Перейти к содержанию

satmaster

Посетитель
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о satmaster

  • День рождения 07/06/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кисловодск
  • Интересы
    Уже нет.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения satmaster

Мастер

Мастер (13/16)

5

Репутация

  1. Читай предыдущий пост. Это и есть "обычная моталка", только отстойная. Видать паял бывший пионер, который кроме кт315 ничего и не видел. На фото представлен симметричный мультивибратор с дополнительным ключом - на выходе открытый коллектор. А такой мегатумблер с желтым яйцом даже самый тупой завгар враз запалит :sgu:
  2. Насколько я помню у Логана есть сигнал ДС на разъёме магнитолы. Я лично подключал таксометр на этот разъём. Если мотать без разрыва, то на стоянке придётся поймать положение, когда уровень ДС перейдёт в 1. Жаль поздновато увидел тему, но мож кому и пригодится.
  3. Я подключал обычную моталку за приборкой. Провод от ДС заходит в разъем и из него в ЭБУ - пин с двойным проводом, кажись зелёный(делал ровно год назад). Делал с разрывом, сразу не угадал и сначала разорвал тот, что от разъёма в эбу идёт. По другую сторону разъёма висит платка в термоусадке, эдакий кан адаптер, от которой идут витые пары в приборку (короче наколхозили уже на заводе). Платку плохо видно - она пришпилена стяжками за трубой (это был соболь 4х4). Мотает и на заглушенном и на работающем двигателе, но ехать нельзя никак вообще, даже не тронешься - видать отсечка по скорости срабатывает. Так что эбу от процесса можно и отключить, но тогда будет и разница в показаниях. Водилу устроило мотать стоя. Скорость поставил 140.
  4. Посмотри по диагнозе чего электропакету надо и чего меняется при телодвижениях. А то много чего прозванивать придется.
  5. Какое напряжение на D+ ?
  6. Такой ЭБУ есть и не дорогой http://secu-3.org/, сейчас посмотрел - 105 долларей + 32 блок автоподсоса или рхх + рублей 500 доставка. Для "Кулибиных" самое то. Я себе ради эксперимента на трёхцилиндровый субарь ставить по весне буду и впрыск газа на нём можно организовать - лямбду он тоже поддерживает.
  7. Жаль что не своевременно пишу (то комп чинил, то октя не отвечала). Я спорадические неисправности выявляю так: беру две лампочки 5вт (только не светодиоды), одну подключаю непосредственно к клемме замка зажигания, вторую к втягивающему реле. Проводку не порчу, просто тонкие проводки подсаживаю в "маму". Аккуратно всё прокладываю под нос водителю (в уголок под лобовое стекло) и говорю, чтоб когда не крутит пусть проследит - одна горит или две или ни одной. И пока не будет данных пусть не возвращается. Таким способом поймана не одна "барабашка",а также сохранено время и нервы.
  8. Нет, не видел. Можно для проверки дать питание на ДФ через лампу накаливания (5 ватт). Ток в норме ДФ потребляет мизерный, если будет перегруз по этому проводу - лампа загорится и датчик уцелеет. Пред даже на 5а бахнет с опозданием - возможно уже когда датчик накроется (исходим из того что датчик исправен и требуется исключить внешние причины). Так же можно проверить сигнальную линию - вообще микролампочкой, возможно датчик повреждается по сигнальному выходу, а затем из него лезут кишки и к.з. происходит вторично. Если для проверки требуется длительное время и пробные заезды, то вместо лампочек примените резисторы ом по пятьдесят и сто пятьдесят соответственно 0,25вт - уж они точно успеют сгореть.
  9. Сегодня вывозил металлолом и встретил виновника того случая (пост №28). Удивительно, как с такой малой площадью контакта шпонки эти шевинивы вообще передвигаются. На крупном плане хорошо видно отпечаток шпонки. По моему на предыдущих моторах шпонка занимала весь паз. Это видать тюнинг такой, в довесок к однорядной цепи, чтоб нам не бездельничать.
  10. У меня был похожий случай с Шеви нивой - сломалась шейка шкива коленвала и он проворачивался на шпонке, хотя болт шкива был затянут хорошо. Искал поломку 4 часа, эбу был 7.9.7.
  11. Если клиент хорошо попросит, то и не такое присобачим. Видно пока дочитал тему половину позабыл. Выше разжевано, почему не стоит лезть в тахометр (несмотря на наличие штатного подстроечника), особенно АЗЛК. Всегда стоит взвесить трудозатраты и результаты. Тем более, если используется модуль зажигания, то к катушкам подключиться невозможно.
  12. Сегодня попалась Калина с ЭУР маде ин корея 2008 года. Блок управления вообще расположен прям под колонкой на откидной калиточке так, что можно задеть ногой. Разьёмов всего три, с Российскими несовместимы. Механизм похож на махачкалинский, но немного больше и тяжелее (менял радиатор отопителя).
  13. Любые. Диоды используются для развязки цепей управления, ток - единицы миллиампер. Например такие:
  14. Тогда уж лучше не колхозить и поставить точь такую же приборку со Святогора с двигателем F3R-Рено. Вообще ничего переделывать не нужно - еёный тахометр сигнал с ЭБУ видит от рождения да и лампочка Джеки Чан присутствует - как без неё? Жаль только, что автор топика куда-то пропал.
×
×
  • Создать...