Перейти к содержанию

magary4

Посетитель
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о magary4

  • День рождения 02/03/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтава
  • Авто
    Любитель

Достижения magary4

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. да именно так да все ок с сигналом, просто может вот эту начальную порцию газа надо увеличить? чтоб даже если не успел включит подачу она не заглохла, там буквально на доли секунды подача газа запаздывает в одном случае из трех
  2. 2112. ГБО-2 эмулятор не отключает форсунки. на нем написано logo auto gas и logogas.com. как его можно починить? авто хорошо заводится на газу круглый год (положение переключателя "только газ" не автомат). включаю зажигание начинается подача газа (зел лампочка) через пару секунд газ перестает поступать, зел гаснет и загорается желтая лампочка (бензин), проварачиваю стартер заводится. но иногда, она завелась и сразу заглохла. когда я кручу стартер - нет подачи газа, как только "схатило" перключатель включает подачу. но вот в последнем случае переключатель не успевает включить подачу, и включает в момент заглохания и похоже заливает свечи. что можно придумать? реально задалбывает завод на бензине если ездишь по городу и делаешь много остановок на малое время, тем более это соблазн от том что 80% она заведется. 2ю проблему не связывайте с первой. эмулятор полетел недавно и я счас временно отключил бензонасос вообще.
  3. как ее поставить? взять обычное штатное реле и подключить контакты 85 и 86 к колодке ДК туда где приходят "+" и "-" соотвеьсьвенно?
  4. то есть калибровками по хелпу я загоняю оба ДК (у меня их 2) в небеса (температура 143). а эмулькой и резистором имитирую их физическое наличие? к стате ДК до нейтрализатора не кидает ошибку нагревателя а только ошибку сигнала, ДК после нейтрализатора кидает обе ошибки. я так понимаю нагреватель ДК до нейтрализатора можно оставить как есть? между каками контактами колодки ДК 2112 нужно утанавливать реле? или просто там где "+" и "-". обмотка реле - это выходы 85 и 86???? СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!
  5. что за эмулька? повесить резистор между сигнальным проводом и чем? как определить какое сопротивление резистора должно быть?
  6. так нет прошивки под евро2 для шеснадцатиклапанника!!!!!!!!! я нашел в хелпе CTP как косвенно отключить ДК для евро3, сделал все как написано и залил. но оно я так понял физическое наличие датчиков предполагает. и СЕ все равно горит "обрыв цепи нагревателя", "низкий сигнал ДК" , что делать? можно ли как-нить заглушить????????? СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!
  7. а можно подробней, вы что делаете так, ставите такую хрень??? может тогда снимать показания с ДК до или после нейтрализатора???
  8. встретил на одном из форумов Во впускной коллектор после заслонки вворачиваете штуцер, к которому подсоединяете шлангом прибор от москвича 2141, который называется «эконометр». По сути это обычный манометр, который меряет разрежение во впускном коллекторе. А дальше следите, чтобы при езде с постоянной скоростью по горизонтали стрелка прибора находилась в секторе экономичной езды, и будет у Вас минимальный расход топлива. что на это скажите? может ли это работать на газу и каким образом вворачивается штуцер :blink:
  9. мужики, вы шо прикалываетесь "выбири блок правельный"??? я че прошу скинуть заведомо рабочий мотор тестер, потому как уже их перекачал и перепробовал штук 5, уже сам запутался какие пробовал а какие нет! Спасибо вечером еще это попробую!
  10. какой протокол? я везде перелазил нигде ни слова про протокол! может кто скинет заведомо рабочий МТ-2 ?
  11. так от редуктора газ идет уже в газоподобном виде?
×
×
  • Создать...