Перейти к содержанию

Ouka

Посетитель
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ouka

  • День рождения 12/02/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск
  • Интересы
    Интересные
  • Авто
    Любитель

Достижения Ouka

Частый гость

Частый гость (12/16)

3

Репутация

  1. Валится моторный по питанию, согласен с парнями. Валит его: 1) кто-либо из потребителей-подчиненных; 2) контакты-реле-массы-однозапиточники-соседи (такие как в посте НПО ЭНЕРГИЯ СССР, например...); 3) SAM в полу переднего пассажира "ампутирует" электропитание на "терпилу", так как в "пищевой цепи распеределения электричества" на этом авто он завхоз... (мог притопиться слегка из-за дренажей забитых к примеру...). Остальные "следы" в окружающих блоках - это следствие отключения моторного. Стукачат что прогулял коллега работу без уважительных причин... :P Из менее реальных без "людской помощи" в предыдущих вмешательствах отвал БГАшных шариков под проциком на плате, пожирание датапаков моторника в КАН каким-нибудь EZS к примеру, или КАНфильтром инородным...
  2. Можно через Стар залить запихав что надо куда надо... Сцн ведьмой дернуть и потом обратно закатать... А софт в теле того же Стара искать для основы, флэш-диск так называемый потрошить... ))) Трэш конечно, но если без вариантов других можно поебстись.
  3. картинку про клитор думаю все уже видели ))))
  4. Физически контактная группа в замке есть... Только стратегия использования далека от аналоговых тенденций...
  5. Скинь vin, залезу в "матчасть"... Кстати, только на днях читал документ MB о SAM-структуре на разных кузовах... Если нарою попутно - поделюсь обязательно. Проц валился бы и без пуска, достаточно поморгать светом с зажиганием или еще какую нагрузку пошуметь... наверное...
  6. ПРАВЫЙ SAM!!! Ныряй в него к релюхам 15 и 15R в первую очередь... В CAN телеграфирует ОН про это... В оба CANA... Потому у тебя и в замке статусы валятся, а правый сёма залипанием недоволен... Если есть WIS-EPC-ASRA в доступности, то не нужен самоучитель никакой, вбил vin и поглощаешь инфу сколько сможешь... )))
  7. Все верно. У 220 правый "раскидывает" 15 и 15R в обе сетки CAN... Скорее всего или релюхи этих запиток "приуныли" или "бороду" приклеили каким-нибудь "прикуриванием-перебросом аккума на заведенной машине" внутри SAMA... Есть ещё возможность что как следует зарядку и сигнал с "гены" как раз в этот SAM замониторить придется, но... скорее всего все будет проще... )))
  8. А если проделать запуск просто сняв реле стартера из sama левого? Все повторится или останется в рабочем виде? Имею ввиду провести грубо говоря имитацию пуска без фактического запуска двс...
  9. Здравствуйте! Не ради прихоти, хотелось бы изменить ник на Skyprime. Все свои "следы" делаю одинаковыми... Вернее пытаюсь сделать.
  10. Здравствуйте, уважаемые! Авто X5, E53, 2004г., американец, мотор N62, моторный 0261209010, прошивка 7540550. Если кто может - скиньте, пожалуйста.
  11. Поддерживаю вопрос от Unik, но добавлю свои: Чем смотришь параметры? Компрессию мерял до и после раскоксовки...?
  12. Ошибка внутренней памяти или EEPROM... Это понятно... VIDA переустанавливается после замены дисков на SSD... Нужен дилерский "монолог" по коду TCM-0099... Заранее благодарен отзывчивым...
  13. Для направления в поиске проблемы... Это ошибка по датчику фронтального удара. Расположен за левой верхней частью бампера. Чаще всего проблема в проводке к нему...
  14. А что с разницей показаний на холодную про которую говорил дед30? Имеются ввиду датчик давления после фильтра, датчик атмосферного давления и датчик наддува при включенном зажигании и не заведенном двигателе. Что расходомер показывает? Разряжение в посадочном датчика замерял физически манометром?
  15. А 5 вольт при работающем моторе на датчике в порядке?
×
×
  • Создать...