Перейти к содержанию

Alex-Vors

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex-Vors

  • День рождения 03/07/1977

Контакты

  • ICQ
    475560899

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская обл.
  • Интересы
    Машины и дороги

Достижения Alex-Vors

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. При возникновении расхода с форсунки (открытии) ТН мгновенно заполняет стравленное через форсунку давление. Причиной колебаний стрелки является сниженная производительность насоса. Это может быть его износ - замерить давление на выходе насоса и сравнить с паспортным. Забитые фильтры - местное сопротивление. Расход через них меньше, чем через форсунки. Отсюда и колебания давления в рампе. Я это так представляю. Поправьте, если что не так.
  2. Машина Hyundai Accent Тагаз, блок ЭБУ Kefico, прошивка сток ADE1I52. При осмотре антенного блока никакого криминала не обнаружил. Самое смешное - после сборки машина завелась и клиент передумал с ней что либо делать. Посмотрим - вернётся или нет? Всем спасибо. :beeer: Про фельдмаршала не сразу вкурил ;-) ОК
  3. На машине Hyundai Accent заглючил иммобилайзер. Симптомы такие: иногда может завестись, но в основном лампа иммо не горит. Попытки чистки разъёма антены SMARTRA ничего не дали. Ключи также не работают - оба. Если прислушаться, где-то слева вроде бы пощёлкивает релюха. Какая точно ещё не определил. Завтра на работе попробую прозвонить катушку SMARTRA и посмотреть на наличие трещин на плате. Чего ещё делать, пока не придумал. Клиент просит отключить иммобилайзер совсем. Можно у кого EEPROM с отключенным иммо приобрести?
  4. Читал свой Accent с помощью обычного K-Line адаптера и таких программ: ScanTech 0.77, ScanTech 1.38 и OBDTOOL.
  5. Аналогично, МТ-2 при скорости 110-120 дешевле 7 л. на сотню не выходит. По городу (без тапки в пол со светофора) 9,5...10. Прошивка стандартная ADE1I52 (гур, кондей).
×
×
  • Создать...