Перейти к содержанию

s-cat

Посетитель
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о s-cat

  • День рождения 11/12/1963

Контакты

  • Сайт
    http://iamdiagnost.ru
  • ICQ
    440992109
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    @Daemon_Russ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РФ, Магнитогорск
  • Интересы
    Британская рок-музыка 70-х
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

830 просмотров профиля

Достижения s-cat

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. s-cat

    ноут с com портом

    Желательно с живым АКБ
  2. s-cat

    Mercedes W211

    Приветствую, уважаемые! Преамбула. Есть W211. Была замена мотора с М26 на М32, АКПП и задний редуктор остались родные. Мой личный (что самое смешное), купил его в грустном состоянии, сделал всё, кроме одного, и теперь я в тупике и прошу помощи. Амбула. Как выглядит неисправность. При движении может включиться транспарант "ESP неисправна" (а может и не включиться, но DTC "C14B7 датчик руля не инициализирован" будет отложен в памяти блока ESP), частота возникновения за обычную поездку 3-5 раз, скорость при возникновении ~20 км/ч. Если ошибка на щитке появится, то тут же исчезает, не нужно даже рулём крутить. АКПП при этом чуть подпинывает, что естественно, наверное. Короткий тест в DAS проблем, как то связанных с этой неисправностью, в других блоках не находит, по сути везде чисто. Что сделано. Ревизия CAN C, пропайка разветвителя в пороге водителя, замена почти всех модулей, которые сидят на данной ветке - MRM вместе с датчиком руля, ESP, EGS, передний и задний SAM, LWR вместе с датчиком кручения, остался только ZGW (куплен, едет), щиток приборов, моторник и замок зажигания. Такое впечатление, что какой то из модулей гадит в шину одномоментно, что сбивает с толку ESP, который потом сам же через секунду и одупляется. Поиск похожих случаев ничего не дал.
  3. VCDS908 продан.
  4. Бронь на VCDS за vitalka87
  5. s-cat

    Два адаптера продам

    За ненадобностью: VCDS908 и ELM327 WIFI. Оба за 3000, по одному - 1600 руб. (или ваши предложения). Отправлю.
  6. Не путайте мою доброту со слабостью!

    Читать больше  
  7. Спасибо, все это уже сделано, завтра потянут автос в дилеру. Не хочется, а что делать.
  8. Все коннектится, вот то, что смог вытащить, файл логов с расширением CSV не дает загрузить сервер.b6.txt
  9. В продолжение темы. Защелку поменяли, теперь щиток не ругается, но нужна активация иммо и защелки, т.к. в статусе иммо 0, ключей 0, разрешение на запуск НЕТ. ВАГКОМ это не делает, ВАС посылает далеко на сервер ВАГ. К дилерам? ЗЫ. Терзают смутные сомнения по блоку комфорта, уж не придется ли до кучи и его менять?
  10. Клиент заказал ELV, по ельзе его можно заменить, ждем-с)
  11. Ну не в сборе, все разбирается - меняется.
  12. Shapovalov, спасибо, вчера скачал полностью этот мануал. bfkot, ведомка ничего путного не предоставляет, выходит пару окон с ожиданием 15 сек., видимо активация защелки и все, ГОТОВО. Судя по ошибке - низкое питание активатора, трабл с силовым питанием активатора, по эльзе он идет с комфорта. Буду туда рыть.
  13. В дате ведомых функций в иммо все гуд кроме разрешения на пуск - "нет". Маршрутник пишет lenkungs-verriegelung defekt, что то по дефекту ELV
  14. s-cat

    Volkswagen Passat B6 2006 m.y. BLY

    Клиент поменял сдохший аккум и авто умерло. Не срабатывает ELV (блок. руля), иммо не дает запустить мотор. По кодам - ЭБУ блокирован, в иммо - ошибка по низкому питанию ELV. Преды проверены, адаптацию VAS не дает делать, посылает в онлайн. Мож какая хитрость есть при замене аккума?
  15. В том и дело, что у нее две спаренные катушки. Поэтому спросил про синхру. Код мотора сегодня посмотрю, двухвальный с ДПКВ и ДПРВ. И искра проскакивает после 1-2 сек. проворота стартером. P.S. Все точно. Поставил ГРМ по меткам, авто уехало. 2 зуба рубило искру, видимо такая стратегия безопасности у мазды.
×
×
  • Создать...