Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о zelya
- День рождения 07/28/1977
Контакты
-
Телефон
+79103400771
-
ICQ
276691594
-
Skype
strelnikovvv
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
Интересы
в основном авто.
-
Авто
Любитель
Достижения zelya
Частый гость (12/16)
2
Репутация
-
1. на линии L тоже общение заводишь? и тх у них разве на L общий с К? а нет, они раздельно, ты ввёл транзисторами привод на L, тогда зачем 2 преобразователя KL? на одном заходят RxL,RxK,TxK и внешним TxL?
- 114 ответов
-
- 1
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
дополню. если будет известен ток потребления одного поворотника или в целом стороны, то можно скорректировать сопротивление шунта и тогда прекрасно будут работать поворотники и видно будет когда есть не рабочие лампы. исходные данные - мощность лампочки 21 вт , или ток 1.75А, взамен получаем например 0.35А (3вт светодиод или 3*1вт с линейным драйвером типа nsi50350) - тогда шунт вместо 0.03 Ома должен быть 0.15 ом, можно набрать из 7 параллельно включенных смд 0805 резисторов в 1 ом. (надежно - в коммутаторах контроль тока так реализован.)
-
ребята не пугайте человека. можно решить 2-мя способами - установкой реле "под светодиоды" или разобрав родное - отключить цепочку контроля тока, благодаря этой цепочке - когда лампочки не работают - чаще моргает и соответственно когда все лампочки включены (аварийка) - редко моргает. точнее - например https://www.drive2.ru/l/4899916394579182641/ или поиском тоже самое - https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2
-
зачем? если оно и там и там линейное - просто на ОУ растянуть диапазон и всё. чуть позже изменю сообщение, воткну схему. хотя сама схема простая - питание ОУ &--#62;=5 вольтам, на прямой вход сигнал с педали? (0.5-3.3) вольта, на инверсный вход с середины делителя с соотношением резисторов 1 к 2, например 4.7кОм на 10кОм (или 5.1 на 10кОм), верхний конец делителя на выход ОУ, нижний - на земле. и вся любовь. деталей на 10-15 рублей. и программировать не надо и дуракоустойчивость и работает сразу без наладки при исправных деталях. описание - на выходе будет в 1.5 раза выше чем на прямом входе, т.к. на инверсном входе с делителя будет формироваться аналогичное входному напряжению.
-
штатно - это авто газели и волги... в них идут как влитые агрегаты двс+акпп с задне/полноприводных тойот и ниссанов. особо резать не надо - хотя попадались мне перцы что на 15 см врезались в салон. зачем - не могу понять. я просто с ними (385-ыми) практически не работал, доноров нет, по необходимости подключаю и согласую уровни, например при подключении модуля бензонасоса от тойоты. т.е. как хозяин/заказчик захочет. но в денсовских приборках можно коэффициенты прописать и можно любую частоту адаптировать под показометры оборотов и скорости. а у наших 385-ых? кстати с какого перепуга сайт "-А-П-" заменяет на хуяп!! ??? закон же немногА нарушаем с матами...
-
блин, если там есть mrel - то подключи по полной схеме. т.е. главное реле через mrel (управление по +) b1, b2 - + с этого главного реле, питание на бензонасос с реле эбн, управление - минусом с fc sta сигнал присоедини - тогда эбн будет включаться при прокрутке стартером, у денсо запуск бензонасоса не при подаче питания, как у боша, а при прокрутке двигателя. ну и ...
-
Добрый день, Октябрята. Возможно вопросы не совсем в тему, но как есть: 1. Знаете ли где определяются делители в приборных панелях типа хуяп!! 385.3801 (ГАЗ, УАЗ...) на тахометр и на спидометр, в частности есть 100Гц=6000Об/мин (мод. крайслеровские двигатели, возможно камминс), 200Гц=6000 Об/м.(УМЗ, ЗМЗ). Есть ли информация по различию модификаций данных приборных панелей? Интерес есть для убирания в цепочках лишних преобразователей и подключение данных приборок к двигателям других производителей. Аналогичный вопрос по спидометрам: Штатный делитель стоит так, чтобы 6имп/1метр, есть интерес на прописывание делителя от 20 до 30 имп./1метр - чтобы можно было поставить через триггер шмидта на ОУ с датчика скорости выходного вала акпп напрямую на спидометр, без промежуточных пересчетных изделий. 2. Есть такая древняя ИМС LMS111 рижского завода полупроводниковых приборов, преобразователь частоты в угол логометра, используется в всевозможных же "Рижских" приборных панелях, в частности с 96гг РАР 60.3801. Но нет информации по делителям данной имс, в том числе и в даташитах данного производителя. Есть ли у кого информация по делителям данной ИМС? Есть другая ИМС, VAC360 - для логометров управляемые по SPI, но там уже надо вешать на внешнем входе контроллер, а хочется не городить лишних сущностей. и аналогично вопросу 1 изменять делители. зы. забавный заголовок сгенерировала... поправил.
