Перейти к содержанию

ginbel

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ginbel

  • День рождения 04/07/1966

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия Белгород
  • Интересы
    auto
  • Авто
    Любитель

Достижения ginbel

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Машинка чипованная. Клапан отключил потому что с ним при езде внатяг появились тяни-толкай дергания . После отключения все ок. По трассе редко езжу - забил на лампу.
  2. Интересная тема... Имею во владении такую машину. После снятия шланга с EGR ошибка регулярно возникала после пробежки по трассе в течении 20 мин. Клапан вакуумный (хотя довольно интересный конструктив-меряет дифференциальное давление).Возник вопрос-чем блок мониторит косяк по клапану. Все оказалось достаточно просто- по коэффициетну коррекции состава смеси на частичных нагрузках(то-есть косвенно). Проверяется легко-выставляется около 2000 об с клапаном смотрится коррекция а потом отключается клапан- коррекция убегает где-то на 15-20 единиц(ресерч даеву). :o
  3. У меня такая же проблема после отключения EGR пишет ошибка клапана рециркуляции. Я думаю что блок упр. мониторит степень обеднения при частичных нагрузках и при не совпадении с мат. моделью пишет ошибку(блин другого объяснения у меня нет)
  4. Предел адаптации в вольном переводе. Как правило-убитые лямды. Смотреть осциллом
  5. Проблема в термостате. Слишком долгий прогрев. MP7 не видит адекватного увеличения температуры с момента запуска и заносит ошибку. Была Шеви с такой проблемой.
  6. Была такая проблема . Виноват датчик коленвала. Посмотри осциллом . И обрати внимание на форму и ПОЛОЖЕНИЕ синусоиды сразу после прохождения маркера (на первый взгляд осциллограмма красивая :) )
  7. Аналогично рено меган сценик 2000 к4м700 легкое протраивание на холостом ходу. По диагностике никаких проблем(САN шина) смутило мультипл. коэф. коррекции 14%. Достаточно бедная смесь. с другой стороны у хозяина нет никаких жалоб (расход динамика хол. запуск). Решили пока ничего не предпринимать :) . Время покажет
  8. Иногда - если лень копошиться в Эльзе - можно применить VAGTOOL (SRI Reset)
  9. Проблема в 99 % случаях не в MAFe. Он просто не видит того потока воздуха который необходим контроллеру . Как правило виновата изношенная ЦПГ. Избыток картерных газов и формирует недостаточное напряжение на расходомере( уже меняли пришлось разбираться в проблеме. ). Очень большой вклад привносит РХХ. При открытии на ХХ на большее кол-во шагов чем хотелось бы :) , поток воздуха приобретает сильный импульсный ( или знакопеременный ) характер. И выходное напряжение успешно падает . Вывод- чем больший поток направим мимо РХХ тем меньше проблем . И грязи в дросселе.
  10. Помойте дроссельную заслонку и рассверлите патрубок малой ветви вентиляции картера до диаметра 2.5 - 3.0 мм. Если РХХ не новый , желательно его разобрать (сняв завальцовку) и тщательно очистить шток от грязи. EGR можно вообще отключить.
×
×
  • Создать...