Пришла машина, работает на двух цилиндрах, загорается чек. Сканматик пишет "Пропуски зажигания в 4 и 3 цилиндрах".
Замерил компрессию, на всех 12 - на третьем 8, добавил пару капель масла - стало 12. Прошла машинка всего 18000км.
У хозяина есть знакомый с точно такой же исправной машиной, и понеслась. Слабая компрессия в 3, а пропуски начинаются с 4 цилиндра.
Отсчёт начинается поминутно, если количество пропусков перепрыгивает за минуту больше ~280-300, отключается управление форсункой 4 цилиндра и мозг перестаёт на него обращать внимание, принимается за 3. Проходит пару минут и гасится форсунка и 3 цилиндра. Сигналы с датчиков коленвала, распредвала, кислородников, ДМРВ идеальны (но всё равно были подставлены). Менялся модуль зажигания, мозг (свечи и провода само собой ещё до меня и несколько раз). Отключил все датчики, кроме коленвала и ДМРВ, но мозг продолжает считать пропуски, пока не отключил расходомер воздуха. Двигатель при этом работает неустойчиво(с передёргиваниями), но форсунки не отключает. Мои мозги отказываются понимать проблему, поэтому полезу в голову, НО... Каким образом ЭБУ этой прекрасной машины по показаниям одного ДМРВ умудряется просчитывать пропуски воспламенения и зачем он отключает форсунки? Если есть соображения - буду очень признателен.