Перейти к содержанию

GMS

Expert
  • Постов

    1001
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

GMS стал победителем дня 22 сентября 2024

GMS имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о GMS

  • День рождения 10/27/1963

Контакты

  • Телефон
    +7 908 479 4037
  • Сайт
    https://gms-market.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    GMSsky

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    Прошивки для Mitsubishi в наличии и под заказ.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

8635 просмотров профиля

Достижения GMS

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

133

Репутация

  1. Пересчитывать КС после обрезки не нужно.
  2. Тогда не вижу проблемы, используйте стоки объемом 1024.
  3. А когда открываете 1024кб, в каком объеме сохраняет?
  4. Кроме калибровок, есть еще характеристики мотора. Так вот, у ЗМЗ-5245 максимальная мощность 131 лс на 3300 оборотах, а максимальный момент 314 нм на 2300 об/мин. Поэтому двигать отсечку смысла нет, а вот заставить мотор лучше работать в диапазоне до 3500 при условии исправности железа - можно.
  5. Нормально должно работать по аналогии с М12. Придется только прокатиться и посмотреть, какие обороты при 120 км/час на 4 и 5 передачах.
  6. Было бы не плохо добавить информацию по применяемости процессоров. Пока могу сказать по 1-му типу, то есть по блокам с прошивками вида UE1xxxx_xx. В таких блоках процессор SAF-XC2268M.
  7. Собрал в таблицу прошивки для М12 новой генерации. Из таблицы видно, что прошивки в зависимости от процессора бывают разных размеров, 768 кб, 832 кб и 1088 кб. Соответственно, они между собой не взаимозаменяемые. Также, после систематизации стало понятно, что в этих блоках 4 разных типов процессоров. Подозреваю, что производитель добавил в названии софта дополнительную цифру, чтобы можно было как то различать тип процессора. Итак, прошивки UE12116_17, UE22115_16, UE32122_19 и UE42123_20 имеют один и тот же номер эбу, но не взаимозаменяемые, так как типы процессоров в них в соответствии с названием 1, 2, 3 и 4, то есть разные. Если у кого то есть еще какие то номера прошивок, пишите, добавлю в таблицу.
  8. Поиском в яндекса нашел за пару минут.
  9. В яндексе все можно найти
  10. Точно известно, что при подключении авто к диагностике у дилера информация о нем отправляется в базу на завод. А для чего это делается и как хранится, мне не известно.
  11. GradeX сам отправляет на завод идентификатор и КС, а что там на заводе анализируют, не в курсе. Но ничто не мешает сравнивать иденты софта с ТО1 и ТО2, например.
  12. Тогда уже лучше тюнинг с идентами от серийного софта и с контрольками оттуда же, чтобы гарантии не лишиться.
  13. Похоже, в новую аппаратку записали прошивку от старой?
  14. С индексом N блоки М12.3, а проблемв с блоком М12.
×
×
  • Создать...