11. спидометр работает подшибники не менялись стрелка спидометра не дергается ошибка может не гореть день а может три раза за день загореться
  12. -iGi-

    Toyota Camry P0500

    всем привет. нужна помощь camry 2008г. 2.4л. периодически загорается чек и vsc/trc/abs в памяти ошибки р0500 датчик скорости, и ещё две в памяти коробки, коды не помню,а описание: 1.неисправность в системе abs 2.высокое или низкое борт. напр.,последнее я так понимаю связанно с тем что клиент клемму снимал,а что касается датчика скорости мне не очень понятно. если не ошибаюсь скорость снимается с датчиков abs. Я стёр ошибку по ДС включил на сканере показания скорости со всех 4 датчиков abs, прокатился 500 метров ни одного сбоя на сканере и стрелка не дёргается,а ошибка загорается, или в коробе тоже датчик стоит???
  13. спасибо. Кондей полностью демонтирован кроме кнопки неодной детали нет, ошибку стирал загорается сразу на заведённом авто, не важно нажата кнопка или нет или вообще отключена. перепрошить вариант. но если есть решение проще сопротивление в разъём или ещё что-нибудь, будет лучше, А около ресивера один разъём на компрессор и всё. Шнива -это шевролет нива, Я конечно понимаю что вы и так это знайте,только я не думал что это так принципиально, буду более конкретен в следующих постах.
×
×
  • Создать...