Перейти к содержанию

Sky Air

Member
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sky Air

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Massachusetts , Boston
  • Интересы
    Диагностика автомобильной электроники
  • Авто
    Мастер

Достижения Sky Air

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо зя толковый форум. Смотрю здесь много настоящих спецов своего дела. Живу в сша, кому нужна помощь прикупить карты памяти к сканерам, welcom. Может кому нужна помощь прикупить чего на еBау. пишите (mig-diagnostics@yahoo.com)
  2. Я думаю надо исходить из некоторых факторов работы.. 1. Стоимость твоего дилерского сканера 2. Стоимость автомобиля 3. Затраченного времени 4. Трудоемкость работы.. (гиморно,противно,долго) Вот и прикидывай сколько стоит твоя работа... Привет всем! Работаю по многим дилерам в сша диагностом. Насчет цен. ...затраченное время... нередко здесь слышу от клиентов, мол, мне так дёшево сделал, как у вас говорят, дядя Вася там-то. И такое счастье в глазах. Спрашивая за цену. Всего $30-35 за час работы, говорит. И сколько же дядя Вася времени делал ваше авто, спрашиваю? Всего 4-5 часов. Считаем: минимум $120, махимум $175. Я это рассказываю только за случаи, как здесь говорилось, счёлкания по кнопкам, т.е. всякого там кодирования-адаптирования-привязки. А сам и думаю, как же пролетел ты, дорогой. Дилер за это, как правило, тратит мах. 15 мин. при цене $75-87 за час (в среднем по американским авто, за азию и того меньше). Что же получаем. Из практики знаю, что за кодирование-адаптирование-привязку с клиента берут мах. $50, конечно, если клиент-менеджер (должность такая) честен. Правда, иногда босс даёт установку подгруживать клиентов. Тогда этот дилершип долго не продерживается-часто банкротством заканчивается такая практика. Здесь жёсткая конкуренция. Я это к чему о затраченном времени. В большинстве затрачиваемое время прямо пропорционально знаниям и особенно практики. Сам я, как у вас говорят, разъездной диагност и часто бываю у дилеров и вижу как там всё делается. Нередко вижу молодого паренька, как правило с небольшими познаниями, но с болишим опытом конкретной работы. Мне не сравниться с ним, хотя я в этом бизнесе почти 12 лет. Конкретный пример (а таких примеров я видел много раз). SAAB 9-5 2007г. нужно было привязать новый airbag ECU. Так вот, этот паренёк на моих глазах делает это за чуть больше 4 мин. Я специалино засекал. Он по Tech 2 как на рояле был. Невозможно уследить, что он нажимает. Общее потраченное время на эту работы заняло около 7 мин. Повторяю, я засекал. Это взять перегнать с паркинга-подсоединить сканер-подсоединоть сканер к серверу на загрузку файла-подсоединение сканера к авто-отогнать авто обратно и вот он уже на другой машине на свём месте. Я офигел от такой скорости. Это была не показуха, я за ним наблюдал какое-то время. Мне и близко с ним не угнаться. Я multi-maker-car диагност и всё приходится делать осмысленно, дабы избежать ошибок, а значит съэкономить время. А он это делает, ну почти как автомат. P.S. Не говорю всё это, чтобы кого обидеть. Сам иногда пригрешиваю этим. Говорю, что знаю и видел. Всех Вам благ и удачи, друзья. Я знаю, нелёгкое это дело находить проблему в современной машине. Особенно когда Вы MULTI-MAKER-CAR специалист.
×
×
  • Создать...