Перейти к содержанию

v2max2000

Member
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о v2max2000

  • День рождения 01/01/1951

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Amerika
  • Интересы
    Auto Electronics
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения v2max2000

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. С моего опыта, компрессор.
  2. Вопрос закрыт, спасибо
  3. Здравствуйте, 2012 Subaru Impreza MVP pro благополучно уложил синхру во время программирования ключей, не выбрал функцию "добавить"... Кто-то смог бы синхронизировать бсм и моторный,.. щиток надеюсь не причем. Машина далеко, помогаю дистанционно, поэтому SSM пока не вариант. IBU 2012 Subaru impreza 24c02 original.bin Subaru S93c86 ECU original.bin
  4. На Х3 с лин, менял лин проводку к зеркалу.
  5. Ну хоть как то выкарабкался, на хромом Tis2000. Даже юсб донгл перестал на чистую устанавливаться. В общем, крэк донгл не получается по нормальному поставить изза доступа в реестр. Помогает: пуск соsidiag exe application и выборе в послед ярлыке kill lock file и так от 3х до 20 раз с бесчисленными перезагрузками приложения тис и нескольких перезапусков компа изза ошибки по регистрации. А в основном прыгает ошибка на подсоединения к vehicle content это при пуске тис а после спс или висит или еще чё то пишет. даже когда пускает в спс вин не принимала иногда и все. Спасибо за помощь Админ. P.S. Казимир пустите в форум по Titanium, участвовал в складчине.
  6. Спасибо, а как название то? И прога то где на диске с инстоллом тиса или после того как установлен тис, в соsid?
  7. Привет, Кто-нить подтолкнет может, пришло время опять поставить Тис 2000 под Америку (2007) начал ставить, думал ща я его одной левой (2 раза ставил до етого но 3-4 года) пишет е666 при запуске СПС и редко пишет на старте тиса что не законецтано к базе е3... какая-то ошибка - после закрытия проги - запуск проходит ОК но СПС - та же проблемма, и прого потом вообще подвисает. Пробовал 3 раза реинсталл. Есть усб. Теперь и Донгл крек отсюда пробовал, но пишет "доступ в реестр закрыт" хотя я под Админом... Делаю ХП реинсталл. Надо старий шевро-улет ключ запрогить
  8. Там еще диагностический разем есть и если соединить его то всякие лампы на приборке моргают
  9. AWD то горит, может коннекторы перепутаны где? и не тобой.
  10. Уверен, не твоя вина по СРС, смех думать на такое. Аккумулятор - проблемма по многим глюкам, но не первопричина в даной ситуации. Мог fuse вылететь где-то или коннектор не соединен и т. д. Если правильно понял то трансмиссия показывает в N всегда, вот и проблемка. Схема и вперед...
  11. <div>Cпасибо за доброе слово, нашел.</div> <div>Буду знать, между прочим фото самое первое взято с сайта, так что и не думал что смотрю не туда. </div> <div>Да и обычно работают серийники и по акурам и по Хондам с самих юнитов.</div>
  12. what is that? it is empty все вроде виглядит кошерно :) тут есть два мааленьких ЕЕПРОМА как в хонда ейрбаг модулях и они чуть звет другой имеют но я не видел пока сгоревших мандавошек А там слева на фотке - так ето лак потекший от нагрева из катушки чтоли eto ne EEPROM sorry, eto 2 amplifiera цтранновато подтемневшие но и Климат работает и все осталное вроде ок
  13. REFERENCE NO:RD640A0
  14. Не видится тут такое
  15. P/N:39810-S0X-A020-M1
×
×
  • Создать...