Перейти к содержанию

Jagrcheh

Посетитель
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jagrcheh

  • День рождения 11/24/1965

Контакты

  • ICQ
    35936054

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Якутск
  • Интересы
    охота, рыбалка
  • Авто
    Мастер

Достижения Jagrcheh

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Подскажи, как выключить диагностику пропусков. Здесь, где машины ездят вдалеке от городов - это очень актуально. Иногда возможность хоть как-то доехать спасает людям жизнь. Я знаю очень много людей, которые купили впрысковые УАЗы и выкинули всю электронику и поменяли голову только для того, чтоб он не подвёл в северных условиях.
  2. Да, клапана действительно плохо притёртые, да ещё и с изъянами(раковины). Видать совсем никак на Вазе с запчастями. Машину починил, всем спасибо, дело оказалось в гидрокомпенсаторе 3 цилиндра(каким то образом перекачался). Но, почему отключалась форсунка 4 цилиндра - так и не понял.
  3. Прокладка как новая, не в ней дело. Остаются только кольца, завтра доберусь и до них.
  4. Форсунки проверил в первую очередь, клапана не текут и не зажатые, сёдла пришлёпанные, направляющие без люфтов, в общем к головке не подкопаться. Задиров в цилиндрах вроде нет, зеркало то только на третьем и набило, на других ещё матовая. Если всё дело в колечках(проверю завтра, отдыхать тоже когда-то надо), то я сниму шляпу перед разрабами этих наимудрейших мозгов. Вопрос: Зачем ЭБУ отключает форсунки остался открытым.
  5. Снял голову - ничего особлывого, клапана держат, прогаров нет. Видимо придётся и на колечки глянуть. Гидрокомпенсаторы росейских машин для меня полная загадка, поэтому буду рад любой инфе по их проверке.
  6. Bosch 7.9.7 21214-1411020-20 B114ER18
  7. Насчёт ДМРВ уже сообразил, не понял только, почему мозг начинает убивать здоровый цилиндр в первую очередь. Без ДМРВ три цилиндра работают железобетонно(1,2,4), третий корявенько, ставлю ДМРВ и ЭБУ начинает вырубать именно 4 цилиндр, чем он ему так не нравится то? Или ему это в кость записали? Вот где загадка
  8. Вполне может быть, ибо показания датчика коленвала по амплитуде шли нормальные, а вот по частоте - плавающие, но я это списывал на неустойчивую работу 3 цилиндра, обязательно сегодня проверю.
  9. Забыл добавить: Иногда, со слов хозяина, машина может вполне нормально ездить по пол-дня.
  10. Пришла машина, работает на двух цилиндрах, загорается чек. Сканматик пишет "Пропуски зажигания в 4 и 3 цилиндрах". Замерил компрессию, на всех 12 - на третьем 8, добавил пару капель масла - стало 12. Прошла машинка всего 18000км. У хозяина есть знакомый с точно такой же исправной машиной, и понеслась. Слабая компрессия в 3, а пропуски начинаются с 4 цилиндра. Отсчёт начинается поминутно, если количество пропусков перепрыгивает за минуту больше ~280-300, отключается управление форсункой 4 цилиндра и мозг перестаёт на него обращать внимание, принимается за 3. Проходит пару минут и гасится форсунка и 3 цилиндра. Сигналы с датчиков коленвала, распредвала, кислородников, ДМРВ идеальны (но всё равно были подставлены). Менялся модуль зажигания, мозг (свечи и провода само собой ещё до меня и несколько раз). Отключил все датчики, кроме коленвала и ДМРВ, но мозг продолжает считать пропуски, пока не отключил расходомер воздуха. Двигатель при этом работает неустойчиво(с передёргиваниями), но форсунки не отключает. Мои мозги отказываются понимать проблему, поэтому полезу в голову, НО... Каким образом ЭБУ этой прекрасной машины по показаниям одного ДМРВ умудряется просчитывать пропуски воспламенения и зачем он отключает форсунки? Если есть соображения - буду очень признателен.
  11. Зато китайпром отреагировал, выпустили светодиодные ходовые огни. Светят достаточно ярко и гена не переживает за бесполезно съеденные амперы.
  12. Предохранитель не забудь поставить, береженого бог бережет. Сунет клиент в этот прикуриватель что-нибудь непотребное и потом доказывай что ты не дятел.
  13. Замена MC33186. Управление двигателем или соленоидами. MC33186.pdf
×
×
  • Создать...