Перейти к содержанию

kpv

Посетитель
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kpv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Южный
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kpv

Мастер

Мастер (13/16)

10

Репутация

  1. Привет. Сейчас тоже в ремонте такая же машина с такой же проблемой. Пластмассу не резал. Феном прогревал, куда мог подлезть – пропаивал. В том числе и драйвер CAN, дроссель рядом с ним, резисторы. Пока толку нет. Осциллографом видно, что не стабилен сигнал по CAN. Предполагаю, что где-то есть плохой кондюк.
  2. Такого быть не должно. Масло затягивается системой вентиляции компьютеров через негерметичные разъёмы и провода. Надо менять проводку от компа акпп до коробки.
  3. Я планировал заменить предохранитель. Но разве достаточно убрать с него проволоку? Этот пред самовосстановливающийся?
  4. Причина найдена. Дело было действительно в конденсаторе. Конденсатор С18 коротил. Тестером просто так не прозвонить. Начинал коротить через пару секунд после подачи на него питания. По поводу резистора 1ком и блямбы: Блямба на высоте ~4мм от микросхемы. От этой блямбы идёт проволочка на контактную площадку возле 92 ноги микросхемы. А на фото такой вид сверху даёт иллюзию, что резистор припаян к ногам микросхемы. На приложенном ниже фото эта перемычка отпаяна. После замены кондёра припаял обратно. Там же видно кондёр C18, замененный на обычный электролит, и уже другой диод VD6. Перемычку на предохранителе FU1 пока оставил. При случае предохранитель заменю. Адаптер опять видит все блоки на той машине. Спасибо за помощь!
  5. Фото делал в процессе сборки. Не знаю, можно ли и нужно ли их так много. Пусть админ поправит, если что. Но где-то видно лучше видно одни детали, где-то – другие. Поэтому решил выложить все фото. Причина пока не найдена. Как будет известна - отпишусь.
  6. Есть схема адаптера?
  7. Спасибо. Ткнул меня в нужном направлении. Прозвонил тестером предохранитель FU1 – 300 ом. Вроде вот она причина. Прозвонил кренку U1 между входом и массой, выходом и массой – короткого или малого сопротивления нет. Прозвонил диод VD5 между предом и кренкой - нормальный. Видимо действительно поплыл предохранитель. Если на него нажимать – то начинает звониться по нулям. Нашёл проводок тоньше человеческого волоса - одну жилку от совдеповского провода МГТФ. Кинул поверх предохранителя. Подключил к авто – сканер блоки всё равно не видит. На входе кренки U1 уже стало 1,2в !? Перестал звонится диод VD5 между предом и кренкой. Сдох! Опять прозваниваю входы и выходы кренки U1 – короткого нет! В одну сторону (+ от питания к массе) килоомы, в другую 200ом (на входе это видимо диод VD6 между питанием и массой). Значит кондюки не коротят. Но диод то сдох, после установки проводка-перемычки на предохранитель! А эта перемычка, зараза, не сгорела. Со стороны USB, на стабилизаторе U2, тоже прозванивал входы и выходы, на массу не коротят Может ли появляться короткое замыкание через какие-либо элементы во время режима «поиск ЭБУ» ?
  8. Прошу помощи. Собрал адаптер, проверил на автомобиле Опель Астра-G 2001, всё заработало с первого раза! Видит все блоки. Ошибки читает, дату показывает. Но радость была недолгой. Вот как было дальше: После успешной проверки адаптера обернул проволочкой экран шнура USB, припаял эту проволочку к плате адаптера (там есть дырочка посредине, возле крепежа кабеля USB). Промыл плату спиртом и оставил сушить до следующего дня. На следующий день подключил к авто – видит только ABS :( . На плате адаптера, при подключении USB адаптера к компу, загорается голубым светодиод. При нажатии в программе кнопки «поиск ЭБУ», светодиод на плате загорается красным, но не мигает. В окне программы справа вверху при этом моргают желтая-красная «лампочки». Прога адаптер видит, но к блокам не подключается. Пошевелил контакты колодки диагностики, убрал проволочку экрана и перепаял шнур USB – толку нет. Проверил связь с автомобилем другим адаптером (OP-COM) - видит все блоки. Опять стал пробовать Opel-Scan. При каком-то очередном запуске программы уже не видит ни один блок, и даже блок ABS. Т.е. стало ещё хуже. Зарисовал сигналы на колодке диагностики, на элементах U1 и U2. Напряжения на колодке диагностики на контактах 3, 7, 12 примерно ~6в. Особое подозрение на контакте 3: в режиме «поиск ЭБУ» - напряжение падает до 2в. И остаётся таким после завершения поиска и выхода из программы. Это же не нормальные напряжения? Может кто подскажет, где я мог накосячить. Рисунки с напряжениями приложил.
  9. Спасибо. А я не догадался. Немного подёргал - не лезет. Завтра попробую сильнее.
  10. Народ, как вы поступаете с платой "A" на разъёме OBD, что на приложенном рисунке? Выпаивать её проблематично, можно подогреть пластмассу. Напаивать поверх плату "B" – места не хватит. Или только у меня такой разъём?
  11. Подскажите, как проверить кабель USB ? Прочитал по ссылке http://www.oktja.ru/...80%D0%BA%D0%B0/ Но не понял, т.к. там говорится только о цветах проводов. К примеру, втыкаю кабель USB с зачищенными проводами в выключенный комп . Провод, который звонится по нулям на корпус компа – это "GND". При включенном компе, на проводе, на котором появилось 5в относительно корпуса компа – это "+5". А как определить остальные провода "Wr" и "G" ?
  12. kpv

    VW Touareg 2008

    После снятия-установки клеммы аккумулятора тоже такая ошибка и не сбрасывается. Стоит прокатиться ~500м - гаснет сама.
  13. Лучше вывеску убрать. На трассе вывеска хорошо только на шиномонтаж работает. Ну и замена масла. А на ремонт подвески и движков никто на дороге не поедет.
  14. Ползуюсь FF310. Покупал в АмЕвро 7 лет назад. http://www.ameuro.ru/index.php?productID=729 Про китайские тогда не знал. Дорого, но про цену забыл, а приятные впечатления в работе всегда есть. Выручал не раз. Три уровня чувствиткельности. На приёмнике длинная антена. Удобно для дальнх, труднодоступных мест. За всё время батарейки менял два раза. Первые, что шли в комплекте были вообще не убиваемые. В комплекте также безконтакный пробник и адаптеры для предохранителей. Я доволен.
  15. albert02 - лучший ответ! Спасибо!
×
×
  • Создать...