-
блин, есть такая проблема с писаниной. задача - пока подбор инфы для создания адаптера аналоговые сигналы, импульсные сигналы в CAN для подключения приборок нового образца. если есть такие в продаже - можно и на них сослаться. адаптеры с CAN в аналог или CAN в диагностику есть, например адаптер Дениса j2534 или gf921 адаптер с CAN в приборки. для трансляции с мультиплекса BEAN в мультиплекс CAN делает George (Юра Баранов, George-R на драйв2). я могу создать после обобщения информации опытный образец, серии у меня не получаются от слова никак. практически наверняка подмножество протоколов для приборок у Газелей и у ВАЗа одинаков и скорее всего имеет общие корни с VAGовскими или VDO(сименс) или БОШь.
-
есть много красивых приборок с can, например новая некстовская. делаем свопы других моторов в волги и газели, камминсы нашу соляру очень не любят ))), и другие моторы быстрее машины сдыхают, в отличии от старых, до 2003гг. японцев у них на островах (позже стали делать одноразовые моторы на 100 тыс. км.). (пробеги маленькие, угла давать негде) есть адаптеры с can на обычную приборку, например группы ferrum gf921, делается адаптер с bean на can адаптер Юрой (имхо George на окте, George-R на драйве). есть коммерческие проекты адаптера j2534 для диагностов (Денис Супруненко ака wertex, не знаю - есть он на окте, на адакте есть.) обычные адаптеры с внешней многопроводной на can приборки делал, есть у кого интересная информация? например о подмножестве команд этих приборок (A21R23)? можно было бы сделать хоть открытый проект, хоть кто потом доработает и будет выпускать свой законченый продукт? (для отсутствия флейма по тому же gpl - лицензия не запрещает не отдавать исходники кому попало, если кто купил - да, по его требованию, и обратно в исходный проект, если это форк от исходного - предоставляй). в реальности мало народа дойдет до самостоятельной серии, а штучно - стоимость изделия будет такой или дороже серии, если на серийный адаптер не загибать цены в 5-10 тысяч. 3-4 тысячи для несильно сложного адаптера за плату или в 5 тысяч за коробочку с разъемами и проводами и возможностью расширения - вполне нормально.
-
хоть и некропост, но... сам при свапах накопался и коли пошла такая пьянка - внесу разъяснения в виде моей имхо. про япорынок - с 1998..1999 года sil = k-line, на краунах с 1995-1996го года, во всяком случае как пошли у них vvti моторы. до этого аппаратный интерфейс в виде VCI (ТС) или тот же 9141 (где есть sil, но не цепляется) но со своими тараканами, понятными только тойоте. это что с марковками и прочими заднеприводниками япии.
-
Добрый день, октябрята! может кто проконсультировать - можно ли ваговским шнурком (usb-КЛ-линия) добраться до мозга ивеко. знакомый попросил помочь, я с инжекторами ребятам помогаю, а вот с дизелем вышел затык. 38 пин. диагностический разъем, подключился по протоколу kwp на 2 (к), 27 (+), 30 (-). но связи нет. у него обе машины полетели, у этой хоть по электронике - слетала клемма с датчика давления, ошибка выставилась, доехал до дома, заглушил - не заводится, горит "форсунка". прочитать или сбросить ошибку у него нет возможности - в той проводке нет штатной кнопки диагностики, через которую проводятся данные операции. есть надежда что прочитать и сбросить ошибки через OBD. датчик поменял, но без сброса ошибки ничего не получается. Если диагностируется по CAN - чем там диагностировать?
-
уточнение штатный грантовский движок дает 145 нм. это потолок - 150 - максимум этой модели акпп. т.е. форсировать двигло на акпп ни в коем случае не стоит. и так все по-пределу.