Asmodeus писал
"Более того в данный момент считаю сказки о супер-пупер динамичном софте - сказкой для лохов в стиле некоторых коммерческо-сажательных на иглу сайтов имя которых у всех на слуху. "
Ниже приведен текст описания прошивки с сайта:
Для Блоков Январь 5.1 1411020-41 (16V) или 5.1.2 1411020-71 (16V).
Характеристики: супердинамичная динамичная, сверх-эластичная во всех режимах, с холодным пуском,
очень экономичная. Желательно применение 95ого бензина.
Программа по тяге и раскрутке подстраивается под рельеф местности и конкретный режим езды - едете в горку -
прибавляет, вниз - убавляет, на ровной дороге - выбирает самый экономичный режим до момента пока вы не начнёте
сильней газовать. Если машина нагружена дополнительной массой, то разгон будет такой же как на ненагруженой
до определённых границ (если вы не тащите 1500 кг прицеп :)).
Также на пониженных передачах и высоких оборотах она переходит в свермощностной режим и наоборот соответствененно.
Отличия от базовой M10 - скорректированы обороты прогрева и угол опережения зажигания на холодном двигателе,
стабилизирован холостой ход.
Сделана не в CTPro, вообще без применения каких либо специальных автотюнинговых прог.
Всвязи с этим автор не гарантирует 100% совместимость калибровок с CTPro, созданного глубокоуважаемым мною ALMI,
как и 100% совместимость с любой другой тюнинговой программой.
При спокойной езде - до 3500 оборотов, она будет очень экономична, но если вы переключаете коробку на 5000 оборотов
и срываетесь с каждого светофора - не жалуйтесь на расход :) .
Огромная просьба - все данные по тестированию прошивки присылайте в конфренцию на мой сайт
http://tuninsamara.narod.ru
1 ноября 2002 года.
Алексей /Asmodeus/.
Сегодня залил в тестовую машину, после испытаний напишу результаты. Предварительные ощущения - прошивка намного лучше хваленой Z11 версии общеизвестного создателя, столь нелюбимого здесь. Z11 - даже не стали оставлять на испытание в машине;) Более подробно после испытаний.
Прошивка прилагается.