Перейти к содержанию

trail35

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о trail35

  • День рождения 04/27/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологодский
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Мастер

Достижения trail35

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Толкатели там обычные. На торце выпускного 1ц износ по всей площади, на остальных процентов 50, думаю плохо был обработан торец на 1 выпускном. Поршни решили с клиентом оставить старые. Кольца есть смысл поменять или старые оставить?
  2. Результаты примерки: Новый поршень под своим весом опускается в 4ц, по нему как раз ЭБУ фиксировал пропуски и втулка выпускного клапана в нем имеет самый большой люфт( все вып. втулки буду менять). В остальные цилиндры новый поршень не лезет даже при легком нажатии. На палец ни в одном из цилиндров не ощущается поясок вверху, хон тоже виден на всех. Нужен план Б…
  3. Шатуны не пострадали, контакт произошел похоже после попытки заводки с толкача, но двиг так и не запустился из-за потерянных зубьев ремня.
  4. Сразу оговорюсь, что моторами плотно не занимаюсь, поэтому нутромера для промера цилиндров, на данный момент в хозяйстве не имею. У постоянного клиента на Гранте с ДВС 21116 на пробеге 116 000 км состоялся контакт клапанов с поршнями. Взялся помочь с ремонтом, заодно поставить невтыковые поршни. После посещения всех, какие знал магазинов, нашёл в наличии только один комплект 82мм группы Е, и взял с возможностью возврата после примерки. Вот такие:https://www.motordetal.ru/catalog/284543/ Все родные поршни были группы С, по теории разница в диаметрах всего две сотки… Завтра буду примерять. Что посоветуете из своего практического опыта, можно ли на этом пробеге 116 000 км(реальный) без промера цилиндров поставить поршни на две группы толще и как понять это при примерке?
  5. Санта нью.Проблема решена, был обрыв сигнального провода на ДС.
  6. 4 разъема на приборке проверил- ничего подозрительного. На одном из ДС на АКПП нет напряжения на предположительно сигнальном проводе, + и - присутствуют.
  7. и одометр тоже. По советам с инета клиент уже поменял шестеренку под каким-то из датчиков скорости на АКПП- не помогло. Что успел посмотреть: - ошибок нет - сканер видит скорость автомобиля, скорости на валах АКПП, скорости со всех 4 колес - нашел схему ЭСУД в Автодате, но VSS на ней не обнаружил - еще клиент сообщил, что через какое-то время, после на раз отказавшего спидометра, начал глючить указатель топлива. Вопрос: на каком пине искать сигнал скорости на приборке, или он идет КАНом, что еще стоит проверить?
  8. При центровке руля заметил ещё такой момент, если передняя ось стоит строго перпендикулярно продольной оси авто(смещение пер. оси =0) руль выставляется четко.Если есть смещение одного переднего колеса относительно другого начиная примерно с 2мм(пер. ось под углом к продольной)руль ровно не выставить и чем больше это смещение, тем "косее" руль, хотя при регулировке лучи на задних шкалах ставлю одинаково.Стенд СКО-1М, бюджетный конечно, но и потока большого нет, со своими измерительными задачами справляется, а вышеописанная проблема с центровкой руля слегка напрягает и как это побороть не знаю.Еще заметил, что на короткобазных(Нива) это баг не так заметен как на длинных авто(Х-Трейл). Может кто знает как это победить на таком стенде?
  9. Вологодский.Профиль поправил.
  10. В общем результат поисков инфы такой:с ДС импульсы идут на 28пин(зел провод) синего разъема приборки,с 3пина(синебелый провод) этого же разъема идут далее на 5пин(синбел пров) ЭБУ. На 28пине они были(пост1),но ничего не фурычило.Можно ли это,приборку т.е., вылечить и как?
  11. Здесь импульсы с ДС есть.Не знаю с какого пина должны уходить и попадать на 5пин ЭБУ. У меня только сканматик пока,он с группами не работает,только ОБД.
  12. После морозов перестал работать сначала одометр,потом спидометр,затем загорелся чек.Чел говорит еще суточный пробег сам обнулился.Ошибка Р0501 по ДС.До приборки импульсы с ДС доходят-одометр не считает,стрелка лежит,сканматик показывает 0км/ч.Подробных схем на авту нет.Может ли сигнал с ДС идти на ЭБУ через приборку и ессно не доходить ,если она глюкнула?Связаться по ОВД удалось только на заведенной,так и должно быть?ВАГи редкие гости.Может было у кого подобное или расположение ЭБУ и номер пина нужного подскажете?
  13. Докладываю: иммо ожил.Думаю мои предположения из 6 поста оправдались,клиент клянется,что не знал о нерабочем чипе в ключе.Говорит не знал,что там вообще есть чип.Код 56 будут лечить у мотористов.Всем откликнувшимся спасибо и отдельное Bruce Willis,именно его сообщение навело на мысль о том ,что случилось с иммо.
×
×
  • Создать...