Перейти к содержанию

ПЕДЕРАС

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ПЕДЕРАС

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Автодиагностика, чиптюнинг...
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ПЕДЕРАС

Новый

Новый (10/16)

2

Репутация

  1. А что тогда предлагают хрюны под такой " I209PR73_RCO_2FAN" маркировкой у себя на сайте?
  2. Подскажите решение вопроса перехода на Е-0 в эбу я7.2+ Нужен вариант именно с возможностью регулировки СО, а не просто косьвенное отключение LZ...
  3. Нет - именно Я5.1...... Впринципе что на 7-м, что на 5-м есть вход запроса, и есть выход на реле. Тут скорее всего вмешивается в отключение сама климатическая система приоры.... Пока не нагреется двигатель- муфта включается вместе с вентиляторами, увеличивает обороты и.т.д... А затем только вентиляторы с повышением оборотов, но без муфты.
  4. Подскажите каким образом функционирует климатическая система Halla на приоре в смысле ее взаимодействия с ЭБУ двигателя? Обьясню суть проблемы--- на приоре мною инсталирована система управления двигателем Январь-5, который также имеет возможность управлять включением- выключением кондея. Так вот происходит следующее если мотор прогревается более 80гр, то не происходит включения муфты компрессора. Уточню- ИМЕННО муфты и только! Т.е при нажатии кнопки кондея повышаются обороты и.т.д.... но сам компрессор не включается. Насколько мне известно- вход запроса в эбу один, и выход на вкл- тоже один. Что ему еще нужно непонимаю. Почему система отключает муфту.... При подсоединении родного бошевского ЭБУ- такого не происходит....
×
×
  • Создать...